Бизнес. Отчетность. Документация. Право. Производство
  • Главная
  • Отчетность
  • Кто сколько зарабатывает на рся ртб. РСЯ: заработок с отчислениями в пенсию

Кто сколько зарабатывает на рся ртб. РСЯ: заработок с отчислениями в пенсию

Сколько и как можно заработать на Яндекс Директ — именно этот вопрос задает себе каждый, кто решил вступить на путь заработка в интернете.

Оценка будущего дохода — это один из основных факторов, влияющих на принятие решения. Сколько денег реально можно заработать и как это сделать давайте разберемся в данной статье.

Яндекс Директ представляет собой сеть контекстной рекламы от самого популярного российского поисковика Yandex. Это платные объявления, которые повсюду можно встретить в интернете, как в самом поисковике, так и на различных интернет ресурсах. По своей сути Яндекс Директ это сервис который позволяет одним людям рекламировать и продавать свои товары и услуги в интернете, а другим зарабатывать деньги, размещая на своих сайтах рекламные объявления.

Зарабатывать на сервисе, как уже было сказано выше, могут владельцы сайтов и блогов, но не только. Яндекс Директ позволяет зарабатывать не имея собственного сайта. Например, вы можете давать рекламные объявления через Яндекс Директ для продажи своего или чужого товара. В этом случае иметь собственный сайт для заработка нет необходимости. Вы можете рекламировать сразу свою партнерскую ссылку, которая ведет либо на карточку товара партнерского магазина, либо на лендинг.

Сколько может заработать владелец сайта

Размещение блоков контекстной рекламы — это отличный способ получить пассивный доход со своего интернет-ресурса. Все что нужно для того чтобы начать зарабатывать при помощи Яндекс Директа, это зарегистрироваться в контекстной сети и получить специальный код, который необходимо разместить на страницах своего сайта. Владелец ресурса будет получать вознаграждение всякий раз, когда посетитель кликнет по объявлению. За каждый клик Вам будут начисляться деньги.

Основные факторы которые влияют на конечную сумму дохода

  • посещаемость
  • стоимость одного клика
  • показатель кликабельности

Как правило, чем больше посещаемость сайта, чем больше доход может принести своему владельцу. Однако, здесь стоит учитывать еще и такой фактор как тематика самого ресурса. От тематики зависит многое: и показатель посещаемости и стоимость за один клик.

Тематики в интернете можно условно разделить на три вида это высоко конкурентные (с высокой ценой за клик), низко конкурентные (низкая цена за клик) и средне конкурентные (со средней ценой за один клик). К высоко конкурентным тематикам относятся такие как авто, недвижимость, финансы, кредиты. К низко конкурентным такие как рецепты и кулинария, рукоделие, развлекательная тематика.

Посещаемость сайта

Например, на развлекательных тематиках как правило посещаемость составляет в среднем от 50 000 уников в сутки. Однако, практически не представляется возможным. Потому что данная тема не предполагает наличие рекламодателей, которые готовы были бы размещать контекстную рекламу по развлекательным запросам.
В коммерческой же тематике средняя посещаемость гораздо ниже среднего от 3 000 до 15 000 в сутки. Но, за счет высокой цены за клик, доход с такого сайта может достигать 200 000 руб. в месяц и более.

Цена за один клик

Как уже говорилось выше, стоимость одного клика в контекстной рекламе сильно разница зависимости тематики и конкурентности поискового запроса. По одним поисковым запросам продвигаются и размещают контекстную рекламу большое количество людей, а по другим никто. Это означает, что цена за один клик по одним запросам выше, а по другим может составлять несколько копеек. Поэтому перед созданием и разработкой интернет ресурса, стоит оценить выбранную нишу на предмет стоимости за один клик в контекстной рекламе.

Как оценить будущую стоимость 1 клика

Для оценки будущей стоимости 1 клика выберите несколько основных ключевых запросов при помощи сервиса wordstat.yandex.ru . Перейдите кабинет на Яндекс директе и прочитайте там предварительный бюджет.


Конечно цифры которые вы увидите будут далеки от реальной стоимости одного клика по рекламе именно на вашем сайте. Но сравнивая различные запросы между собой можно выбрать наиболее перспективные.

Показатель кликабельности объявлений

Показатель кликабельности рассчитывается как соотношение всех посетителей сайта к количеству кликов по рекламным объявлениям. Нормальным считается показатель от 3 до 10%. Однако, не стоит гнаться за высоким показателем кликабельности, так как он может ухудшать поведенческие факторы и существенно влиять на ранжирование в поисковой системе.
Нормальным можно считать показатель кликабельности до 7%.

От чего зависит кликабельность объявлений

  • от внешнего вида рекламных объявлений
  • их цветового оформления
  • от места расположения рекламных блоков
  • учитываются ли при показе объявлений интересы пользователя или нет

Примеры заработка на Яндекс Директ

Среди вебмастеров не принято раскрывать свои доходы. Однако, сколько зарабатывают на Яндекс Директ можно узнать, зайдя на биржу по продаже сайтов. Одной из самых популярных бирж является Телдери. Здесь любой желающий может посмотреть показатели посещаемости и количество вырабатываемых денег на данном проекте.

Для примера рассмотрим сайт автомобильной тематики и сколько он зарабатывает на контекстной рекламе.

Характеристика ресурса:

  • тематика: авто
  • количество посетителей в день 2 400 уников
  • источники трафика: 51% Yandex, 32% Google
  • доход с контекстной рекламы составляет 17700 руб.
  • Скриншоты заработка на Яндекс Директ и Google AdSense

  1. "Переход от блоков Директа к programmatic-платформе" обсуждается на Яндекс блогах .
    Там есть даже красивое видео с милой девочкой. Но почти все авторы и активные участники РСЯ пишут о том, что с введением нового формата рекламной сети яндекса (РСЯ) в виде RTB блоков с показом объявлений Директа и медийной рекламы у них значительно, вплоть до 90% просел доход. Стандартный ответ РСЯ на это:«Пришлите нам примеры с указанием page ID, stat_ID блоков Директа и ID RTB-блоков»
  2. Частично Яндекс признал, что сплоховал, и открыл тему "Собираем обратную связь о переходе на RTB" .
    Эта тема также пестрит сообщениями о снижении дохода от РСЯ при переходе на RTB. И стандартными ответами от сотрудников РСЯ, который я процитировал выше.

Как повысить доход от РСЯ RTB блоков?

Для начала, вот базовые действия, которые необходимо сделать для сохранения дохода с РСЯ:

  1. После полного перехода РСЯ на РТБ рекламные блоки лучше заменить. Нет смысла отдавать настройки перехода Яндексу, когда можно настроить их под свои интересы.
  2. В новых блоках RTB на вкладке "Директ" настраиваем внешний вид объявлений Директа, как он был настроены в старой версии (если еще работает, то старая версия РСЯ , если нет, то по памяти, скриншотам, стилю сайта и т.д.)
  3. Вкладка "Медийная реклама" особо нам ничем не поможет. Следим, что бы размеры совпадали с выбранным размером блока Директа и рекламным местом на сайте.
  4. Вкладки "География", "Тематики", "Бренды" будут нужны для тонкой настройки (если у вас аудитория ресурса нишевая, а крутится то, что точно не понравится).
  5. Вкладка "Стратегия". Вот в ней мы и применим "тайный метод" (см далее).

"Тайный метод" повышения дохода от РТБ РСЯ

Какой порог CPM выставлять и как его узнать?

X=((доход за 2 года / показы за два года)*1000/2 = ((50000/2500000)*1000)/2 = 10
Y=((доход за 2 года / показы за два года)*1000/2 = ((50000/2500000)*1000)*1.2 = 24

Где X вставляем в порог CPM для объявлений Яндекс.Директа, а Y - в порог CPM для медийной рекламы.

Что значат эти цифры?

Тут все просто:
X - это половина от нашей средней CPM этого рекламного блока с учетом сезонных колебаний. Половина в берется для того, что бы не отрезать показы Директа в периоды просадки. (Если интересно посчитать точнее, то собираем статистику по периодам в самые худшие дни и пересчитываем X по этим данным. В общем же случае, достаточно брать от половины до 25% средней CPM блока, что бы отхватить более 90% кликабельной рекламы.)
Y - это +20% к среднему CPM этого блока с учетом сезонности. Эта часть будет разрешать показывать медийную рекламу только в том случае, если она действительно даст нам хороший доход, не хуже, чем был доход от объявлений Директа в не самые плохие периоды размещения рекламы.

Р екламная С еть Я ндекса – это самая популярная в России, и одна из самых популярных в десятках странах мира система контекстной рекламы, позволяющая владельцам сайтов зарабатывать на показе объявлений Яндекс Директа , Яндекс Маркета и других партнерских сетей. Заработок в РСЯ поступает строго за клики, владелец площадки получает 50% от цены перехода для рекламодателя. Цена самого клика зависит от массы факторов, большинство из которых совпадает с теми, что были описаны в статье о Google Adsense .

Модерация

О том, какие площадки приветствует система, расписано в справке Яндекса . Если коротко: сайт должен иметь оригинальный контент или функционал; он должен нести практическую пользу для целевой аудитории; запрещен обман в любой форме и любые нарушения законодательства РФ.

Еще одним важным требованием является посещаемость сайта, которая не должна быть ниже 500 уникальных человек в сутки . Причем статистика обязана держаться на таких показателях не менее месяца. В редких случаях РСЯ принимает сайты с чуть меньшей посещаемостью, однако исключения делаются только для узкоспециализированных ресурсов действительно высокого качества.

  • наполнить все разделы;
  • показать активность пользователей (в виде комментариев или хотя бы лайков соц сетей);
  • добавить на сайт различные сервисы (например, калькуляторы чего-либо или другой интерактив);
  • в целом должно складываться впечатление о том, что это хороший проект, сделанный для людей.

Эра обычных статейных сайтов, по крайней мере в РСЯ, уже прошла. Поэтому старайтесь соответствовать не только минимальным требованиям рекламной сети, но и думайте о качестве сайта в более глобальном смысле.

Формат и принципы формирования рекламы

Контекстные объявления РСЯ имеют вид настраиваемых, различных по размеру блоков. Они могут иметь один из форматов:

  • Блоки с фиксированным размером (8 вариантов);
  • «Резиновые» блоки (размер которых не фиксирован);
  • Адаптивные блоки ;
  • Блоки для мобильных устройств .

Пользователю показывается та реклама, которая, по идее, имеет максимальные шансы привлечь его внимание (что приводит к «клику»). Показ рекламы на сайтах осуществляется по аукционному принципу , который учитывает более 100 факторов ранжирования. Стоимость 1-го перехода во многом зависит от тематики сайта, правильности расположения и оформления блоков, качества контента и конверсии после клика по рекламе.

RTB

Для участников рекламной сети РСЯ открыта уникальная возможность использования мультиформатных блоков RTB. Технология Real Time Bidding позволяет транслировать на сайте рекламные объявления с максимально возможной стоимостью клика (либо с минимально требуемым показателем CPM). При этом размер рекламного блока не является фиксированным, а места на вашей площадке продаются внутри специального аукциона.

Любой участник системы может реально максимизировать доход, контролировать рекламодателей и выбирать только качественные, релевантные и «дорогие» объявления. Для RTB предусмотрено 3 стратегии показов:

  • «Максимальный доход» - полностью автоматический режим, когда подбирается наиболее эффективный CPM на момент показа рекламы.
  • «Доля трафика Яндекса» - на аукцион выставляются только та доля показов, которая не распродается в системе напрямую.
  • «Минимальный порог CPM » - RTB-реклама показывается только в тех случаях, когда ее CPM имеет показатель выше, чем указан в настройках.

Другие отличия от Adsense

Доход владельца сайта составляет всего 50%, тогда как в Adsense на баланс поступают 68% от фактической стоимости клика. Кроме того, средняя цена клика в РСЯ уступает средним показателям рекламной сети Google, однако тут бывают исключения.

Высокую эффективность показывает формула, когда РСЯ и Adsense используются на сайте одновременно . За счет «аукционой» системы на страницах сайта показываются наиболее дорогие объявления из двух рекламных сетей. По моему личному опыту, доход возрастает на 20-30% .

Начало работы с РСЯ требует заключения договора о сотрудничестве . Сами договора зависят от страны и юридического статуса лица. Порог выплат для граждан РФ – 3000 рублей, для граждан Украины или Беларуси – 5000 рублей или $150, для остальных стран – $150. В Adsense, напомню, «минималка» ограничивается $100.

Частные пользователи с российским паспортом в обязательном порядке платят 13% дохода на физические лица, тогда как в Adsense никаких «встроенных» налогов нет.

Интерфейсы РСЯ и Adsense отличаются, хотя функциональные возможности у систем примерно одинаковы. РСЯ в обязательном порядке требует подключить Яндекс.Метрику для более тонкого анализа трафика и повышения эффективности рекламы, в настройках также можно изменять параметры RTB. Для улучшения аналитики Adsense позволяет подключать Google Analytics, но не обязательно. Еще одно отличие – «Центр Просмотра Объявлений» в Adsense, который позволяет блокировать нежелательную рекламу.

Не забываем и тот факт, что финансовый оборот Adsense в X00 раз больше, чем у РСЯ.

Как зарабатывать на РСЯ больше?

Для начала почитайте статью «Увеличение дохода на контексте », где расписаны универсальные советы по оптимизации заработка на контекстной рекламе. Работая с РСЯ, так же нужно правильно и гармонично размещать рекламные блоки на сайте, экспериментировать с их размером и цветовой гаммой. Важно регулярно публиковать качественный контент, фильтровать рекламодателей и не забывать о мобильном трафике.

Особое влияние на стоимость перехода оказывает «качество» площадки (оценивается не публичными алгоритмами РСЯ) и конверсия (поведение человека после перехода на рекламный сайт). Следовательно, для наработки авторитетности в глазах рекламной сети, вы должны работать над уменьшением «отказов», увеличением глубины просмотра и времени на страницах, а также стремиться к положительной конверсии.

Пример: человек, который хочет снять квартиру в аренду, никогда не купит квартиру в новостройке, хотя подобная реклама будет в определенной степени соответствовать его интересам.

Очевидно, что кардинально увеличить доход в РСЯ может только серьезное увеличение трафика на сайте. А это невозможно без кропотливого труда во всех смыслах – начиная с развития и улучшения самого ресурса, заканчивая скучной аналитикой и умением принимать эффективные, а иногда и рискованные решения.

Обновление . Сейчас упростился процесс добавления сайтов в рекламную сеть Яндекса. Автоматическая модерация, необходим трафик более 100 уникальных посетителей в сутки.

Заработок от 10.000 рублей на Партнерках с помощью РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Обратите внимание, что автор Алексей Жиганов должен был написать на своём продающем сайте вот это (другие инфобизнесмены так делают) :

  • Что вы получите легкий способ заработка в интернете.
  • Что вам ничего не нужно делать!
  • Что деньги вы получите гарантированно!
  • Что метод заработка чрезвычайно простой!

Однако, Алексей честен с нами. Это не так! Придется поднапрячь мозги! Поэтому любителям халявы и «волшебных таблеток» не подойдёт этот заработок. Это не для вас!

Кому подойдёт Заработок от 10.000 рублей на Партнерках с помощью РСЯ?

  • Вы новичок, и у вас каша в голове. Вы новичок, который знает, что в интернете есть много денег. Вы не знаете, с чего нужно начать — на какую кнопку нажать, и как заработать первые деньги. Вы ищете простой способ заработка в интернете, где вам будут понятным языком объяснять, что делать, и куда нажимать.
  • Вы мама в декрете, или пенсионер. Декретных денег и пенсии остро не хватает. А дети растут быстро, жизнь проходит. А ведь им хочется дать большего. Разве они этого не заслуживают? Вы ищите простой метод заработка, который не будет отнимать много времени.
  • Вы прошли кучу тренингов, но до сих пор тяните кота за хвост. Вы уже перепробовали кучу способов заработка в интернете. Теорию знаете, а к практике боитесь перейти. Вас останавливает неуверенность. Вы не знаете, что конкретно нужно делать.

Какие результаты вы получите? Заработок от 10.000 рублей на Партнерках с помощью РСЯ. Приятно будет получать такие комиссионные себе на карту. Смотрите скриншоты ниже.

Что внутри обучающего курса заработок от 10.000 рублей на Партнерках с помощью РСЯ?

В своем обучающем курсе Алексей Жиганов убрал все лишнее, он расскажет, как зарабатывать от 10.000 рублей в месяц на партнерках с помощью РСЯ.

Вы получите 8 видеоуроков в записи. Уроки без воды. Только практика. Автор объясняет самую суть, и показывает на примере, как заработать свои первые комиссионные. Это сделано, чтобы ваш мозг не перегружать лишней болтовней. За 10-40 минут вы получите полный объем знаний.

Почему от 10.000 рублей — спросите Вы? Ведь это так мало? В остальных же курсах обещают от 500.000 за неделю? Дело в том, чтобы заработать 500.000, надо сначала хотя бы 10.000 сделать, а потом уже будет и 500.

Программа курса выглядит таким образом.

Об авторе. Заработок от 10.000 рублей на Партнерках с помощью РСЯ

Автора курса зовут Алексей Жиганов. Он не миллионер, и не инфобизнесмен, а также не медийный человек. Алексей простой житель России, который прошел кучу тренингов в интернете, потратил много денег, чтобы найти «волшебную таблетку», которой, как выяснилось, не существует.

Посмотрел я на свои доходы, подумал, и решил поставить себе новую цель. Собственно, что это за цель, понятно по заголовку. Хочу зарабатывать 100000 рублей ежемесячно на контекстной рекламе от Яндекса. Заработок с РСЯ — это стабильность. Белая монетизация, за которую ПС не банят и не фильтруют сайты. Сайты, которые не стыдно и друзьям показать. Поэтому для меня выглядит очень перспективным развитие именно этого направления.

Это, можно сказать, очередной марафон, за которым будет интересно следить не только мне, но и, надеюсь, вам. Буду сообщать обо всех изменениях, действиях, достижениях и проблемах. Посмотрим, удастся ли мне получить то, чего хочу через 7 месяцев.

Что есть:

— Мозг, 2 руки, компьютер с интернетом и время, которого постоянно не хватает.
— Доход в ЦОП РСЯ Profit-Partner около 26000 руб в мес.

В РСЯ добавлено 4 СДЛ:
1. Блог о заработке. Посещаемость: 1000. Доход: 110 руб. в сутки.

2. Сайт разных статей.
Траф: 8300. Доход: 540 руб.

3. Сайт о моб. телефонах.
Посещаемость: 1700. Доход: 70 руб.

4. Строительный сайт.
Траф: 1400. Доход: 260 руб. (добавил недавно).

Итого, около 980 руб в сутки. Дни бывают разные. Вчера, например, я заработал 960 руб., а позавчера — 820 руб. Доверимся прогнозу дохода и будем считать что текущий ежемесячный доход равен 26000 руб.

Если смотреть на график выплат с декабря по июль, то мне удалось увеличить доход в 5 раз (с 3500 до 18000 в мес).

Цель:

К апрелю 2012 довести размер выплаты до 100000 руб . То есть, нужно увеличить доход в 3.85 раза за 7мес. (с сентября по март).

Что для этого нужно?

1. Развивать сайты, которые уже добавлены в РСЯ. Покупать больше статей, продвигать вечными ссылками, по возможности создавать новые разделы и сервисы. Все, что нужно – это увеличить посещаемость на каждом сайте в 3.85 раза. Звучит жестко, но нужно, всего лишь, постараться.

2. Доработать сайты, которые до этого не приняли в РСЯ и попробовать снова добавить их. Для этого дела есть еще 2-3, как мне кажется, годных сайта. Один сайт я только что добавил – женский сайт с 3000 посетителей. Надеюсь, примут.

В общем нужно не лениться и делать все, что полагается.

Набросал график выполнения плана , чтобы было удобнее следить за движением к цели. Также, с этого момента, начну считать, сколько денег будет затрачено и на что. За всей этой информацией будет удобно следить на , которую я буду периодически обновлять.

Лучшие статьи по теме