Бизнес. Отчетность. Документация. Право. Производство
  • Главная
  • Бизнес-будни
  • Как узнать о предстоящей плановой проверке объекта органом государственного пожарного надзора. Как узнать о предстоящей плановой проверке объекта органом государственного пожарного надзора Сводный план проведения плановых проверок

Как узнать о предстоящей плановой проверке объекта органом государственного пожарного надзора. Как узнать о предстоящей плановой проверке объекта органом государственного пожарного надзора Сводный план проведения плановых проверок

Это не сложно. Есть два способа.

Способ первый – узнать заранее. Подходит для тех, кто не любит неизвестности и все предпочитает планировать заранее.

Заходим на сайт Генеральной прокуратуры РФ: http://www.genproc.gov.ru/

Крутим колесо «мыши» и спускаемся по странице вниз:

Нажимаем на кнопку «Сводный план проверок субъектов предпринимательства» и оказываемся на следующей странице:

Жмем «Сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2012 год» и переходим в следующий раздел:

Вводим в соответствующие поля данные своей организации.
Достаточно ввести только идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Наименование контролирующего органа вводить бессмысленно – все равно система выдаст абсолютно все виды проверок, запланированные различными надзорными органами. Если не вводить период проверок, то система выдаст результаты поиска за весь год. Выбирать регион имеет смысл только если организация имеет развитую филиальную сеть в различных субъектах Российской Федерации.

Введем, например, вот такие данные:

И узнаем, что проверка ОАО «АвтоВАЗ» Управлением надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Самарской области, продолжительностью 20 рабочих дней, запланирована с 29.04.2012 г.

Заодно увидим, что одновременно с проверкой ОАО «АвтоВАЗ» органом ГПН будут проводиться проверки того же объекта Росприроднадзором и Роспотребнадзором. А также проверки трех различных объектов ОАО «АвтоВАЗ», расположенных на территории Шигонского района Самарской области, Комитетом по управлению муниципальным имуществом одноименного муниципального района, в котором не знают как правильно пишется наименование проверяемой организации.

Есть еще два пути получить ту же информацию:

1. На официальном сайте МЧС России: Деятельность > Планы и результаты проведения плановых проверок > Планы проведения плановых проверок на 2012 год > Наименование территориального органа (Регионального центра) МЧС России: http://www.mchs.gov.ru/activities/?ID=703877 . В результате будет скачан архив файлов MS Excel, с графиками проверок по каждой области, входящей в состав соответствующего федерального округа.

2. На сайте Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации. Например, для Самарской области – на сайте Главного управления МЧС России по Самарской области (http://www.63.mchs.gov.ru/): Направления деятельности > Планы и результаты проведения плановых проверок > План проведения плановых проверок. В результате будет скачан архив с файлом MS Excel План плановых проверок на 2012 год.xls. В частности, по Самарской области на 2012 год запланированы проверки 5 375 объектов.

В этом случае Вы дополнительно узнаете:
— перечень и адреса всех объектов, подлежащих проверке,
— цель проведения проверки (проверка соблюдения требований пожарной безопасности, либо в области ГО и ЧС, либо – и то и другое);
— основание для проведения проверки;
— вид проверки (документарная или выездная).

И еще: если данные трех источников расходятся, то верить следует Генеральной прокуратуре РФ.

Способ второй – Вам сообщат, незадолго до того, как. Подходит для тех, кто любит сюрпризы.

О проведении плановой (документарной и выездной) орган государственного пожарного надзора обязан уведомить юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа ГПН о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Под «не позднее чем в течение трех рабочих дней» чаще всего понимается «не позднее чем, за три рабочих дня».

Министерства и ведомства утверждают планы проверок. Если вашей организации или ИП в этих перечнях нет, значит, плановые проверки вам не грозят. Но не забывайте, что при необходимости контролирующее ведомство вправе провести внеплановую проверку.

Планы проверок ведомства размещают на своих официальных сайтах. Об этом сказано в частях 3 и 5 статьи 9 главы 2 Закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ.

Примечание : С 18 апреля 2016 года аудиторские организации контролирует Федеральное казначейство (Указ Президента РФ от 2 февраля 2016 № 41, п. 1 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 № 703).

На сайте Генеральной прокуратуры есть сервис поиска по ежегодному сводному плану проверок. Через него можно определить, есть ли организация в списках, и если да, то когда и кто ее будет проверять. Чтобы узнать информацию, введите реквизиты организации (ОГРН, ИНН и т. п.).

Опубликован сводный план проверок на 2019 год

Поиск в сервисе осуществляется по реквизитам компании.

С 1 января 2019 по 31 декабря 2020 года установлен запрет на проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и ИП, отнесенных к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов МСП.

Чтобы узнать, попал ли ваш бизнес в план проверок какого-либо контролирующего ведомства (например, трудовой инспекции, МЧС или Роспотребнадзора) нужно ввести в специальную форму следующие данные (все сразу или только некоторые из них):

  • ОГРН;
  • наименование организации;
  • месяц проверки;
  • наименование органа госконтроля;
  • адрес.

Если в отношении компании или ИП в 2018 году планируется провести ревизию, помимо цели проверки (например, проверка соблюдения трудового законодательства или требований пожарной безопасности), вы узнаете, сколько рабочих дней/часов отведено проверяющим на ревизию.

Примечание : Налоговые проверки в опубликованный план не входят.

Министерство/ведомство Ссылка на план проверок
Минфин России/Федеральная налоговая служба (сводный)
Минфин России/Федеральное казначейство Контроль аудиторских организаций
Фонд социального страхования/Пенсионный фонд России Плановые выездные проверки ФСС России и ПФР проводят совместно. План-график таких проверок можно найти регионального отделения ФСС России
Минтруд России/Федеральная служба по труду и занятости Организации и предприниматели
Прокуратура Организации и предприниматели
Минэкономразвития России/Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Имущество в федеральной собственности
Минэкономразвития России/Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Земельный надзор
Минэкономразвития России/Федеральная служба по интеллектуальной собственности Организации
Минздрав России/Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Организации и предприниматели
Минздрав России/Федеральное медико-биологическое агентство Организации и предприниматели
Минпромторг России/Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Организации и предприниматели
Минприроды России/Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Организации
Минприроды России/Федеральное агентство лесного хозяйства Организации и предприниматели
Минприроды России/Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Организации и предприниматели
Минобороны России/Федеральная служба по техническому и экспортному контролю Экспортный контроль
Минтранс России/Федеральное агентство воздушного транспорта Организации и предприниматели

к меню

Проверки "малышей" запрещены, Как избежать проверок малым предприятиям

Примечание : Постановление Правительства РФ от 26.11.15 № 1268

Появился новый способ избежать вычеркнуть себя из плана проверок

Малые компании получили инструкцию, как исключить себя из плана проверок надзорных органов (утв. постановлением Правительства РФ от 26.11.15 № 1268).

С 2016 по 2018 год освобождаются от плановых проверок надзорных органов (ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.08 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

«Надзорные каникулы» для малышей продлили

Мораторий на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства продлен до конца 2020 года.

Примечание : Федеральный закон от 25.12.2018 № 480-ФЗ

Ранее планировалось, что 2018 год станет последним годом действия «надзорных каникул».

Новый этап проверочного моратория имеет свои особенности. Освобождение распространяется только на те виды проверок, которые назначаются без применения риск-ориентированного подхода.

Помимо этого, как и прежде, запрет на плановые проверки не коснется «малышей», ведущих деятельность в области здравоохранения или образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения или электроэнергетики. Организации и ИП, которые были наказаны на грубые нарушения, лишены лицензий или дисквалифицированы в течение последних трех лет, также будут включаться в «проверочный» план на общих основаниях.

Внимание! Под освобождение не подпадают организации и индивидуальные предприниматели сферы здравоохранения, образования и др. Не вправе воспользоваться освобождением организации и предприниматели в течение трех лет с момента, как контролеры выявили допущенные нарушения.

Если контролеры по ошибке включили организацию в план проведения проверок, она вправе подать заявление об искючении ее из плана. Форма заявления приведена в приложении к постановлению № 1268. К заявлению организация прикладывает документы, подтверждающие статус малого предприятия: выписку из реестра акционеров общества, заверенные копии отчета о финансовых результатах и о среднесписочной численности работников.

Орган государственного или муниципального контроля рассматривает заявление в течение 10 рабочих дней с даты его получения. Через три дня после того, как решение будет принято, его отправят заявителю.

к меню

б) в отношении проверок, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, - информацию о составе и сроках внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений согласно приложению N 2 ;

в) в отношении проверок, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, - информацию о составе и сроках внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений согласно приложению N 3 ;

г) в отношении проверок, указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил, - информацию о составе и сроках внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений согласно приложению N 4 ;

д) в отношении контрольной закупки, указанной в подпункте "е" пункта 2 настоящих Правил, - информацию о составе и сроках внесения в единый реестр проверок информации о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и результатах ее проведения согласно приложению N 5 .

III. Порядок присвоения учетного номера проверки

14. Учетный номер проверки присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в единый реестр проверок информации, указанной:

Информация об изменениях:

Правила дополнены пунктом 14.1 с 8 декабря 2018 г. - Постановление Правительства России от 28 апреля 2015 г. N 415

14.1. Учетный номер проверки, контрольной закупки присваивается однократно и не может быть изменен, а также использоваться повторно.

15. Учетный номер проверки, контрольной закупки состоит из следующих частей:

а) 1-я часть - две цифры, определяющие код региона по месту издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки или контрольной закупки (при невозможности определения кода региона указывается значение "00");

б) 2-я часть - две цифры, определяющие последние две цифры года проведения проверки или контрольной закупки;

в) 3-я часть - восемь цифр, определяющих порядковый номер проверки, контрольной закупки, генерируемых для каждой новой проверки или контрольной закупки последовательно.

IV. Порядок включения информации в единый реестр проверок

16. Сроки внесения информации в единый реестр проверок устанавливаются:

21. Информация, содержащаяся в информационных системах органов контроля и подлежащая размещению в едином реестре проверок, может быть размещена в едином реестре проверок в автоматизированном режиме посредством организации взаимодействия единого реестра проверок с иными информационными системами. Основания и порядок подключения к единому реестру проверок других информационных систем определяются оператором единого реестра проверок.

22. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в орган контроля.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) органа контроля, издавшим распоряжение или приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в орган контроля.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

V. Порядок предоставления информации и обеспечение доступа к информации, содержащейся в едином реестре проверок

23. Предоставление информации, содержащейся в едином реестре проверок, осуществляется посредством обеспечения доступа к единому реестру проверок на безвозмездной основе.

24. Органы прокуратуры, Министерство экономического развития Российской Федерации, а также Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей имеют неограниченный доступ к информации, содержащейся в едином реестре проверок.

Центральные аппараты федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), имеют доступ к указанной в приложениях N 1 - 3 и к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок в рамках установленной компетенции. Центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы имеет также доступ к информации, указанной в приложении N 4 к настоящим Правилам.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации имеет доступ к указанной в приложениях N 1 - 5 к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок или контрольных закупок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), государственные учреждения, уполномоченные в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного контроля (надзора), имеют доступ к указанной в приложениях N 1 - 3 и к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в рамках их установленной компетенции. Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы также имеют доступ к указанной в приложении N 4 к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в рамках установленной компетенции.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, имеют доступ к указанной в пункте 1 приложения N 1 к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых соответствующим органом местного самоуправления.

25. Доступ к общедоступной информации, содержащейся в едином реестре проверок, указанной в части 3 статьи 13.3 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и приложениях N 1 - 5 к настоящим Правилам, предоставляется неограниченному кругу лиц с момента внесения указанной информации в единый реестр проверок посредством ее размещения оператором единого реестра проверок на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация об изменениях:

Правила дополнены приложением 1 с 8 декабря 2018 г. - Постановление

Приложение N 1
к Правилам формирования

Состав и сроки
внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

I. Состав информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

1. Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений включает в себя информацию:

а) о проверке, содержащую:

подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

наименование органа контроля;

указание на вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в рамках которых проводится проверка;

в) о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;

место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов;

г) об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

сведения об отзыве продукции;

II. Сроки внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

2. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 пункте 3 настоящего документа.

3. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомления проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

4. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее дня направления проверяемому лицу уведомления о начале проведения проверки.

5. Информация, указанная в подпункте "д" , абзацах втором и третьем подпункта "е" пункта 1

6. Информация, указанная в подпункте "е" абзацах втором и третьем подпункта "е"

7. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 1

Информация об изменениях:

Правила дополнены приложением 2 с 8 декабря 2018 г. - Постановление Правительства России от 21 ноября 2018 г. N 1399

Приложение N 2
к Правилам формирования
и ведения единого реестра проверок

Состав и сроки
внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

I. Состав информации о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

1. Информация о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений включает в себя информацию:

а) о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (в случае если такое согласование проводилось);

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) об органе контроля, содержащую:

наименование органа контроля;

в) об органе государственной власти субъекта Российской Федерации или о должностном лице органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых проводится проверка, содержащую:

наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

место нахождения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых проводится проверка;

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

е) об отмене результатов проверки (в случае если такая отмена была произведена).

II. Сроки внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

2. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, если иное не указано в пункте 3 настоящего документа.

3. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего документа, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 5 статьи 29.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

4. Информация, указанная в подпункте "г" , абзацах втором и настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

5. Информация, указанная в подпункте "д" (за исключением информации, содержащейся в абзацах втором и третьем подпункта "д") пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

6. Информация, указанная в подпункте "е" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

Информация об изменениях:

Правила дополнены приложением 3 с 8 декабря 2018 г. - Постановление Правительства России от 21 ноября 2018 г. N 1399

Приложение N 3
к Правилам формирования
и ведения единого реестра проверок

Состав и сроки
внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

I. Состав информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

1. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений включает в себя информацию:

а) о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки;

подлежащие проверке обязательные требования;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (в случае если такое согласование проводилось);

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) об органе контроля, содержащую:

наименование органа контроля;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

в) об органе местного самоуправления или о должностном лице органа местного самоуправления, в отношении которых проводится проверка, содержащую:

наименование органа местного самоуправления или должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа местного самоуправления;

место нахождения органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, в отношении которых проводится проверка;

г) о результатах проверки, содержащую:

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование проверяемого органа местного самоуправления или должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено);

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

д) о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

е) об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.

II. Сроки внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

2. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, если иное не указано в пункте 3 настоящего документа.

3. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего документа, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в части 2.6 статьи 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

4. Информация, указанная в подпункте "г" , абзацах втором и третьем подпункта "д" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

5. Информация, указанная в подпункте "д" (за исключением информации, содержащейся в абзацах втором и третьем подпункта "д") пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

6. Информация, указанная в подпункте "е" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

Информация об изменениях:

Правила дополнены приложением 4 с 8 декабря 2018 г. - Постановление Правительства России от 21 ноября 2018 г. N 1399

Приложение N 4
к Правилам формирования
и ведения единого реестра проверок

Состав и сроки
внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

I. Состав информации о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

1. Информация о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений включает в себя информацию:

а) о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки;

подлежащие проверке обязательные требования;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (в случае если такое согласование проводилось);

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) об антимонопольном органе, содержащую:

наименование антимонопольного органа;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

указание на уникальный реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) о федеральном органе исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органе или организации, а также о государственном внебюджетном фонде, о физическом лице, не имеющем статуса индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, содержащую:

в отношении федеральных органов исполнительной власти - наименование и место нахождения федерального органа исполнительной власти;

в отношении органов и организаций, осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, - наименование и место нахождения органа или организации, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

в отношении государственных внебюджетных фондов - наименование и место нахождения государственного внебюджетного фонда;

в отношении физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место осуществления деятельности, связанной с проведением проверки;

г) об уведомлении федерального органа исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органа или организации, а также о государственном внебюджетном фонде, о физическом лице, не имеющем статуса индивидуального предпринимателя, о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции";

д) о результатах проверки, содержащую:

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование федерального органа исполнительной власти, иных осуществляющих функции федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления органа или организации, государственного внебюджетного фонда или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, не имеющего статуса индивидуального предпринимателя;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя федерального органа исполнительной власти, иных осуществляющих функции федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления органа или организации, государственного внебюджетного фонда или физического лица, не имеющего статуса индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя федерального органа исполнительной власти, иных осуществляющих функции федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления органа или организации, государственного внебюджетного фонда или физического лица, не имеющего статуса индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушения обязательных требований не выявлены);

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

е) о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний антимонопольных органов об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

ж) об отмене результатов проверки (в случае если такая отмена была произведена).

II. Сроки внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

2. Информация, указанная в подпунктах "а" - "б" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, если иное не указано в пункте 3 настоящего документа.

3. Информация, указанная в подпунктах "а" - "б" пункта 1 настоящего документа, при организации и проведении внеплановых проверок, указанных в части 14 статьи 25.1 Федерального закона "О защите конкуренции", подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом антимонопольного органа не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

) пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

Приложение N 5
к Правилам формирования
и ведения единого реестра проверок

Состав и сроки
внесения в единый реестр проверок информации о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и результатах ее проведения

I. Состав информации о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и результатах ее проведения

1. Информация о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и результатах ее проведения включает в себя информацию:

а) о контрольной закупке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера контрольной закупки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении контрольной закупки;

дату проведения контрольной закупки;

правовые основания проведения контрольной закупки;

цель контрольной закупки;

подлежащие проверке обязательные требования;

сведения о товарах (работах, услугах), подлежащих приобретению в ходе контрольной закупки, способах их закупки и оплаты;

сведения о согласовании проведения контрольной закупки с органами прокуратуры (в случае если такое согласование проводилось) или сведения о направлении в установленных федеральными законами случаях извещения в органы прокуратуры;

б) об органе контроля, содержащую:

наименование органа контроля;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольной закупки;

указание на вид (виды) государственного контроля (надзора), в рамках которого проводится контрольная закупка;

указание на уникальный реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) о лице, в отношении которого проводится контрольная закупка, содержащую:

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится контрольная закупка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, номер записи об аккредитации в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится контрольная закупка;

место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, где непосредственно проводится контрольная закупка;

информацию, позволяющую идентифицировать способы, которыми должна проводиться контрольная закупка, осуществляемая дистанционно с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) о результатах контрольной закупки, содержащую:

дату, время и место составления акта о проведении контрольной закупки;

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведена контрольная закупка;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего контрольную закупку;

сведения о подписании акта контрольной закупки представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и об их характере (с указанием положений правовых актов);

сведения о направлении товаров, приобретенных в ходе контрольной закупки, для проведения исследований (испытаний);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае, если нарушения обязательных требований не выявлены);

сведения о причинах невозможности проведения контрольной закупки (в случае, если контрольная закупка не проведена);

д) о результатах исследований (испытаний) товаров, приобретенных в ходе контрольной закупки;

е) о мерах, принятых по результатам контрольной закупки, в случаях их принятия, содержащую:

сведения об организации проведения внеплановой проверки, учетный номер и дату присвоения учетного номера внеплановой проверки;

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения об отзыве продукции;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

II. Сроки внесения в единый реестр проверок информации о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и результатах ее проведения

2. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня проведения контрольной закупки.

3. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня проведения контрольной закупки.

4. Информация, указанная в подпункте "д" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 2 рабочих дней со дня окончания исследования (испытания) товаров, приобретенных в ходе контрольной закупки.

5. Информация, указанная в подпункте "е" (за исключением информации, содержащейся в абзаце втором подпункта "е") пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

6. Информация, указанная в абзаце втором подпункта "е" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 1 рабочего дня со дня присвоения учетного номера внеплановой проверки.

Лучшие статьи по теме