Бизнес. Отчетность. Документация. Право. Производство
  • Главная
  • Финансы
  • Сводный реестр федерального казначейства. Как узнать код организации в сводном реестре

Сводный реестр федерального казначейства. Как узнать код организации в сводном реестре

Учреждениям открывают лицевые счета в органах Федерального казначейства, если они включены в Сводный реестр получателей средств федерального бюджета. Данные такого реест-ра изменяют только на основании заявлений главных распорядителей средств. Как выполнить эту операцию, рассказывает Елена Анатольевна КОРОЛЬ, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, к. э. н.

Для чего нужен Сводный реестр

Требование о включении в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее — Сводный реестр) всех учреждений, которым открыты счета в органах Федерального казначейст-ва (ОФК), установлено Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов, утвержденной приказом Минфина России от 31 декабря 2002 г. № 142н.
Отметим, что документы, представленные в ОФК для открытия счетов, проверяют на соответствие данным Сводного реестра. Проверку проводят в части полного наименования, краткого наименования, организационно-правовой формы и формы собственности. Порядок ведения Сводного реестра утвержден приказом Минфина России от 4 июля 2005 г. № 83н (далее —Порядок). Напомним, что приказом Минфина России от 15 октября 2007 г. № 86н утверждены изменения и дополнения в Порядок ведения Сводного реестра.

Порядок внесения изменений

Главные распорядители средств федерального бюджета (далее —главные распорядители) отслеживают изменения данных по всем бюджетополучателям и подают в соответст-вии с этим заявления на корректировку данных, указанных в Сводном реестре.

Включение учреждений в Сводный реестр

Для того чтобы добавить новое учреждение в Сводный реестр, главные распорядители представляют в Федеральное казначейство заявку. Ее составляют по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
Номер заявки представляет собой трехзначный код главного распорядителя бюджетных средств по Перечню прямых получателей средств федерального бюджета, а через дробь указывают трехзначный номер заявки. Например, номер первой заявки, подготовленной Минфином России, будет таким: № 092/001.
Обратите внимание: при добавлении учреждения в Сводный реестр Федеральное казначейство присваивает ему так называемый «код бюджетополучателя». При этом главным распорядителям, распорядителям и получателям, подразделениям, осуществляющим исполнительное производство, присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Учреждению откроют лицевые счета в ОФК лишь при условии представления всех необходимых документов. Только после этого Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр сведения о кодах ОФК, по которым учреждению открыты соответствующие лицевые счета.

Что такое Сводный реестр
Сводный реестр — это перечень, в котором собраны сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях, получателях средств федерального бюджета и подразделениях получателей. К подразделениям отнесены судебные приставы-исполнители, объединенные в районные, межрайонные или соответствующие им по административно-территориальному делению субъектов РФ подразделения судебных приставов, которые возглавляет старший пристав и на которые возложены задачи по исполнению судебных актов и актов других органов (далее — подразделение, осуществляющее исполнительное производство).

Меняем реквизиты реестра

Вносят изменения в Сводный реестр также на основании заявки главных распорядителей средств — на изменение реквизитов. Ее форма приведена в приложении № 4 к Порядку. На основании этого документа Федеральное казначейство корректирует реквизиты учреждения в Сводном реестре.
После внесения изменений главный распорядитель получает от Федерального казначейства извещение об изменении реквизитов учреждения в реестре (см. приложение № 7 к Порядку). Помните, Порядком предусмотрен только один случай, когда Федеральное казначейство может вносить изменения в Сводный реестр без заявки главного распорядителя средств. Это возможно, когда меняют именно коды ОФК, при переводе учреждений из ведомства одного органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта РФ.

Данные Сводного реестра сверяют
Дополнительно напомним, что Федеральное казначейство за 45 календарных дней до начала очередного финансового года доводит Сводный реестр до всех получателей средств. Главные распорядители внимательно изучают его. При необходимости внесения каких-либо изменений главные распорядители формируют заявки на включение, исключение, изменение согласно приложениям № 2-4 к Порядку. Их представляют в Федеральное казначейство не позднее чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года.
Федеральное казначейство ежеквартально (не позднее пятого рабочего дня первого месяца квартала) доводит до главного распорядителя указанный реестр, за исключением последнего квартала текущего года.

Исключение учреждения из Сводного реестра

Эту процедуру выполняют на основании поданной главным распорядителем «заявки на исключение» учреждения из Сводного реестра (приложение № 3 к Порядку).
Федеральное казначейство и его территориальные органы закрывают соответствующие лицевые счета и исключают учреждение из реестра. Главный распорядитель получает от ОФК соответствующее извещение.
Заметим, что распорядители и получатели средств федерального бюджета также вправе представлять в территориальные ОФК проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов учреждения в Сводный реестр. Формы таких заявок аналогичны заявкам главного распорядителя средств. После получения проектов заявок территориальные ОФК передают их в Федеральное казначейство. А оно в свою очередь передает их главному распорядителю средств, который проверяет и утверждает данные проектов заявок, и передает их в Федеральное казначейство.
Обратите внимание: заявки на изменение реквизитов в Сводном реестре будут возвращены Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения, если они оформлены с указанием не всех или неверных реквизитов.

Информационный обмен

Обмен информацией между Федеральным казначейст-вом, территориальными ОФК и главными распорядителями (распорядителями, получателями и подразделениями, осуществляющими исполнительное производство) при ведении Сводного реестра осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Если технической возможности информационного обмена с применением ЭЦП нет, то обмен информацией выполняют на электронных и бумажных носителях.

Приказ Минфина России от 23.12.2014 N 163н (ред. от 07.06.2019) О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35954)

Документ действующий

  • Главное меню
    • II. Правила формирования информации и документов для включения в Сводный реестр
    • IV. Порядок размещения Сводного реестра, предоставления информации, включенной в Сводный реестр, содержащей сведения ограниченного доступа
    • Приложение N 1. Перечень информации (реквизитов) об организации - юридическом лице, являющемся органом государственной власти, государственным органом, органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом, Центральном банке Российской Федерации, включаемой в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
    • Приложение N 2. Перечень информации (реквизитов) об организации - юридическом лице, не являющемся органом государственной власти, государственным органом, органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом, Центральным банком Российской Федерации, включаемой в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
    • Приложение N 3.1. Перечень информации (реквизитов) об организации - юридическом лице, не являющемся участником бюджетного процесса, государственным (муниципальным) учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием, государственной корпорацией, государственной компанией, публично-правовой компанией, включаемой в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
    • Приложение N 4. Заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (Форма по ОКУД 0501120)
    • Приложение N 5. Извещение о включении (изменении) информации об организации в Сводный реестр (Форма по ОКУД 0501121)

Регистрационный N 6925

В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8) приказываю :

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального казначейства Нестеренко Т. Г.

Министр

А. Кудрин

Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8) и устанавливает порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета и внесения изменений в него.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета (далее - реестр распорядителей и получателей) - структурированный перечень, включающий сведения о главном распорядителе средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель) и обо всех находящихся в его ведении распорядителях средств федерального бюджета (далее - распорядитель) и получателях средств федерального бюджета (далее - получатель);

сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (СРРПБС) (далее - Сводный реестр распорядителей и получателей) - структурированный перечень, включающий сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях.

1.3. Сводный реестр распорядителей и получателей ведется Федеральным казначейством в целях централизованного учета главных распорядителей, распорядителей и получателей и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета.

1.4. Сводный реестр распорядителей и получателей предназначен для использования Федеральным казначейством и его территориальными органами, главными распорядителями, распорядителями и Министерством финансов Российской Федерации при обеспечении кассового исполнения федерального бюджета.

1.5. Включение главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей является необходимым условием открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.

При включении главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральным казначейством им присваивается код по СРРПБС, при этом главным распорядителям, распорядителям и получателям присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.

1.6. Формирование и ведение Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется Федеральным казначейством на основании установленных настоящим Порядком документов.

1.7. Ведение части Сводного реестра распорядителей и получателей, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и с учетом требований по защите государственной тайны.

1.8. Доведение Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменений к нему до главных распорядителей, распорядителей, Министерства финансов Российской Федерации и территориальных органов Федерального казначейства осуществляется Федеральным казначейством.

Часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к ней, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся Федеральным казначейством до его территориальных органов, главных распорядителей и Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.

До распорядителей часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к нему, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.

2.1. Сводный реестр распорядителей и получателей, который ведется Федеральным казначейством, содержит сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях, которые когда-либо были включены в Сводный реестр распорядителей и получателей.

Сводный реестр распорядителей и получателей содержит следующие реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей:

1) код по СРРПБС;

2) полное наименование;

3) краткое наименование, а при отсутствии в учредительных документах главных распорядителей, распорядителей и получателей краткого наименования в реквизите "краткое наименование" указывается полное наименование главных распорядителей, распорядителей и получателей;

4) код административной подчиненности - код главного распорядителя, в ведении которого находятся распорядители и получатели по перечню прямых получателей средств федерального бюджета (далее - код по ППП). Для распорядителей и получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей, код административной подчиненности принимается равным 000 (три нуля);

5) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);

6) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);

7) коды территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с Ведомственным классификатором территориальных органов федерального казначейства (далее - код органа ФК (по КОФК), в которых открыты соответствующие лицевые счета главным распорядителям, распорядителям, получателям и иным получателям средств федерального бюджета (далее - иной получатель).

При этом для главного распорядителя может указываться:

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых на оперативно-разыскную деятельность (далее - лицевой счет по учету средств для ОРД);

для распорядителя может указываться:

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет распорядителя;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

для получателя может указываться:

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету средств для ОРД;

для иного получателя указывается:

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет иного получателя.

8) степень секретности;

Реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6, пункта 2.1 настоящего Порядка, в Сводном реестре распорядителей и получателей должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей.

2.2. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:

распорядителях и получателях, которым открыты соответствующие лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации;

главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.

2.3. Отделение Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:

распорядителях и получателях, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.

3. Формирование Сводного реестра распорядителей и получателей на очередной финансовый год

3.1. Федеральное казначейство за 45 календарных дней до начала очередного финансового года направляет главным распорядителям реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета на очередной финансовый год по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

3.2. Главные распорядители, при необходимости внесения изменений в реестр распорядителей и получателей, не позднее чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года формируют и представляют в Федеральное казначейство заявки на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку.

3.3. Федеральное казначейство на основании представленных главными распорядителями заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя в сводном реестре распорядителей и получателей формирует Сводный реестр распорядителей и получателей на очередной финансовый год.

3.4. Федеральное казначейство ежеквартально (не позднее 5-го рабочего дня 1-го месяца квартала) осуществляет доведение до главного распорядителя реестра распорядителей и получателей, за исключением последнего квартала текущего года.

4. Внесение изменений в Сводный реестр распорядителей и получателей

4.1. Главные распорядители для включения главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

Федеральное казначейство присваивает главному распорядителю, распорядителю и получателю код по СРРПБС и осуществляет их предварительное включение в Сводный реестр распорядителей и получателей.

После предварительного включения главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют открытие главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов в порядке, установленном Федеральным казначейством.

По мере открытия главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр распорядителей и получателей сведения о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета.

Федеральное казначейство после внесения в Сводный реестр распорядителей и получателей сведений о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета, направляет главному распорядителю извещение о включении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.

4.2. Главные распорядители для исключения главного распорядителя, распорядителей и получателей из Сводного реестра распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.

После предварительного исключения главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют закрытие соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

После закрытия соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя Федеральное казначейство исключает главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об исключении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.

4.3. Главные распорядители для изменения отдельных реквизитов главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей представляет в Федеральное казначейство заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.

Федеральное казначейство осуществляет внесение изменений в реквизиты главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводном реестре распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об изменении реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.

4.4. Распорядители и получатели вправе представлять в территориальные органы Федерального казначейства проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку.

Территориальные органы Федерального казначейства передают в Федеральное казначейство представленные распорядителями и получателями проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку.

Федеральное казначейство передает главному распорядителю проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку, подготовленные распорядителями и получателями для их утверждения и последующего представления в Федеральное казначейство в соответствии с настоящим Порядком.

4.5. Заявки на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку подлежат возврату Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения в случаях их оформления с указанием не всех или неверных реквизитов.

4.6. Федеральное казначейство вправе изменять в Сводном реестре распорядителей и получателей коды органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета при их переводе из одного территориального органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта Российской Федерации.

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП - участники бюджетного процесса;
  • РНУБП - неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код - реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014, Приказ № 42н от 28.05.2014 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент - потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая РЗ имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

В отличие от двадцатиразрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Как формировать

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 - территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации - УБП.
  2. 9 и 10 цифры - шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 - коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 - номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 - шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 - информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 - информация не соответствует.
  1. 19 - контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 - кодировка статуса учреждения:
  • 1 - действующее учреждение;
  • 2 - не действующее;
  • 3 - отсутствие правоотношения;
  • 4 - организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 - это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

goscontract.info

Работаем со сводным реестром заказчиков

В Единой информационной системе предусмотрено ведение множества реестров, например, таких, как недобросовестных поставщиков (РНП) либо контрактов, заключенных заказчиками. Одним из таких перечней является сводный реестр заказчиков по 44-ФЗ. Он представляет собой структурированный перечень организаций, зарегистрированных на официальном сайте ЕИС в качестве лиц, проводящих закупочные процедуры, и из него можно получить исчерпывающие данные о госзаказчике и его госзакупках.

Сведения из реестра

Какую же информацию можно почерпнуть из такой базы данных. Регистрационные сведения - это, в первую очередь, из учетной карточки компании.

Итак, в ней можно найти следующее:

  • наименование (полное и сокращенное);
  • дата регистрации и код учреждения (присвоенный системой);
  • учредительные данные юридического лица (ИНН, КПП, ОГРН, ОКТМО, место нахождения компании);
  • идентификационный код и дата его присвоения;
  • форма собственности и организационно-правовая форма;
  • коды по ОКВЭД2;
  • код бюджета и его вид (например, федеральный бюджет);
  • контактные данные (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактное лицо).

Также, помимо перечисленных выше данных, при помощи данного перечня можно оперативно найти информацию о проведенных закупках, заключенных контрактах и договорах, а также положении о закупках.

Как найти перечень организаций в ЕИС

Давайте по шагам разберем, как отыскать базу данных и работать с ней.

Для того, чтобы найти указанный список госзаказчиков, необходимо зайти на официальный сайт Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, подобного рода список достаточно легко отыскать на официальном сайте, а также он содержит полную информацию о заказчиках, полезную для участников и поставщиков, в открытом доступе.

Как попасть в перечень заказчиков

Пожалуй, это будет самая короткая инструкция на нашем портале. Единственное, что понадобится сделать, чтобы организация оказалась в этом списке, это пройти процедуру регистрации в ЕИС. Не нужно писать заявлений с просьбой о включении, все произойдет автоматически.

goscontract.info

Письмо Федерального казначейства от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157 “О Сведениях об организации”

В целях обеспечения возможности исполнения организациями, информация о которых, в том числе сведения о полномочиях организации в сфере закупок, включена в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее соответственно — Порядок № 163н, Сводный реестр), требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения ими информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — Федеральный закон № 44-ФЗ, ЕИС) Федеральное казначейство сообщает следующее.

В соответствии с правилами, установленными разделом III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н» (далее — Порядок № 27н), регистрация указанных организаций осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и ЕИС.

Вместе с тем, в связи с возникающими сложностями при информационном взаимодействии системы «Электронный бюджет» с ЕИС в целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа «Сведения об организации» (далее — Сведения об организации) посредством прикладного программного обеспечения «СЭД» территориальным органом Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту нахождения организации по организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) согласно разделу III Порядка № 27н и, в реквизитном составе которых, в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС, и направление Сведений об организации в Межрегиональное операционное УФК.

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.

При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС согласно разделу III Порядка № 27н, недопустимо.

Выдача сертификатов для работы в ЕИС организациям, не прошедшим регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС в соответствии с положениями Порядка № 27н, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280). При этом на этапе генерации Запроса на получение сертификата в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Учетный номер организации в ЕИС» необходимо указывать сформированный в Сводном перечне заказчиков уникальный учетный номера организации — код СПЗ, в качестве полномочия организации в сфере закупок необходимо указывать полномочие, под которым пользователь планирует работать, в качестве полномочий уполномоченного лица организации указывать значения полномочий пользователя ЕИС «администратор организации» и (или) «уполномоченный специалист».

Дополнительно Федеральное казначейство направляет рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.

Приложение: на л. в 1 экз.

Приложение 1
к письму Федерального казначейства
от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157

Рекомендации
для территориальных органов Федерального казначейства по проблемам обновления информации в единой информационной системе в сфере закупок на основании данных Сводного реестра

1. В случае, если у организации отсутствует возможность осуществить перерегистрацию в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) согласно разделу III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н (далее — Порядок № 27н) и существует необходимость обновить ее реквизиты согласно соответствующим изменениям в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее — Сводный реестр), то территориальный орган Федерального казначейства (далее — ТОФК) самостоятельно на основании данных организации в Сводном реестре формирует Сведения об организации в ППО «СЭД» в соответствии с текущей реализацией и направляет их в Межрегиональное операционное УФК.

При этом следует обратить особое внимание на то, если организация прошла перерегистрацию в ЕИС в соответствии с разделом III Порядка 27н, формирование Сведений об организации, недопустимо.

Ответственность за негативные последствия загрузки Сведений об организации, прошедшей перерегистрацию в ЕИС, лежит на ТОФК.

Кроме того, следует отметить, что в случае, если организация не прошла перерегистрацию в ЕИС в связи с техническими проблемами, возможность осуществлять закупочные полномочия в ее личном кабинете не блокируются, а также существует возможность в ручном режиме обеспечить установку связей в Модуле контроля по части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с такими организациями.

2. В случае, если у организации в Сводном реестре в соответствующем порядке изменился код по Сводному реестру (8 знаков), при этом данная информация не отразилась в ЕИС, то ТОФК направляют информацию в Центры компетенции в сфере закупок (УФК по Саратовской области, УФК по Новосибирской области) (далее — Центры компетенции) не позднее 17.00 рабочего дня (соответствующего часового пояса Центра компетенции) по следующей форме:

3. В случае, если в ЕИС у организации сформировался второй личный кабинет, то ТОФК необходимо обеспечить выполнение следующих мероприятий:

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сформированы и размещены сведения (план закупок на 2017- 2019 годы, план-график закупок на 2017 год, извещения об осуществлении закупки), пользователям рекомендуется продолжить работу в таком личном кабинете.

При этом пользователь имеет возможность штатными средствами личного кабинета обеспечить перенесение из старого личного кабинета в новый личный кабинет незавершенные извещения и контракты.

Алгоритм перенесения информации и документов из старого личного кабинета в новый личный кабинет содержится в разделе 4.3.15 «Размещение уведомление об изменении организации, осуществляющей размещение» документа «Руководство пользователя ЕИС» и разделе 4.7.6 «Смена заказчика в информации о контракте для контрактов, не относящихся к организации пользователя» документа «Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части реестра контрактов и реестра банковских гарантий», размещенных в разделе «Документы / Обучающие материалы / Руководства пользователя по 44-ФЗ» официального сайта ЕИС;

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сведения не размещались, пользователям не допускается формировать и размещать сведения в новом (дублирующем) личном кабинете — работа пользователей будет продолжаться в старом личном кабинете ЕИС после обновления сведений.

— после определения «рабочего» личного кабинета в ЕИС ТОФК в порядке аналогичном пункту 2 данных рекомендаций, направляет информацию для блокировки «нерабочего» личного кабинета в соответствующий Центр компетенции по форме:

а) для работающих в новом (дублирующем) личном кабинете блокируется старый личный кабинет.

б) для работающих в старом личном кабинете блокируется новый личный кабинет.

Инструкция по регистрации организаций и пользователей в ЕИС в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н

Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС, zakupki.gov.ru)

Инструкция по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н

Термины и определения

Регистрация организации и пользователя организации по Федеральному закону № 44-ФЗ

Регистрация организации в ЕИС, сведения о которой включены в Сводный реестр (в соответствии с разделом III Порядка регистрации №27н)

№ 44-ФЗ допускается использование только сертификатов ключей проверки квалифицированной электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Федерального казначейства на имя физического лица. Сертификат для Руководителя организации обязательно должен содержать ИНН пользователя.

Регистрация организации в Системе осуществляется автоматически после получения информации из Сводного реестра. В случае если организация зарегистрирована в ЕИС в соответствии с порядком регистрации, действующим до начала применения Порядка регистрации №27н, требуется перерегистрация организации. В случае, если перерегистрация организации и ее пользователей не будет осуществлена в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС до 01.01.2017 г., то доступ пользователей организации в ЕИС будет прекращен с указанной даты.

Список полномочий организаций, регистрируемых через Сводный реестр:

— заказчик; — уполномоченный орган; — уполномоченное учреждение; — специализированная организация; — контрольный орган в сфере закупок; — орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган внутреннего контроля; — орган аудита в сфере закупок; — орган, размещающий правила нормирования; — орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты; — орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов; — заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; — организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган, уполномоченный на ведение библиотеки типовых контрактов, типовых условий контрактов; — орган, осуществляющий мониторинг закупок; — орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Авторизация Руководителей организации, информация по которым передана из Сводного реестра более, чем по одной организации

В Личном кабинете организации, в котором пользователь планирует работать в дальнейшем, авторизовываться следует после отвязки сертификатов от учетных записей организаций, в Личном кабинете которых работа не планируется.

Возможна также ситуация, когда пользователь изначально был указан в качестве Руководителя в сведениях об одной организации и осуществил авторизацию в Личном кабинете этой организации и, следовательно, осуществилась привязка сертификата к учетной записи, а позднее обновились сведения о другой организации, где он также указан в качестве Руководителя. В случае, если Руководителю необходимо работать в Личном кабинете организации, о которой пришли обновленные сведения, необходимо выполнить следующее: 1. Выполнить авторизацию в Личном кабинете организации, в которой он изначально был указан в качестве Руководителя; 2. Выполнить регистрацию/перерегистрацию Администраторов этой организации (см. п. 2.1.3, 2.1.8); 3. Выполнить отвязку своего сертификата от учетной записи текущей организации (см. п. 2.1.6); 4. Выполнить авторизацию в Личном кабинете организации, по которой пришли обновленные сведения.

Вносим изменения в Сводный реестр

Статьи по теме

Учреждениям открывают лицевые счета в органах Федерального казначейства, если они включены в Сводный реестр получателей средств федерального бюджета. Данные такого реест-ра изменяют только на основании заявлений главных распорядителей средств. Как выполнить эту операцию, рассказывает Елена Анатольевна КОРОЛЬ, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, к. э. н.

Для чего нужен Сводный реестр

Требование о включении в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр) всех учреждений, которым открыты счета в органах Федерального казначейст-ва (ОФК), установлено Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов, утвержденной приказом Минфина России от 31 декабря 2002 г. № 142н.
Отметим, что документы, представленные в ОФК для открытия счетов, проверяют на соответствие данным Сводного реестра. Проверку проводят в части полного наименования, краткого наименования, организационно-правовой формы и формы собственности. Порядок ведения Сводного реестра утвержден приказом Минфина России от 4 июля 2005 г. № 83н (далее -Порядок). Напомним, что приказом Минфина России от 15 октября 2007 г. № 86н утверждены изменения и дополнения в Порядок ведения Сводного реестра.

Порядок внесения изменений

Главные распорядители средств федерального бюджета (далее -главные распорядители) отслеживают изменения данных по всем бюджетополучателям и подают в соответст-вии с этим заявления на корректировку данных, указанных в Сводном реестре.

Включение учреждений в Сводный реестр

Для того чтобы добавить новое учреждение в Сводный реестр, главные распорядители представляют в Федеральное казначейство заявку. Ее составляют по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
Номер заявки представляет собой трехзначный код главного распорядителя бюджетных средств по Перечню прямых получателей средств федерального бюджета, а через дробь указывают трехзначный номер заявки. Например, номер первой заявки, подготовленной Минфином России, будет таким: № 092/001.
Обратите внимание: при добавлении учреждения в Сводный реестр Федеральное казначейство присваивает ему так называемый «код бюджетополучателя». При этом главным распорядителям, распорядителям и получателям, подразделениям, осуществляющим исполнительное производство, присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Учреждению откроют лицевые счета в ОФК лишь при условии представления всех необходимых документов. Только после этого Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр сведения о кодах ОФК, по которым учреждению открыты соответствующие лицевые счета.

Меняем реквизиты реестра

Вносят изменения в Сводный реестр также на основании заявки главных распорядителей средств - на изменение реквизитов. Ее форма приведена в приложении № 4 к Порядку. На основании этого документа Федеральное казначейство корректирует реквизиты учреждения в Сводном реестре.
После внесения изменений главный распорядитель получает от Федерального казначейства извещение об изменении реквизитов учреждения в реестре (см. приложение № 7 к Порядку). Помните, Порядком предусмотрен только один случай, когда Федеральное казначейство может вносить изменения в Сводный реестр без заявки главного распорядителя средств. Это возможно, когда меняют именно коды ОФК, при переводе учреждений из ведомства одного органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта РФ.

Исключение учреждения из Сводного реестра

Эту процедуру выполняют на основании поданной главным распорядителем «заявки на исключение» учреждения из Сводного реестра (приложение № 3 к Порядку).
Федеральное казначейство и его территориальные органы закрывают соответствующие лицевые счета и исключают учреждение из реестра. Главный распорядитель получает от ОФК соответствующее извещение.
Заметим, что распорядители и получатели средств федерального бюджета также вправе представлять в территориальные ОФК проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов учреждения в Сводный реестр. Формы таких заявок аналогичны заявкам главного распорядителя средств. После получения проектов заявок территориальные ОФК передают их в Федеральное казначейство. А оно в свою очередь передает их главному распорядителю средств, который проверяет и утверждает данные проектов заявок, и передает их в Федеральное казначейство.
Обратите внимание: заявки на изменение реквизитов в Сводном реестре будут возвращены Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения, если они оформлены с указанием не всех или неверных реквизитов.

Обмен информацией между Федеральным казначейст-вом, территориальными ОФК и главными распорядителями (распорядителями, получателями и подразделениями, осуществляющими исполнительное производство) при ведении Сводного реестра осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Если технической возможности информационного обмена с применением ЭЦП нет, то обмен информацией выполняют на электронных и бумажных носителях.

www.budgetnik.ru

Популярное:

  • Работа охрана в санкт-петербурге с проживанием ГК Интегрированная безопасность Санкт-Петербург Гросс/год: 60 000 руб. Охранник-контролер Гросс/год: 42 000 руб. Охранник БОРС Холдинговая группа компаний […]
  • Досудебная претензия к страховой компании по ОСАГО (образец) ОCАО «Страховая» 117105, г. Москва, Страховой пер., д. 6 Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: 394000, г. Воронеж, Ленинский проспект, д. 83 ДОСУДЕБНАЯ […]
  • Строительство домов под материнский капитал в Чите и крае Как можно использовать материнский капитал на строительство дома Построить дом на сумму сертификата Дом 6х7 в базовой комплектации с доплатой от 8974 руб. Использовать […]
  • Как зарегистрироваться в налоговой, создать, работать в кабинете налогоплательщика, вход на налог ру Как создать Личный кабинет налогоплательщика на nalog.ru Указанный сервис налоговый кабинет Федеральной Налоговой Службы (ФНС […]
  • Сайт как форма собственности RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной […]
  • Беспроцентный заем от учредителя - налоговые последствия Отправить на почту Беспроцентный заем от учредителя - налоговые последствия 2018 года от этой операции мы рассмотрим в нашем материале - является нередким событием для […]
  • Налог ауди 42 Пришёл я сегодня платить налог на автомобиль. Внимание на мощность двигателя моего ВАЗ 2106 По мнению налоговой у меня вот такой автомобиль. Лучшие сверху Первые сверху Актуальные сверху 502 […]
  • Можно ли в брачном договоре прописать кому останется ипотечная квартира? Можно ли в брачном договоре указать, что квартира, которая приобретена по ипотеке, в случае расторжения брака останется у супруги, но при этом супруг […]

Уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса - это кодировка, которая идентифицирует организации при работе с бюджетными онлайн-ресурсами.

Сводный реестр участников бюджетного процесса

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) - это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

В перечень включается информация о типах учреждений:

  1. УБП и их подразделения.
  2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
  3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.

Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2020 года можно в программе «Электронный бюджет» - Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.

Где найти реестр

Затем выбрать в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».

В «Расходах» и будет представлен реестр участников и неучастников процесса исполнения госбюджета.

Вот так будет выглядеть в реестре, например, уникальный номер реестровой записи государственной услуги образования. Узнать его можно, введя ИНН организации.

Зачем нужен номер реестровой записи

Уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета, идентифицирует УБП и НУБП. При формировании сведений об учреждении в Сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.

При заполнении информации о государственном или муниципальном задании нужно проставлять особую кодировку. Для этого нужно знать, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, ведь такой информации нет на сайте http://budget.gov.ru . Реестровая запись указывается на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. Поэтому за этой информацией необходимо обращаться непосредственно к нему.

Как найти код по сводному реестру

Уникальный код реестровой записи можно найти по:

  • наименованию организации;
  • ОГРН.

Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти».

В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.

А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код.

Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу.

После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи.

Структура реестровой записи

Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в Приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. При создании идентификационного кода учитываются такие данные:

  • отраслевые перечни государственных (муниципальных) услуг;
  • законодательные нормативы и подзаконные акты, являющиеся правовой базой для функционирования бюджетного учреждения;
  • справочники видов экономической деятельности ОКВЭД 2;
  • информация о предоставляемых населению государственных и муниципальных услугах, их содержание, условия выполнения и расценки;
  • публично-правовое образование предприятия;
  • население, которому оказываются госуслуги (контингент);
  • качественные и объемные показатели по выполняемым работам, услугам.

Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.

Разряды Значение
С 1 по 8 Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП.
9 и 10 Тип бюджетного учреждения из сводного реестра.
11 и 12 Уровень бюджета.
С 13 по 17 Присвоенный организации номер в сводном списке.
18 Принадлежность информации и документов (при необходимости):
  • 0 - не соответствует;
  • 1 - соответствует.
19 Специально рассчитанное контрольное значение (приложение № 6 к Порядку).
20 Статус УБП или НУБП по критериям:
  • 1 - действует;
  • 2 - не действует;
  • 3 - правоотношения отсутствуют;
  • 4 - бюджетное учреждение, на которое распространяются специальные указания.

Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.

Различие записей из реестра УБП и других реестровых записей

Шифр по сводному перечню и номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок имеют общую природу. Это коды, которые являются идентификаторами. Но идентифицируют они абсолютно разные вещи. УНРЗ - это кодировка самой организации, которая используется на сайтах http://budget.gov.ru и https://bus.gov.ru . Код состоит из 20 разрядов.

Идентификационный код на сайте ЕИС определяет номер конкретного заказа или лота. При помощи этого кода можно найти данные об искомом регистре в Единой информационной системе, по аналогии указав 36-значный шифр в поисковой строке. У индекса на сайте закупок абсолютно другая структура и порядок формирования.

При работе со списками УБП и НУБП необходимо определять и уникальные записи по базовому (отраслевому) перечню. Их можно просмотреть на сайте государственных и муниципальных учреждений в классификаторах работ и услуг.

Правила пользования классификатором не отличаются от тех, что применяются при работе со сводным перечнем. В строку поиска вводится наименование услуги или номер, после чего выдается искомый результат.

Лучшие статьи по теме