Бизнес. Отчетность. Документация. Право. Производство
  • Главная
  • Бизнес-будни
  • День рождение с дракулой сценарий. Сценарий на Хэллоуин «Бал не совсем чистой силы

День рождение с дракулой сценарий. Сценарий на Хэллоуин «Бал не совсем чистой силы

Праздник нечистой силы не очень давно празднуется в России, это кельтский праздник не относится к христианскому обычаю, но если вы любите 25 октября проводить в образе Дракулы или другой нечисти, тогда используйте этот сценарий, костюмированный «Бал не совсем чистой силы» «ХЭЛЛОУИН ». План полностью готов к реализации, выучите сцены и радуйтесь.

Хеллоуин - начало

Действующие лица:
Ведьма Ундина
Призрак
Чёрт
Дракула.

(В зале полумрак. Вбегает чёрт).

Чёрт: Ха – ха! Здравствуйте, черти, ведьмы, упыри и прочая не совсем чистая сила. Сегодня состоится великолепный бал, который запомнится вам количеством совершённых гадостей и неприятностей. В гостях у вас побывают все негодяи, которых только свет держит. А главное – нас посетит посланница Люцифера, самая ужасная и непредсказуемая ведьма Ундина, естественно, со своей свитой!!!

(Музыка. Свет на секунду гаснет. За дверями зала слышится улюлюканье, свист. Свет зажигается)

Ведьма Ундина
Вот мы все и в сборе! Равняйся! Смирно! Начинаю перекличку. Чёрт?!

Чёрт:
Я!
Ведьма.
С чем пожаловал?

Чёрт:
С колдовством!

Ведьма.
Граф Дракула!

Дракула:
Здесь я!

Ведьма.
Чем удивишь?
Дракула:
Пакостью да хитростью.

Ведьма:
Призрак?!

Призрак:
Как всегда на месте!

Ведьма:
Какой сюрпризик ты приготовил?

Призрак:
Баловство, шум да безобразия.

Ведьма: (на английском, о Хэллоуине)
Люцифер прислал меня к вам на бал с миссией: выбрать Мистера и Миссис Кошмар среди присутствующих здесь людей. Это мы сделаем во время бала, а пока – музыка! Веселись, нечесть!

(Танец чертей)

Дракула:
А теперь я предлагаю всем испить чашу зла.
(Мигает свет. Обряд обнесения чашей крови – газводой красного цвета. Все желающие пьют.)

Дракула:
Ну что, почувствовали магическую силу чаши зла?! А сейчас вы сможете проявить всю свою силу, полученную от чаши зла и приглашаю желающих на «Кровавый ринг»

Игра « Кровавый ринг».

Дракула с Чёртом просят всех освободить середину зала. Они вызывают четырёх ребят, дают им связанную с двух концов верёвку, которую растягивают по четырём углам, имитируя «боксёрский ринг». Выносят воздушные шарики с «кровью» и две косынки.

На «ринг» приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «кровавый бой». Дракула фиксирует, кто больше нанесёт ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.

(Танцевальный блок)

Ведьма:
А не засиделся ли Призрак, на своём месте? Покажи-ка, какой ты у нас проказник да непоседа.

Призрак:
Пошуметь я люблю, постучать да ребятишек попугать. А ещё я люблю в домах, в квартирах мебель подвигать ночью, чтоб хозяев попугать. Из одной квартиры даже два стульчика стащил. Ну что, ребятишки, поиграете со мной?

Игра «Стул, ко мне!».

На полу лежат 2 обруча. В каждом стоит играющий. К поясу играющих привязана верёвка. Другой конец верёвки каждого из детей привязан к стульчику. Длина верёвок - по 2,5-З м каждая. По сигналу игроки начинают вращаться вокруг своей оси, не выходя за пределы обручей. Таким образом, стул начинает приближаться к игроку. Выигрывает тот, кто

быстрее подтянет к себе стул и сядет на него.

Ведьма:
Чёрт, теперь ты покажи свою силушку нечистую.

(Фокусы)
«МАГИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА»

1. «Жуть» из воды.
Заранее на большом белом листе раствором фенолфталеина пишется слово «жуть», все высыхает. Готовится раствор щелочи. При демонстрации опыта на лист чистой бумаги «маг» брызгает «водой» - щелочью - своей «волшебной» метелкой, и на листе проявляется слово «жуть». Смотрится эффектно!

2. «Кровь» на руке.
Предварительно готовятся растворы родонида калия и хлорида железа (III), ватка и тупой нож. «Маг» просит самого смелого подойти к нему. Берет его руку, «дезинфицирует» ваткой, смоченной в коричневом (FeC13), говоря, что это йод, а затем опускает нож в раствор (NaOH), говоря, что это спирт. Артистичным жестом «режет» руку смельчака - на ней появляются следы «крови». Зрители в восторге! Тянут руки для опыта, который можно повторить еще два раза.

Вечеринка в вампирском стиле - это неоригинально и избито? Возможно, так и есть. Однако тема с Дедом Морозом и Снегуркой тоже не нова, но ведь это не повод отказываться от их участия в новогодних праздниках. Вампирскую вечеринку можно сделать очень интересной и запоминающейся, если хорошо подготовиться и поднять участникам настроение. Эта тема будет актуальна на Хэллоуин, но не только. Предлагаем вашему вниманию план-сценарий подготовки и проведения вампирской вечеринки, подходящий как для подростков, так и для взрослых. Если это будет вечеринка для подростков, необходимо исключить из сценария моменты из категории «для взрослых».

Вампирская вечеринка: создание антуража

Как украсить помещение для проведения вампирской вечеринки? В декоре используют обычно два цвета - красный и черный. Черные скатерти и красные салфетки на столах - то, что нужно. Из черной сетчатой ткани можно наделать паутины и развесить ее, где придется. Вместо черной сетки подойдет и марля. На лампы можно повесить черные газовые платки или шарфики.

Пригодятся и простые атласные ленты черного цвета. Во-первых, ими легко , завязав на спинках бантами. Во-вторых, разрезав ленту, получим ленточки для украшения ножек бокалов. В-третьих, черной лентой можно обмотать и бутылки с напитками.

Стены могут быть украшены постерами с изображениями популярных кино-вампиров, например:

  • граф Дракула из фильмов разных лет;
  • вампиры в исполнении Б. Питта, Т. Круза, А. Бандераса и К. Данст в фильме «Интервью с вампиром»;
  • семейство Калленов из «Сумерек»;
  • бесполый подросток-вампир из фильма «Впусти меня»;
  • братья-вампиры из сериала «Дневники вампира»;
  • вампиры из «Дозоров».

Из угощений стоит отдать предпочтение закускам и напиткам красного цвета. Это может быть что угодно, включая нашу традиционную селедку под шубой, винегрет, бутерброды с икрой и красной рыбой, вишневые пирожные, клубничные желе, коктейли «Кровавая Мэри» и клюквенный морс.

Центр стола можно украсить какой-нибудь «мерзостью». Например, «отрубленной головой». Для изготовления этого ужаса понадобится старая кукла - вернее, только голова от нее. Голову нужно «изуродовать», поставить на блюдо и налить в него немного красного сиропа или сока. Другой вариант: взять резиновую перчатку, наполнить водой, заморозить в морозилке, испачкать место возле запястья красным лаком для ногтей, поставить перчатку на блюдо и налить в него красный сироп. Постепенно «отрубленная рука» начнет таять, но нужное впечатление в начале вечеринки произвести успеет.

Антураж создается не только интерьером и угощениями, но и костюмами участников веселья. Чтобы вид гостей соответствовал концепции мероприятия, заранее объявите о том, что за лучшие костюмы будут вручаться призы. И пусть не все, но многие отнесутся к подготовке костюма ответственно.

Вампирская вечеринка: конкурсы, развлечения, ход мероприятия

Когда все в сборе, Ведущий объявляет:

Сегодня у нас вампирская вакханалия. План таков: сначала мы подготовимся к охоте, затем будем заманивать жертву, добудем вкуснейшей человеческой крови, после чего устроим кровавый пир. А утром, как только первый луч солнца озарит небосвод, мы удобно устроимся в своих милых гробиках и сладко заснем. Ну что, вампирчики, вы готовы веселиться всю ночь? Тогда начнем!

Ведущий:
К вакханалии будут допущены только те, кто продемонстрирует полную готовность к охоте и последующему празднеству. Итак, проверим, на что вы годны.

Этап «Арсенал вампира»

В шляпу, мешочек или корзинку помещены бумажные полоски, на каждой из которых написано название какого-либо предмета. Часть из этих предметов может понадобиться вампиру на охоте или перед ней. Остальные вещи являются совершенно посторонними.

Ведущий подходит к каждому участнику и, предлагая вытянуть, не глядя, одну бумажку, приговаривает: «Давай-ка посмотрим, что ты взял с собой на охоту!» . Если то, что написано на бумажке, может понадобиться вампиру, участник получает пропуск на вампирскую охоту. Это может быть что-то вроде красной карточки-билетика.

Если же предмет является посторонним, ведущий спрашивает: «И зачем ты притащил это сюда?» . Участник должен оправдаться, найдя разумное объяснение тому, зачем он это взял. Будет забавно, когда «вампиры» начнут выкручиваться. Если участник сможет убедительно доказать, что этот предмет необходим вампиру на охоте, он получит свой билетик. Не докажет - останется без пропуска на охоту.

Когда все участники вытянут по бумажке, Ведущий предложит тем, кто не получил пропуска, купить его по выгодной цене. Пропуск может быть продан за шоу.

Ведущий:
Я обращаюсь к тем, кому не достался пропуск на охоту. Сами виноваты: зачем было тащить с собой что попало?! Но мы добрые вампиры. Мы подарим вам пропуск, если вы повеселите нас. Давайте, поднимите нам настроение перед охотой. Мы хотим шоу!

Участники, не получившие пропуск, могут продемонстрировать свои таланты: спеть, станцевать, походить на руках или даже показать стриптиз. В общем, кто во что горазд. Шоу может быть одиночным или групповым. За свое выступление все получают пропуск на охоту.

Надписи на бумажных полосках

1. То, что может понадобиться вампиру на охоте или при подготовке к ней:

  • черный плащ
  • фонарик
  • точилка для клыков
  • прибор ночного видения
  • фляжка
  • хлороформ
  • монтировка
  • нож для мяса

2. Спорные предметы:

  • банный веник
  • презервативы
  • удочка
  • губная помада
  • линейка
  • кредитная карта

Этап «Проверка обоняния»

Ведущий:
Вампиру для удачной охоты необходимо идеальное обоняние. Протестируем ваши нюхательные способности!

Тест можно провести в форме известной игры «Нюхачи». Ведущий спрашивает, кто готов продемонстрировать свой вампирское чутье и пройти тест на обоняние. Вызвавшемуся добровольцу завязывают глаза и дают понюхать 10 предметов. Участник пытается угадать каждый из предметов по запаху. Количество правильных ответов подсчитывается. По окончании с него снимают повязку и отправляют на место.

Затем Ведущий приглашает второго добровольца, призывая улучшить результат первого нюхача и заработать приз. Второму добровольцу завязывают глаза и точно так же дают понюхать 10 предметов. Предметы в основном разные, но некоторые из них должны повторяться.

Количество правильных ответов второго участника также подсчитывается. Кто угадал больше предметов, тот получает более ценный приз. А другому участнику достается поощрительный приз - например, капли для носа.

Примерный перечень предметов для первого участника:

  • половинка яблока
  • кофейные зерна
  • коньяк в рюмке
  • бальзам «Звездочка»
  • открытый тюбик зубной пасты
  • денежная купюра
  • резиновая игрушка
  • паспорт
  • рулон туалетной бумаги
  • сырое мясо

Примерный перечень предметов для второго участника:

  • половинка лимона
  • шоколадка
  • коньяк в рюмке
  • хозяйственное мыло
  • жевательная резинка с «морозной свежестью»
  • денежная купюра
  • кожаное портмоне
  • резиновая игрушка
  • не подкуренная сигарета
  • ломтик копченой колбасы

Этап «Проверка ловкости»

Ведущий:
Прежде чем начинать вампирскую вакханалию, нам нужно убедиться, что при появлении первого луча солнца все вампиры успеют спрятаться в свои гробики. Не хотелось бы, чтобы наша вечеринка закончилась несчастьем. Поэтому давайте потренируемся.

Для игры понадобятся бумажные «гробики». Чтобы их изготовить, нужно нанести очертания гробов на ватман или на обойные листы, после чего вырезать. Эти детали должны быть не очень большими, однако достаточными для того, чтобы человек мог встать на «гробик» обеими ногами. Если нет желания вырезать гробики, можно использовать газеты, пакеты, бумажные круги и т.п.

Количество участников игры должно быть на один больше числа бумажных гробиков. Например: если бумажных гробиков 10, то в игру включается 11 человек. Гробики хаотично раскладываются на полу. Включается музыка. Участники передвигаются под музыку вокруг гробиков, не наступая на них, а обходя или перешагивая. Как только музыка стихает, каждый участник старается занять гробик, то есть встать на него обеими ногами. Кому не досталось гробика - выбывает. Ведущий убирает один гробик, и игра продолжается. Это аналог знаменитой игры «Музыкальный стул». Но наша игра называется «Я в гробике». Игра ведется до последнего участника. Кто сумеет занять последний гробик - тому приз, овации и респект как самому ловкому вампиру.

Этап «Заманивание жертвы»

Чтобы заманить жертву, вампир должен быть находчивым и хитрым. Наши участники-вампиры продемонстрируют эти способности.

Ведущий проводит жребий, предлагая желающим вытянуть бумажку с персонажем, которого нужно будет заманить в темную подворотню или в свое вампирское логово. Кто-нибудь из участников на время становится этим персонажем, то есть жертвой, а вампир должен экспромтом изобразить, как он будет эту жертву заманивать.

Например, кому-то досталось задание заманить маленькую девочку. Участник-вампир может зазывать ее к себе в гости, гладя девочку по голове, обещая много вкусных конфет и предлагая посмотреть на маленького щеночка. Необходимо подобрать не только слова, но и правильную интонацию, мимику, жесты.

Зрители решают, убедителен ли был вампир и смог ли он заманить жертву. Если смог, то ведущий дает ему стакан «крови» (томатного сока, можно с водкой) и желает приятного аппетита. Если же, по мнению большинства, у вампира ничего не получилось, ему может быть назначен какой-либо штраф.

Персонажи-жертвы:

  • бабушка-мусульманка
  • молодой парень - бодибилдер
  • старый вонючий бомж
  • кассирша из супермаркета
  • путана Ленка
  • ботан из восьмого «А»
  • депутат Госдумы
  • Стас Михайлов

«Вампиры сосут»

Ведущий:
Итак, к охоте мы подготовились, людишек заманили, теперь можно не спеша посасывать кровь и даже посоревноваться, кто делает это лучше.

Участвуют пары М+Ж. Участницы садятся на стулья. На каждую девушку понадобится по одной открытой пластиковой бутылке небольшого размера, наполовину наполненной жидкостью (можно томатным соком, чтобы выглядело по-вампирски, но если дамы побоятся испачкаться, то водой). Участницы зажимают бутылки ногами. Их партнерам завязывают глаза и вручают по длинной трубочке.

Цель: как можно быстрее попасть трубочкой в горлышко бутылки, зажатой между ног партнерши, и вылакать содержимое. Дамы могут помогать своим кавалерам устными подсказками, но ни в коем случае не руками. Какая пара справится быстрее, та и побеждает.

После этого Ведущий говорит, что охота прошла удачно - пора веселиться.

В продолжение вечера, если станет скучно, можно провести дополнительные состязания. Игры и конкурсы для вампирской вечеринки можно почерпнуть в наших материалах: « » и « ».

Призы для вампирской вечеринки

Стоит привязать призы к теме вечеринки. Возможные варианты:

  • бокалы (чтобы пить кровь)
  • подушка (чтобы удобно лежать в гробу)
  • зубная паста (для клыков)
  • «Ласка» для черного (вампиры предпочитают черную одежду)
  • обложка на паспорт (паспорт вампира вечен, а обложки время от времени нужно менять)
  • зеркало (специальное, вампирское, в котором даже вампиры отражаются)

Действующие лица: Ведьма, Черт, Кащей Бессмертный, Дракула и прочая нечесть.
Зал оформлен в мрачных тонах. Звучит музыка. На сцене - Черт с подсвечниками в руках.
Черт: Ха-ха! Здравствуйте, черти, ведьмы, упыри и прочая не совсем чистая сила. Сегодня состоится великолепный бал, который запомнится вам количеством совершенных гадостей и неприятностей. В гостях у вас побывают все негодяи, которых только свет держит. А главное - нас посетит посланница Люцифера, самая ужасная и самая прекрасная ведьма Ундина, естественно, со своей свитой!!!
Черт: Виват ведьме Ундине! Виват! Самой красивой и самой непредсказуемой женщине!
(Ведьма поднимается на сцену, садится на трон, свита располагается у ног.)
Ундина: Приветствую всех! (Черту.) Дорогой хозяин, начинайте бал!
Черт (поклонился): С вашего позволения.
(Музыка. Танец ведьмы.)
Ундина: Люцифер прислал меня к вам на Лысую гору с миссией: выбрать Мистера и Миссис Кошмар среди присутствующих здесь людей. Это мы сделаем во время бала, а пока - музыка! Веселись, нечесть!
(Танцевальный блок. Неожиданно раздается громкий вопль. Вылетает Дракула. Дракула отряхивается, кланяется всем.)
Дракула: Приветствую тебя, Ундина! Свое почтение шлет всем в моем лице нечисть Румынии. Ты нас звала, и вот я здесь!
Ундина: Спасибо, Дракула! Я знала, что ты меня не подведешь. Помоги мне выполнить мою миссию.
Дракула: С огромным удовольствием. Я выберу претендента на звание Мистер Кошмар.
Ундина: Выполняй!
Дракула: Но сначала я предлагаю испить чашу зла.
(Мигает свет. Обряд обнесения чашей крови - газводой красного цвета. Все желающие пьют. После обряда Дракула выходит на авансцену, два чертенка выбирают участников в зале - в одежде должен присутствовать красный цвет.)
Дракула: Я хочу знать, умеете ли вы громко и шумно стонать? Вот так, например (нечесть показывает). А теперь вы, уважаемые участники.
(Проходит конкурс. Первому победителю одевают орден.)
Ундина: Да, из него получится великолепный злодей! Спасибо, Дракула, я довольна.
Черт (как мажордом): А сейчас - танцы!
(Танцевальный блок.)
Черт: король флюорографии - Кащей Бессмертный!
Кащей Бессмертный: Здравствуйте! Извините за опоздание, увлекся Василисой Прекрасной!
Ундина: Хватит оправдываться. В наказание ты выберешь мне одну претендентку на звание Миссис Кошмар.
Кащей Бессмертный: Слушаю и повинуюсь.
(Выбирают участников в желто-оранжевой одежде.)
Кащей Бессмертный: Самое мое любимое занятие - это сжигать огнем все живое. Но вы - люди, поэтому вам надо потушить огонь.
(В зале полная темнота, только горят свечи, которые нужно задуть конкурсанткам. Первая задувшая все свои свечи - победительница.)
Ундина: Это было впечатляюще! Музыканты,
играйте!
(Танцевальный блок.)
Голоса: «Привидение!» «Где?» «Вот! Нет, вон!»
и т. д.
Ундина (гневно): Где привидения?! Хватит прятаться!
Черт: Кентервильское привидение!
(Над сценой появляется привидение.)
Голос: Здравствуйте! Не надо меня гонять, я устало
прятаться.
Ундина: Ты под моей опекой, поэтому ничего не бойся! Лучше помоги мне выбрать одну претендентку на звание Миссис Кошмар!
Голос: С удовольствием! Я очень люблю играть! (Выбирают двух девушек, в одежде которых преобладает серо-белый цвет.)
Голос: У нас, в Англии, все очень любят игру «Найди меня». Но, как правило, мы находим только части: руки, ноги, уши и другие части тела. А вам предстоит собрать в зале все части, которые есть. Все ясно? На поиски!
(Участники собирают бумажные «кости», которые расклеены в зале. По подсчету определяется одна победительница.)
Голос: Вот и победительница-претендентка, многоуважаемая ведьма Ундина. Ну, а мне пора домой, в Англию.
Ундина: Передай привет всем своим сородичам. Я тебя отпускаю.
(Привидение начинает чихать, за ним Черт, ведьма и вся свита.)
Голос: Что-то сыро у вас становится. Ап-чхи. До свидания!
(Музыка. На камне вывозят Русалку. Ее подопечные исполняют танец, брызгают на зрителей водой.)
Русалочка: Добрый вечер, самая прекрасная ведьма! Мой отец - Водяной - просит прощения, что не может появиться на нашем празднике, он простудился, т. е. стал сухим.
Ундина: Я рада видеть тебя, дитя мое. Но прошу, хватит поливать нас водой!
Русалочка: У вас, конечно, великолепный бал, но... не хватает воды, кругом нет болот. Вот я и принесла воды с собой. Она самая лучшая, из дальних болотных запасов.
Черт: Извините, что вмешиваюсь, но у нас... всего в меру, и воды...
(Он не успевает договорить, т. к. по знаку Русалки, его утаскивают за кулисы.)
Русалочка: Вы мне льстите, ваше ведьменное высочество. Разрешите мне выполнять ваше задание, выбрать Мистера Кошмар?
Черт: (выбегая, отмахивается от рыбок) Нет! Нет! Нужен только претендент.
Ундина: Ты меня утомил! Приступай к выбору. (Рыбки выбирают трех претендентов в зелено-голубых тонах.)
Русалочка: Моя стихия - это вода. А отец очень любит пить воду, т. к. от нее приятно булькает в животике. И вам сейчас предстоит пить воду.
(Выносят три бутылки с сосками. Конкурс - кто быстрее выпьет. Самый быстрый - победитель.)
Ундина: Мне понравилось! (Черту.) Привести остальных претендентов! (Выходят победители прошлых конкурсов.)
Черт: Ваше ведьменное высочество, разрешите сделать из них пары? У людей при выборе используют стихи, а у нас будут кости! Принести их. (Выбор пар при помощи костей.) Ундина: У нас две пары, а мы выбираем настоящих Мистера и Миссис Кошмар, которые будут доводить всех до крайней степени омерзения. А пока я приглашаю вас в кинозал!
Черт: Премьера фильма «Приколы Люцифера!». (Звучит музыка, на сцену вывозят экран: теневой фильм ужасов, который показывает нечесть.)
Ундина: А сейчас вам нужно создать подобный шедевр. Специально для вас - кинопробы. Черт: А пока - танцы!
(Танцевальный блок, пока участники с помощью нечести создают фильмы. Показ фильмов, выбор победителей.)
Ундина: А сейчас самое долгожданное - коронация. Мы прощаемся с вами и оставляем на вашей Лысой горе командовать Мистера и Миссис Кошмар. Бал продолжается!

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий Новогоднего праздника у старшеклассников.

Сценарий Нового года прислала: Литвинова Елена Валерьевна, преподаватель театра, г.Самара, Лицей Философии. email: [email protected]

  1. Торжественная новогодняя музыка. Песня от вокалистов. «...».
  2. Вступление к песенке про елочку медленно останавливается и переходит в тяжелую мистическую музыку. В зал входят:
  • Граф Дракула (с тростью),
  • Кощей бессмертный (с костылем),
  • Кентервильское привидение (со связкой ключей),
  • Бастинда (с зонтиком).Направляются прямиком к сцене.

ДРАКУЛА. Господа дети! Без паники! Сегодня вас не будут есть, кусать, пугать, щекотать и пить вашу ммм…эту….(причмокивает)…ну, вы поняли.

КОЩЕЙ и БАСТИНДА. А почему не будем-то?

ДРАКУЛА. Чш-ш-ш! Договаривались же!

БАСТИНДА. Ладно-ладно!

КОЩЕЙ. А я не пооонял!

ДРАКУЛА. А вот вашу кандидатуру. Кощей, я сейчас из списка вычеркну!

КОЩЕЙ. Нет-нет, граф! Я пошутил!

ДРАКУЛА. Итак, мы собрались здесь сегодня, чтобы исправить вопиющую несправедливость! Вот уже несколько столетий подряд какой-то бестолковый дед, всем известный по прозвищу Мороз, распоряжается таким прекрасным праздником, как новогодний бал !

БАСТИНДА. (к детям). По какому праву, а?

КОЩЕЙ . Да! Кто назначил? – Никто не назначал! Выскочка!

БАСТИНДА . Самозванец!

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ . Неслыханная дерзость!

ВСЕ. Кто здесь? (тянут руки к тому месту, где стоит привидение, тот начинает демонически хохотать).

БАСТИНДА . Эх, мы – старые склеротики! Это же Кентервильское привидение! Он тоже хотел править балом! Просто его при свете всегда плохо видно!

ДРАКУЛА. Призрак, ты?

Привидение хохочет.

КОЩЕЙ. Так вот я тоже очень бы хотел, чтобы хотя бы раз в году толпа вкусных-превкусных деток хором кричала «Дядюшка Кощей! Приди!»

БАСТИНДА . А я,так и быть, согласна на роль внучки Снегурочки.

Кентервильское привидение хохочет.

ДРАКУЛА . Ежели ты – внучка, - страшно представить, как выглядит твоя бабушка!

БАСТИНДА. А бабушка моя нам ни к чему, дай ей бог здоровья. Нам на празднике нужен-то только дедушка! Вот Кощей вполне подходит! Гляньте - кожа да кости! Так что я выбираю Кощея!

ДРАКУЛА . Да кто тебя,карга, просит выбирать? Это они – детишечки- выбирать будут. И если выберут меня, то я тебе обещаю, что Снегуркой тебе не быть.

БАСТИНДА . Ой-ой-ой! Напугал! А кто ж тогда Снегуркой-то будет?

ДРАКУЛА. Да хотя бы Кентервильское привидение!

Теперь уже хохочет Кощей. Привидение в шоке.

ДРАКУЛА. Дык оно ж..того… Мужеского полу!

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ (Дракуле).Да как повернулся твой гнусный язык!

ДРАКУЛА . Ну, все, все, не нервничай! Это вредно. Давайте уже соревноваться!

Оркестр, музыку! Первый танец!

3. Музыкальный номер от вокалистов. Каждый монстр пытается кого-то пригласить на танец. Дракула находит под елкой мешок и тащит его за собой.

4. Монстры снова поднимаются на сцену.

ДРАКУЛА. А ты знаешь, Кощей, что у новогоднего деда обязательно должен быть мешок с подарками? У тебя вот есть мешок?

КОЩЕЙ. Мешок-то? – Найдется.

БАСТИНДА. Небось тухлятиной пропах!

КОЩЕЙ. Но-но-но! Без оскорблений! (шепотом) Не видишь? – Детишки ушки поразвесили!

ДРАКУЛА. Ну, а у тебя, призрак, мешок есть?

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ. У меня только сундуки (показывает ключи). Зато какие в них подарки!.. Золото! Бриллианты!

ДРАКУЛА. (оживившись). Ну и зачем таким славным детишечкам бриллиантики? Они же в них ничего не смыслят! Детям нужны конфетки! Правда, мои сладенькие?

БАСТИНДА. Правда-правда! А бриллиантиками можно, например, украсить елку!

КОЩЕЙ. Ты что, Бастинда, совсем осатанела?

БАСТИНДА. А что?

ДРАКУЛА жестами подзывает Кощея и Бастинду, они начинают шептаться. Активно жестикулируя.

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ . Нечестно! Нечестно! Преступный сговор! Господа дети! Вы это видите? Это они против меня недоброе замышляют!

КОЩЕЙ. А чего тебе бояться-то? Ты уже лет 800 как помер!

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ. Ой, и правда! Чего это я?... Сундуки мои все равно в землю зарыты! А в каких местах – я уже за давностью лет и не помню.

ДРАКУЛА, БАСТИНДА и КОЩЕЙ (разочарованно). Ээх, ты! Тьфу на тебя!

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ (отсеявшись). Объявляю первый тур!.. Чего бы это такое объявить?

БАСТИНДА . Как чего? – Конкурс!

КОЩЕЙ. Какой еще конкурс?

БАСТИНДА. А вот какой! Кто из вас сможет лучше деток развеселить!

КОЩЕЙ. Развесить?

БАСТИНДА . Не развесить, а раз-ве-се-лить!

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ . Я!

КОЩЕЙ. Что – ты?

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ . Я!

ДРАКУЛА. Ну, чего – ты? Вспомнил что ли, где сундуки зарыл?

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ. Я развеселить могу! Подслушал как-то анекдот про себя!

Приходит, значит, ко мне покупатель. Говорит: «Куплю я ваш замок. Но только в том случае, если в нем действительно водятся привидения!». А я ему и говорю: «Да где ж я тебе возьму привидение! За 800 лет, что я здесь живу, еще ни одного не видел!» (хохочет сам).

БАСТИНДА. Ну, и где это видано, чтобы детям на Новый год анекдоты рассказывали?.. Так, что у тебя, Кощей?

КОЩЕЙ. Стихи!

ДРАКУЛА. Глянь-ка, начитанный!

КОЩЕЙ (выразительно).

Весело дети в лицее живут!

Весело детские песни поют!

А на березках развешены в ряд

Несколько плохо поющих ребят.

БАСТИНДА (затыкает ему рот) . Молчи, Бессмертный! Нас из-за тебя сейчас всех отсюда выгонят! И дети – без праздника, и мы – без ужина…

Давай, смеши, Дракула!

ДРАКУЛА. Песня!

Звучит переделанная на дьявольский лад «Елочка».

5. Появляется Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА. Какая странная песня! Мотив вроде бы знакомый, а вот слова…. (останавливается перед сценой) . Какие …необычные у вас карнавальные костюмы! Покупали? Или мама сшила?

ДРАКУЛА. Ма-ма!

СНЕГУРОЧКА (подозрительно). А вы из какого класса, ребята? Из 11-го?

КОЩЕЙ (подходя сбоку) Из тринадцатого.

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ (сзади) …Века.

Снегурочка оглядывается, присматривается, старается дотронуться до привидения. В это время монстры набрасывают на нее сеть, волокут на сцену и сажают на стул.

СНЕГУРОЧКА. Ааа! Что это? Не надо! Я все поняла! Вы – совсем не дети! Вы – герои страшных сказок! Отпустите меня!

БАСТИНДА. Вот еще!

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ. Ну, и что вы с ней делать будете?

ДРАКУЛА (облизываясь). Как – что?

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ. Так она же из снега сделана! Ни крови, ни мяса!

БАСТИНДА. Ты чего сказал, призрак!

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ. Ну,..я говорю, ни рыба – ни мясо. Поговорка такая.

СНЕГУРОЧКА. Предупреждаю! Меня нельзя сетью привязывать! Я таять начну! А кое-кто здесь, мне кажется, очень боится воды!

БАСТИНДА (резко открывает зонт) . Та-та-таять?

Во-во-вода?!!... Развяжите ее немедленно!

ДРАКУЛА (Снегурочке). А ты обещаешь, что не сбежишь?

СНЕГУРОЧКА . Да вы посмотрите! Вас – четверо. А я одна! Ну, куда я убегу?!

БАСТИНДА (развязывает сеть, приговаривая) . Куда она убежит? – Никуда она не убежит!

СНЕГУРОЧКА. А где мой дедушка?

ДРАКУЛА. Это такой седой?

КОЩЕЙ. С длинной бородой?

БАСТИНДА . В шубе и валенках?

ХОРОМ. Не видели!!!

ДРАКУЛА. А у нас зато есть еще конкурсы для наших сладких деток!

КОЩЕЙ. А тому, кто лучше проведет конкурс – будет суперприз!

СНЕГУРОЧКА. Призы обычно получает тот, кто побеждает в конкурсе, а не тот, кто его проводит!

ДРАКУЛА. А у нас будет наоборот, снеговик ты в юбке! Потому что вследствие отсутствия старика Мороза, мы просто обязаны выбрать исполняющего его обязанности, дабы не оставить детишек без праздника!

КОЩЕЙ. А если старик до конца елки не явится сюда, то его необходимо снять с этой должности, как уклоняющегося от своих прямых обязанностей.

СНЕГУРОЧКА. Почему-то мне кажется, что его кто-то нарочно от этих обязанностей уклонил.

ВСЕ . Нет-нет!!! Ну, что ты, внученька!

СНЕГУРОЧКА. Я вам не внученька, а Снежанна Ивановна Морозова!

ДРАКУЛА. Как приятно, Снежанна Ивановна! Будьте нашим гостем! Вот и деткам уже не так страшно! Поиграем, а, мои крошки?

СНЕГУРОЧКА. Нет, конечно, на вас я детей оставить не могу. Придется и самой остаться.

БАСТИНДА. Итак, второй раунд! Смогут ли детки отгадать перевернутые наоборот пословицы и поговорки? (К каждому слову нужно подобрать обратное по смыслу – и вы узнаете знакомое выражение!)… Начинай, Кощеюшка!

КОЩЕЙ . Зайцев пугать – с поляны летать. (волков бояться – в лес не ходить) .

БАСТИНДА. Хорошо придумал! Что у тебя, Дракула?

ДРАКУЛА. Маленькой крошке – нос печалится. (большому куску рот радуется) .

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ . И я! И я придумал!

Мыло под сундуком спрячешь! (шила в мешке не утаишь) .

БАСТИНДА. Я тоже, пожалуй, загадаю. Проклятое время – полным-полно всегда. (Свято место пусто не бывает) .

СНЕГУРОЧКА. А теперь и мою отгадайте! Грубая мысль – и собаке противна! (Ласковое слово – и кошке приятно)

БАСТИНДА. Ну, что, детки, у кого лучше загадка получилась? А? Не слышу?! Кто голосует за кощея – топаем ногами!

ДРАКУЛА. А кто за меня??! (топот)

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ. А я? А я? Кто за призрака? (топот).

6. Входит «Дед Мороз». Маленького роста, почти плачет…

ДЕД МОРОЗ. Что за жуткий шум? Кажется, я опять не туда попал. Второй час по Управе брожу. Кто так строит?

СНЕГУРОЧКА (неуверенно). Дедушка?

ДЕД МОРОЗ (выпятив грудь и стараясь выглядеть выше). Внученька?

СНЕГУРОЧКА. Ничего не понимаю. Ты кто? (рассматривает Мороза). Василек??!

ДЕД МОРОЗ. И не Василек вовсе, а Василий!

СНЕГУРОЧКА. Тсс-сс! Они не должны ни о чем догадаться!

ДРАКУЛА. Кощей, ты сколько снотворного старому подмешал?

КОЩЕЙ. Сколько ты дал – столько и подмешал, скряга!

ДРАКУЛА. Я не скряга! Там лошадиная доза была, в этом мороженом!

БАСТИНДА. Может, он его есть не стал?

ДРАКУЛА. Не может быть, он всегда перед елками мороженым заправлялся, чтобы не растаять в тепле.

ДЕД МОРОЗ (шепотом). Спит наш дед. Не смог растолкать. Вот и пришел вместо него. Детей-то жалко. Только вот подарков в дедовом доме не нашел. Что делать-то?

СНЕГУРОЧКА. Подарки эти монстры уволокли. Вон они – видишь? Нам нужно их выпроводить.

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ (прокалившись). Здравствуй, дедушка Мороз! Ты подарки нам принес?

ДЕД МОРОЗ. Принес-принес! Вон в том мешке, который твои друзья загораживают!

ДРАКУЛА . Откуда он знает?

КОЩЕЙ. А мы тебе этот мешочек-то не отдадим. Может, ты и не мороз вовсе? Чем докажешь?

ДЕД МОРОЗ. А я лучше всех на свете умею сказки сочинять!

ДРАКУЛА. Эка невидаль… Хорошо! Давай так! Кто лучше сказку сочинит – тому и мешок с подарками и должность Мороза.

ДЕД МОРОЗ . Давай!

КОЩЕЙ. А ребятки нам помогут! Будем по одному предложению говорить – вот сказка и получится! (Вместе с детьми сочиняет сказку, прибавляя после каждого третьего предложения фразу «И решил его съесть!»).

ДРАКУЛА. А теперь очередь моей сказки! (То же самое, только Дракула постоянно вставляет фразы: «Румяная – кровь с молоком!» , Аж слышно было, как кровь по жилам зажурчала» и т.п.).

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ. Нее. Я сдаюсь. Мне за 800 лет призрачной жизни всю память отшибло. Ни одной сказки не помню и сочинить не могу.

БАСТИНДА. Ну, а ты, старичок с ноготок, сам-то сказку расскажи!

ДЕД МОРОЗ. И расскажу. И даже к детям приставать не буду. Вы вот хоть знаете, куда на елку попали? А?

МОНСТРЫ. Куда?

ДЕД МОРОЗ. В лицей философии. Здесь такие простые сказки не прокатят.

БАСТИНДА. А какие же?

ДЕД МОРОЗ. А вот расскажу я вам сказочку про Красную шапочку.

КОЩЕЙ. Ой, удивил! Да кто ж ее не знает.

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ хохочет.

ДРАКУЛА. Нет-нет! Пускай рассказывает! А детишки подумают, кто из нас лучший Мороз.

ДЕД МОРОЗ. (декламирует) Красная шапочка.

Фигурировала себе Красная Шапочка - аматор декоративного текстиля. Как-то её мама - урбанизированная феминистка делегировала Красную Шапочку к Бабушке - изолированному субъекту неурбанизированной экзистенции. И вот Красная Шапочка транспортирует Бабушке продукты - фактор эффективной санации. Но тут в оппозиции Красной Шапочке прогрессирует Серый Волк - объект охотничьих инквизиций.

Куда прогрессируешь? - апеллирует Серый Волк.

К Бабушке, - реагирует Красная Шапочка, - я ей транспортирую продукты - фактор эффективной санации.

И Красная Шапочка в межличностном диалоге экспланировала Серому Волку курс к месту Бабушкиной локализации. На том они и диссоциировали. И Красная Шапочка продолжает процессию. А дальше происходят летально-локальные вещи.

Серый Волк конкурирует с Шапочкой и прибывает к Бабушке с солидным приоритетом. В месте ее локализации он пленарно абсорбирует Бабушку и комфортабельно дислоцируется в месте ее инкубации. А тут уже и Красная Шапочка персонифицируется. Однако имидж Серого Волка не идентифицирует абсолютно.

Салют, Бабушка! Я импортировала тебе продукты для эффективной санации, - декламирует Красная Шапочка.

Чтобы тем оптимальнее реализовать твой аудит...

А отчего у тебя такие максимальные визуальные потенции?

Чтобы тем оптимальнее инспектировать тебя...

А почему у тебя такие максимальные дентальные потенции?

Чтобы тем оптимальнее ликвидировать тебя, - реагировал Серый Волк и абсорбировал Красную Шапочку.

Но тут аппроксимировали Охотники - субъекты охотничьей индустрии. Они анатомировали Серого Волка на адекватные секции и экстрактировали Бабушку и Красную Шапочку.

На том и фабуле - финал...

ДРАКУЛА. Предлагаю вам сменить место нашей локальной дислокации в более адекватную структуру.

КОЩЕЙ. А может, останемся на дискотеку? Косточки порастрясем.

КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ. Точно! Только, чур, я не буду просить прощения. А то банально как-то получится.

БАСТИНДА. Мы тебе, дедушка, поможем подарочки раздать. Договорились?

ДЕД МОРОЗ. Окей! Раздаем подарки и начинаем новогоднюю дискотеку !

СНЕГУРОЧКА. Ура!!! Дискотека!!! Новый Год! Целый год о ней мечтала! Скорее открывайте мешок!

Вытаскивают мешок на середину и начинают раздавать подарки. А в это время -

7. Музыкальный номер от вокалистов.

Новогодняя дискотека после окончания сценария Новогоднего бала.

Октябрь 16, 2015

В последние годы тема вампиризма приобрела небывалую популярность. Чего только стоят новые экранизации и разнообразные печатные перевоплощения произведения Брэма Стокера «Граф Дракула», суперпопулярная сага «Сумерки» и молодежный телесериал «Дневники Вампира». Вампирская тематика широко используется на таких праздниках, как Хеллоуин, Новый год и дни рождения. Все неравнодушные к этим кровожадным персонажам обязательно найдут ту черту характера или суперспособность, которая покажется им близкой: мудрость, бесчувствие, жестокость, злость, гордость, независимость – особенности вампиров могут быть весьма разнообразными.

Что получится если собрать темные силы мира сего в одном помещении? Нет, не Империя зла. Получится уникальная и необычная тематическая вечеринка!

Есть масса вариантов, как организовать вечеринку в вампирском стиле, но стоит тщательно продумать все детали и тонкости в проведении такого необычного события. С гостями праздника нужно договориться заранее о том, чтобы обошлось без жертв и распития крови.

Чтобы вечеринка не была скучной, можно пригласить несколько настоящих вампиров, но тогда на входе в логово тьмы необходимо устроить фейсконтроль с обыском для всех участников вечеринки, а вдруг на vampire-party попытается прокрасться настоящий охотник за вампирами? Кровожадные вампиры не уживутся вместе с крестами, серебром, осиновыми кольями и святой водой, та и от чеснока их воротит.

Когда и где лучше всего провести вампирскую вечеринку?

Идеальная вампирская вечеринка должна начинаться в полночь пятницы 13-го, но подойдут «День святого Валентина», вечеринка в стиле «Сумерок», «Графа Дракулы», «Хеллоуин» или просто встреча старых добрых друзей. Проводится мероприятие за зашторенными наглухо окнами и замкнутыми дверями среди круга любителей магических существ.

Провести мистическую вечеринку можно на даче, в клубе, кафе, баре или просто дома.

Мистические приглашения

Важная часть вечеринки – приглашения. Как известно вампиры любят роскошь и старину, потому приглашения должны быть оформлены в антикварном или готическом стиле, веющим средневековьем. Например, можно сделать приглашения в форме летучей мыши, кровавого сердца или гроба. Как вариант можно использовать старую пожелтевшую бумагу или пергамент, окропленный каплями крови. Кровь идеально получится из красного лака для ногтей, акварельной или гуашевой краски.

Изюминку приглашениям добавит восковая печать, сделать которую не составит труда. Воск можно купить в любой аптеке, а печатку подобрать в отделе канцтоваров.

Для написания времени и места проведения вечеринки можно использовать готический шрифт, с максимальным количеством заостренных углов. Цвет шрифта выбрать золотой, белый или черный, в зависимости от фона приглашения.

Эффект от получения такого мистического пригласительного будет потрясающий.

Оформление вампирского логова

Помещение, выступающее в роли царства тьмы, необязательно драпировать темной тканью, достаточно будет закрыть окна и шторы. Оформить интерьер нужно в красно или бордово-черных тонах с добавлением вампирской атрибутики, к примеру, летучих мышей, выполненных из бумаги или пластика, подвешенных под потолком на нитках, паутиной из ниток или марли, пауков.

Чтобы избежать самовозгорания вампиров все лампы и светильники накрывают темной тканью, только полумрак и никаких световых лучей.

Столы можно накрыть темными скатертями, а на них разложить бордовые салфетки, или наоборот.
Как вариант освещения, можно использовать зажженные свечи, которые выполняются в разных цветовых гаммах, с множеством интересных ароматов.

Сделать уникальный дизайн свеч можно и самостоятельно, достаточно купить красные и белые их вариации. Поджечь красную и подождать пока растопленный воск начнет капать на белую свечу, создавая ощущения капель крови на белой коже.


MakeUp и стиль вампиров

Для проведения вечеринки темных сил понадобится множество белой пудры, накладных клыков, яркие линзы и красная помада.

В одежде потенциальных вампиров должны преобладать темные цвета, но никто не запретит одеться как вампирская молодежь, которая появилась в нашем веке. Это могут быть любимые киногерои, персонажи книг и компьютерных игр.

Важно правильно загримировать цвет кожи, ведь она должна быть мертвенно-белого цвета. Помочь достичь бледности кожи поможет обычная пудра.

Глаза у вампиров неестественных оттенков, потому понадобятся декоративные линзы.

Купить их не составит труда, в любом магазине оптики присутствует широкий выбор линз.

Ну и, конечно, главный атрибут всех вампиров – клыки, которые продаются в детских магазинах игрушек.

Создать образ парня-вампира достаточно просто: шелковая рубашка с воротником жабо, галстук повязка, велюровая жилетка и черный плащ в пол.

А вот над образом девушки-вампира нужно потрудиться. Ногти можно накрасить красным или черным лаком, сделать красивый маникюр с изображением кроваво-красных роз, пауков или летучих мышей.

Женские вампирские костюмы представлены платьями из велюра с красивыми кружевами на рукавах и в области декольте, многослойными юбками и объемными подъюбниками.


Прическа леди-вамп также должна быть соответствующая образу: если девушка молодой вампир, то и прическа современная, а если образ выбран средневековый, то прическа того времени, как вариант можно даже надеть элегантную шляпку.

Вампирские развлечения

Как говорят, вампиры тоже люди, потому вампирский праздник не сможет обойтись без зажигательной дискотеки, веселых игр и интересных конкурсов. Например, рассмотрим вариант одной из игр.

Ее суть заключается в следующем. В самом начале вечеринки гостям объявляют, что на время игры все становятся людьми, кроме одного вампира, о котором знают только организаторы вечеринки. Он незаметно выбирает жертву и кусает ее. Обращение происходит мгновенно путем рисования алой помадой укусов на шее и торжественном вручении пластиковых вампирских клыков. Обращенные вампиры входят в роль и начинают вести охоту на жертв, но ничего идеального нет. Оказывается, что на вампиров тоже ведется охота . И кто именно охотник неизвестно никому, кроме всё тех же организаторов. Стоит охотнику один раз коснуться вампира чесноком, как он сразу же выбывает из игры.

Последний выживший представитель семьи вампиров получает почетную награду имени Дракулы, и руководит праздником далее. Обладая привилегиями, Дракула может выбирать себе спутницу на время вечеринки, девушку из числа приглашенных гостей, также он может потребовать вкусные коктейли и развлечения для своей свиты и т. д.

Сценарий может варьироваться от ваших предпочтений и фантазии.

Конечно, во время игры можно использовать припрятанное серебро и чеснок для превращения вампира обратно в человека или его смерть.

Конкурсы, как и игры, тоже могут быть очень веселыми. Например, конкурс среди гостей вечеринки «Нюхачи». Его суть состоит в проверке суперобоняния вампиров, и вычисление вампира с наиболее острым нюхом. Участников нужно несколько. Одному из них завязывают повязкой глаза и по одному подносят к носу 10 разных предметов, например, мыло, селедку, резиновую игрушку, нашатырный спирт, ромашковый чай, кофе и т. д. Первый вампир определяет, какие именно предметы давали ему нюхать. Далее, глаза закрывают второму участнику, и предлагают новый набор из 10 предметов, 5–6 штук из которых уже «попробовал» предыдущий вампир. Во втором варианте предложены колбаса, лимон, мятная конфета, кожаный ремень, пачка сигарет и т. д. Участник, который угадал больше всего предметов и обладающий наиболее развитым обонянием, получает ценный приз в виде спрея для носа.

Больше игр и конкурсов для вечеринки смотрите .

Музыку для танцев лучше выбрать готическую и томную, идеальным решением станут саундтреки к уже всеми полюбившимся фильмам про вампиров или ужастикам.

Кровавые блюда и напитки

На каждой супервечеринке вампиров представлены вкусные кровавые угощения. Наибольшей популярностью пользуются блюда из мяса и разнообразные закуски, например, стейки с кровью и обильно политый кетчупом гарнир. Также будут к месту блюда из свинины и мяса птицы, с тушеными овощами и фруктами красного цвета.

Десерт может быть представлен мороженым с добавлением в него клубничного или вишневого сиропа.

Из напитков можно приготовить алкогольный коктейль «Кровавая Мэри», безалкогольные соки и морсы, наливки и ликеры. Обязательное условие — все должно быть красного цвета.

Для праздника вампиров хорошо подойдет морс из клюквы или черной смородины. Он продается в магазине, но его можно легко приготовить дома.

Рецепт приготовления:

Для приготовления такого напитка понадобятся:

  • 200 г свежей либо замороженной смородины.
  • 1 лимон.
  • 5–7 ст. л. сахара.
  • 1 л негазированной воды.

Первым делом нужно почистить лимон, сняв шкурку тонким слоем. Далее следует выдавить из него сок. Черную смородину, сахар и лимонную цедру нужно положить блендер и залить туда 300 мл кипяченой воды. В однородную смесь, нужно влить еще 700 мл воды и сок лимона. Еще раз взбить все блендером. Далее, процедить через дуршлаг содержимое стакана блендера для удаления мякоти. К столу напиток лучше всего подавать охлажденным.

Вампирская вечеринка – это оригинальный и веселый праздник для близких друзей или просто веселой компании, поэтому важно подготовиться заранее к его проведению. Качественная организация вампирской вечеринки принесет массу удовольствия и незабываемых ярких моментов всем гостям.

Лучшие статьи по теме