Бизнес. Отчетность. Документация. Право. Производство
  • Главная
  • Право
  • ОГЭ по русскому языку.9 класс (Презентация). Подготовка к ОГЭ (ГИА) в работе нет нарушений абзацного членения текста

ОГЭ по русскому языку.9 класс (Презентация). Подготовка к ОГЭ (ГИА) в работе нет нарушений абзацного членения текста

Пояснительная записка к презентации

ГИА 2013.Модуль ГЕОМЕТРИЯ (№17)

Презентация может представлять интерес, как для учителя, так и для ученика. Может использоваться на уроках математики при повторении, при подготовке к ГИА, для самостоятельной работы обучающихся, при дистанционном обучении.

Презентация представляет собой мультимедийный тренажер для подготовки к итоговым экзаменам в девятом классе. Разработка создана на основе методического пособия под редакцией А. Л. Семеновой и И. В. Ященко. Использовать демонстрацию слайдов можно на уроке в школе, оформление показа позволяет организовать фронтальную и индивидуальную работу с учениками. Школьникам будет удобно самостоятельно готовиться к ГИА с помощью презентации.

Вниманию учителя или учащихся предложены восемь типичных вариантов задания №17 экзаменационной работы. Использование гиперссылок обеспечивает возможность при необходимости перейти к теоретической части для повторения. Проверить ход решения геометрических задач можно на слайде с заданием. По щелчку появляется ход решения и правильный ответ.

В презентации используется шестнадцать рабочих слайдов. Воспринимается работа хорошо благодаря четким чертежам и крупному шрифту заданий. Знакомство с содержанием показа будет способствовать развитию умений решать задания из раздела геометрии, психологически подготовит к сдаче экзаменов и работе с тестами. На экран выводится геометрическая задача. При возникновении трудностей можно обратиться к подсказке и вспомнить необходимые для решения теоремы.

СЛАЙ 1. Титульный слайд к презентации (в слайде название презентации и данные автора презентации)

СЛАЙДЫ 18-19. Список использованных ресурсов:

    Автор данного шаблона Ермолаева Ирина Алексеевна - учитель информатики и ИКТ (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа») http :// narod . ru / disk /20305179001/ SHabloni _2. rar . html

    «ГИА-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2013.

Картинки, иллюстрирующие условия задач:

    http://lori.ru/2357281

    http://minsksvet.by/catalog/ul

    http://www.freebievectors.com/

    http://bebrain.ru/blog/protses

    http://bruderplay.ru/41204_12

    http://lori.ru/2006510

    http://www.artleo.com/download

    http :// www . dobrepole . com . ua / bo

    http://forexaw.com/TERMs/Indus

СЛАЙДЫ ЧЕТНЫЕ.

В слайдах даны условия задачи, рисунки к ним (иногда данные задачи вынесены на рисунок), краткое решение задачи (с анимацией по щелчку), ответ (с анимацией по щелчку).

СЛАЙДЫ НЕЧЕТНЫЕ.

В слайдах даются подсказки к решению задачи на предыдущем слайде. Подсказки сформулированы в виде теорем, определений, свойств, следствий и различных утверждений. Количество подсказок соответствует количеству действий в задаче или этапов решения задачи.

Слайд 2

А.Г. Нарушевич. Русский язык. Тесты с комментированными ответами для подготовки к ОГЭ. М.: Просвещение, 2016

Анализ средств выразительности Орфографический анализ Лексический анализ. Синонимия Словосочетание Грамматическая основа предложения Пунктуационный анализ Синтаксический анализ СПП. Типы придаточных Синтаксический анализ СПП с несколькими придаточными Работа над сочинением Тренировочные тесты

Слайд 3

Орфографический анализ. Правописание приставок

  • Слайд 4

    Типология заданий

    Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от качества звука, начинающего корень слова. Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется тем, что корень начинается с глухой согласной. Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от значения. Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением − «совершение действия в чью-либо пользу». Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением − «пространственная близость». Выпишите слово, в котором есть неизменяемая на письме приставка.

    Слайд 5

    Ответ с комментарием

  • Слайд 6

    Лексический анализ. Синонимия

  • Слайд 7

    Типология заданий

    Замените выделенное в предложении разговорное слово стилистически нейтральным синонимом. Замените выделенное в предложении просторечное слово стилистически нейтральным синонимом. Замените выделенное в предложении книжное слово стилистически нейтральным синонимом. Замените выделенный в предложении разговорный фразеологизм стилистически нейтральным синонимичным словом. Так по лесу ходили и так воротились; Петр Петрович − истерзанный, в слезах, а Пахомовна − каменная, ни кровинки в лице. (О. Павлов)

    Слайд 8

    Словосочетание

  • Слайд 9

    Ответ с комментарием

  • Слайд 10

    Грамматическая основа предложения

  • Слайд 11

    Слайд 12

    Типология заданий

    Выпишите грамматическую основу предложения. Выпишите грамматическую основу главной части сложноподчинённого предложения. Выпишите грамматическую основу придаточной части сложноподчинённого предложения. Найдите в сложноподчинённом предложении придаточное определительное и выпишите его грамматическую основу. Все ребята держались стеснённо, жались по углам, не зная, что делать, понимая фальшь и неестественность той роли, которую они призваны были выполнять. (В. Астафьев) Найдите в сложноподчинённом предложении придаточное изъяснительное и выпишите его грамматическую основу. Я чувствовал, что если скажу хоть слово, то сейчас же начну жаловаться на жизнь. (В. Астафьев)

    Слайд 13

    Ответы с комментарием

  • Слайд 14

    Синтаксический анализ СПП с несколькими придаточными

    Определите тип сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными. сложноподчинённое предложение с однородным подчинением сложноподчинённое предложение с неоднородным подчинением сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением сложноподчинённое предложение с комбинированным подчинением (уточните, какие типы подчинения комбинируются)

    Слайд 15

    Ответы с комментарием

  • Слайд 16

    Комплексный синтаксический анализ

    1)Есть писатели, которые стесняются называться «детскими». 2)Я – детский писатель и горжусь этим званием. 3)Люблю своих маленьких героев и своих маленьких читателей. 4)Мне кажется, что между ними нет границы и что я как бы одним рассказываю о других. 5)В детях всегда стараюсь разглядеть завтрашнего взрослого человека. 6)Но и взрослый человек для меня начинается с детства. 7)Я не очень-то люблю таких людей, которых невозможно представить себе детьми. 8)По-моему, в настоящем человеке до последних его дней сохраняется драгоценный запас детства. 9)Самое чистое и самое самобытное в человеке связано с детством. 10)А мудрость, ум, глубина чувств, верность долгу и многие другие замечательные качества взрослого человека никогда не вступают в противоречие с его неприкосновенным запасом детства. 11)Есть вещи, которые на первый взгляд не кажутся стоящими в одном ряду. 12)Любовь к родной природе, к земле, ко всему живому, что пробивает себе путь к жизни, эта любовь кажется очень далекой от войны, от подвигов, от смерти. 13)Но добро должно быть сильным, мужественным, оно должно быть под надёжной защитой – только тогда оно победит и восторжествует. 14)Вот почему мои рассказы о войне, и рассказы о детях, и рассказы о четвероногих друзьях стоят в одном ряду, дополняют друг друга и служат одному делу. 15)Нет на свете ничего страшнее забвенья. 16)Забвенье – ржавчина памяти, она разъедает самое дорогое. 17)Чтобы бороться с забвеньем, нужны свежие силы. (По Ю. Яковлеву)

    Слайд 17

    Комплексный синтаксический анализ

    Укажите тип подчинительной связи слов в словосочетании «его дней» (предложение 8). Замените словосочетание «детский писатель» в предложении 2, построенное на основе согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Найдите предложение с вводным словом. Укажите номер этого предложения. Выпишите грамматическую основу предложения 5. Найдите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены именами существительными. Укажите номер этого предложения. Найдите простое безличное предложение. Укажите номер этого предложения. Найдите сложноподчинённые предложения с придаточным определительным. Укажите номера этих предложений. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным цели. Укажите номер этого предложения. Найдите бессоюзные сложные предложения. Укажите номера этих предложений. Найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Укажите номер этого предложения.

    Слайд 18

    Работа над сочинением

    Как писать сочинение на лингвистическую тему (15.1) Внимательно прочитайте цитату, вдумайтесь в её смысл. Определите, о каких языковых явлениях идёт речь. Перечитайте текст и найдите в нём предложения с языковыми средствами, упомянутыми/подразумеваемыми в цитате, подчеркните эти предложения (или их номера). В 1-ом абзаце – вступлении – изложите своё понимание цитаты. Во 2-ом абзаце приведите первый пример языкового средства (процитируйте или укажите номер предложения) и опишите его роль в тексте. В 3-ем абзаце приведите второй пример и опишите его роль в тексте. В 4-ом абзаце напишите вывод.

    Слайд 19

    Композиция сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1)

  • Слайд 20

    Пример сочинения

  • Слайд 21

    Как писать сочинение-рассуждение с объяснением смысла цитаты из текста (15.2)

    Внимательно прочитайте цитату. Определите её смысл в контексте произведения. Перечитайте текст и найдите в нём примеры, подтверждающие ваше понимание цитаты. Это могут быть цитаты из текста, мысли автора, поступки героев ит.п. В 1-ом абзаце – вступлении – изложите своё понимание цитаты. Во 2-ом абзаце приведите первый пример из текста, подтверждающий ваше понимание цитаты В 3-ем абзаце приведите второй пример из текста. В 4-ом абзаце напишите вывод.

    Слайд 22

    Композиция сочинения-рассуждения с объяснением смысла цитаты из текста (15.2)

    Слайд 23

    Пример сочинения

  • Слайд 24

    Как писать сочинение-рассуждение с объяснением значения слова (15.3)

    Определите значение предложенного слова (за помощью обратитесь к тексту изложения). Перечитайте текст и найдите в нём примеры, подтверждающие ваше толкование значения. Обратите внимание на формулировку темы сочинения! Что такое человечность? Совесть - это … Какого человека можно назвать сильным?

    Слайд 25

    В 1-ом абзаце сочинения сформулируйте значение слова. Это можно сделать различными способами: подобрать синоним (синонимы): Что такое благородство? Я думаю, что этовеликодушие, достоинство человека. перечислить основные признаки понятия: Благородство – это совокупность многих качеств человека, среди которых надо особо выделить душевную чистоту, высокую нравственность и доброту. описать типичное поведение, поступки, в которых проявляется это понятие: Мне кажется, благородство человека заключается в умении уважать людей, дарить «благо» окружающим, не думая о себе. использовать отрицательное определение: Честность – это отсутствие лжи.

    Слайд 26

    Продумайте комментарий − ваши размышления о значимости соответствующего понятия в жизни человека и общества. Комментарий может быть помещён в 1-ом абзаце сочинения. Во 2-ом абзаце приведите пример из текста. В 3-ем абзаце приведите пример из текста или из жизненного опыта. Обратите внимание на то, что это может быть пример из художественного произведения – ссылка на ваш читательский опыт. В 4-ом абзаце напишите заключение

    Слайд 27

    Композиция сочинения-рассуждения с объяснением значения слова (15.3)

  • Слайд 28

    Творческие задания

    Задание 1. Прочитайте приведённые высказывания. Передайте их смысл своими словами. 1. «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».(Ф.И. Буслаев, лингвист) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается» (Дж. Свифт, писатель) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Слайд 29

    Задание 2. Прочитайте высказывания лингвистов, а также фрагменты сочинений по этим высказываниям. Определите, в каких сочинениях допущены фактические ошибки, связанные с пониманием высказывания. Предложите правильный вариант. «Эпитеты – одежда слов». (В.А. Солоухин, русский поэт и писатель) Русский писатель В.А. Солоухин, называя эпитеты «одеждой слов», как мне кажется, хотел подчеркнуть, что образные определения делают речь яркой и неповторимой. Как красивая одежда подчёркивает внешность человека, так и эпитеты придают речи выразительность и красоту.

    Слайд 30

    Слайд 31

    Задание 2. Прочитайте высказывания лингвистов, а также фрагменты сочинений по этим высказываниям. Определите, в каких сочинениях допущены фактические ошибки, связанные с пониманием высказывания. Предложите правильный вариант. «У каждой части речи свои достоинства» (А.М. Пешковский, лингвист) Лингвист А.М. Пешковский говорит о том, что каждая единица языка имеет свои достоинства: имя существительное обозначает предмет, имя прилагательное – признак, глагол – действие, подлежащее и сказуемое образуют основу предложения. Таким образом, каждая часть речи для чего-то нужна.

    Слайд 32

    Задание 3. Прочитайте текст. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Слово способно не только назвать предмет, признак или действие, но и передать оценку говорящим называемого». Аргументируя свой ответ, приведите примеры из прочитанного текста. Вы можете воспользоваться приведённой подсказкой или написать своё сочинение.

    Слайд 33

    Приведённое высказывание я понимаю так: ______________________________________________________________ Прекрасным подтверждением данной мысли является текст Н. Попова. Например, уже в первом предложении употреблены имена существительные «зима», «весна», «лето», «осень», которые________________________________________________________ _______________________________________________________________ Однако задача автора не просто назвать времена года, но и показать уникальность каждого из них, что достигается с помощью_______________________________________________________ _______________________________________________________________ Таким образом, _______________________________________________

    Слайд 34

    Работа с текстом Ф. Соколовой

    Слайд 35

    1)На дворе стоял 1940 год. 2)В то время мы учительствовали в селе КарыжГлушковского района Курской области. 3)До полного благополучия было ещё далеко, но в детдоме стали появляться первые признаки перемен: дети понемногу становились доверчивее, добрее, потихоньку крепла дисциплина. 4)И всё же здесь по-прежнему держались старые порядки. 5)Сижу в учительской. 6)Входит завхоз. 7)Прервав разговор, обращается к завучу: 8)–Нина Петровна, дай какую-нибудь девочку. 9)Пусть ко мне домой ведро отнесёт. 10)Голос у завхоза тусклый, ровный. 11)Ни волнения, ни сомнения в нём нет. 12)Обычное дело – отнести домой ведро ворованного сахара. 13)Только и всего.

    Слайд 36

    14)То, что завхоз нечист на руку, тут знают все. 15)Привыкли. 16)Никто не подаёт голоса. 17)И всё-таки смотрю на Нину Петровну, ожидая её реакции. 18)Может быть, хоть на этот раз взволнуется её сердце. 19)Неужели даже не укорит! 20)Очень живо себе представляю, как встанет у окна и гневно бросит ему в лицо: 21)– Слушай, Владимир Иванович, раз уж тащишь, так тащил бы хотя бы сам. 22)Постыдись. 23)Но Нина Петровна к просьбе завхоза относится с полным пониманием. 24)Ведро-то тяжёлое, а годы у человека не юношеские, как не помочь. 25)Она выходит в коридор. 26)Выискивает глазами кого-то и зовёт: 27)– Лида, поди сюда. 28)Помоги Владимиру Ивановичу отнести ведро. 29)Девочка покорно берёт доверху наполненное ведро и, изогнувшись, волочит его вслед за размеренно вышагивающим завхозом.

    Слайд 37

    30)Никаких продуманных намерений у меня не было. 31)Всё вышло само собой. 32)Быстро, словно кто-то толкнул меня, я бросилась вперёд и загородила завхозу путь. 33)Задыхаясь, заговорила ему прямо в лицо: 34)– Куда вы сахар потащили? 35)А ну живо несите назад! 36)Совсем совесть потерял! 37)Средь бела дня детей обкрадывает. 38)Только попробуй ещё. 39)На щеках у меня были красные пятна. 40)Не послушается – вцеплюсь в ведро, драться буду, кусаться, а сахар не отдам. 41)Несколько секунд он смотрит на меня, словно пытаясь понять, какая муха меня укусила. 42)Кажется, понимает. 43)Молча мнётся с ноги на ногу, и даже подобие румянца выступает на небритых щеках. 44)Ничего не говорит, берёт из Лидиных рук ведро, возвращается назад и подрагивающими руками послушно высыпает сахар назад.

    Слайд 38

    45)Я ждала мести, подвохов, ругательств за своей спиной…46)Получилось совсем иначе. 47)Буквально через несколько дней завхоз подал заявление и по собственному желанию покинул наш детский дом. 48)Словно он только и ждал, пока кто-нибудь напомнит ему, что красть нехорошо. 49)Как мало понадобилось, чтобы пресечь это зло! 50)Ни борьбы, ни нервов, ни жертв. 51)Наверное, итог был бы в точности таким же, очутись на моём месте любой другой человек. 52)Почему же воспитатели ничего не замечали? 53)Оглядываясь назад, я и сейчас склонна думать, что молчание - это даже худшее зло, чем воровство нашего недобросовестного завхоза. 54)Быть может, и не пропащий он человек. 55)Поймай он хоть раз чей-то укоризненный взгляд, услышь слово осуждения из уст своих коллег, ничего бы такого вообще не случилось. 56)Но молчание (столь удобное для ленивых душ) одного сделало жуликом, на других бросило тень соучастия. (ПоФ.Соколовой)

    Подготовка к ОГЭ по русскому языку (работа над тестовой частью) Костюкова Людмила Тихоновна учитель русского языка и литературы

    Тема урока: Подготовка к ОГЭ по русскому языку (работа над тестовой частью)

    Цель урока:

    повторение, обобщение и систематизация полученных знаний по трудным темам тестовой части: «СПП с несколькими придаточными», «Грамматическая основа», «Фразеологизмы как средство выразительности» - умение применять их на практике, подготовка к сдаче экзаменов;

    Технология: индивидуальная, групповая, работа в парах.

    Оборудование: компьютер, проектор, карточки.

    Разминка. Задание ОГЭ 3. Игра-конкурс «Фразеологическая дуэль»
    • Продолжите как можно больше фразеологизмов. Если вы забыли продолжение, скажите: «Дальше».
    • Два сапога…….
    • буря в…….
    • топтаться на…..
    • кусать…..
    • зарубить себе ….
    • как две капли…..
    • крокодиловы…..
    • от корки…..
    • ждать у моря….
    • принять за чистую…..
    • овчинка…..
    • проще пареной….
    • .обвести вокруг……
    • .как бельмо……
    • не в бровь……..
    • сулить золотые…..
    • кисейная…..
    • свежо предание…..
    • рог……
    • на сон……
    • голод не……

    Объясните фразеологизмы

    Сесть в калошу

    Совать нос.

    Сматывать удочки

    Как снег на голову.

    В час по чайной ложке.

    Как кошка с собакой.

    Надуться как мышь на крупу

    Кот наплакал.

    Путаться под ногами

    ОГЭ задание 3

    2.«Кто быстрее и правильнее?» Задание (с комментарием) ОГЭ 12.

    Карточки. Работа в группах. Задание ОГЭ 8,11 Карточка1. Укажите количество грамматических основ.

    1. Казалось, что он совершенно поглощен своим любимым занятием: он складывал из газеты кораблик с парусом.

    2. Я помню, как однажды, когда была в доме родителей, мне не спалось.

    3. Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.

    4. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки - слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку.

    5. Наконец я кинул ему целлофановую шкурку, он и её проглотил, потом полетел пакет, он попридержал его лапой, основательно вылизал, бросил ветру, а потом взглянул на меня и улыбнулся.

    6. Ещё неизвестно, кем он будет, когда вырастет, но, кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек.

    7. Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем!

    8. Это дерево посадил ещё мой прадедушка, и жена с удовольствием ухаживает за ним, только беспокоится, оправится ли оно от прошлогодних морозов.

    9. Она отругает своего повзрослевшего ребёнка, а потом порадуется за него и обязательно отметит все хорошие перемены, которые произошли с её всегда маленьким родным человечком.

    10. Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!

    ОТВЕТЫ:

    • ОТВЕТЫ:
    Карточка 2. Выпишите грамматическую основу предложений

    1. Наконец из мглы неожиданно выступила Городьба, высокая, подернутая серебристой паутиной .

    2. В корчме не было ни одной женщины.

    3. Они то и дело судорожно оборачивались и вскидывали головы, точно опасаясь внезапного нападения .

    4. Солнце не успело подняться высоко, но уже слало вниз приветливые лучи .

    5. .

    6. .

    7. Фродо тяжко клевал носом.

    8. .

    9. .

    10. Вверху .

    ОТВЕТ

    . Наконец из мглы неожиданно выступила Городьба, высокая, подернутая серебристой паутиной.

    2. В корчме не было ни одной женщины.

    3. Они то и дело судорожно оборачивались и вскидывали головы, точно опасаясь внезапного нападения.

    4. Солнце не успело подняться высоко, но уже слало вниз приветливые лучи.

    5. Хоббитские легенды о них были еще пострашнее, чем россказни о Лесе.

    6. Разлившийся ручей уверенно забурлил и потоком хлынул под откос.

    7. Фродо тяжко клевал носом.

    8. Его необъятный корявый ствол был иссечен черными трещинами, тихо скрипевшими под перешептывание вялой листвы.

    9. Мерри с Пином еле-еле дотащились до могучего ствола.

    10. Вверху плавно покачивалась сплошная завеса желто-серой листвы.

    III. Повторение задания III. Повторение задания ОГЭ 13

    ОГЭ 13.Типы СПП по структуре

    • Последовательное подчинение – каждая последующая часть зависит от предыдущей;
    • параллельное подчинение – придаточные относятся к разным словам одной главной части;
    • Однородное подчинение – придаточные относятся к одному и тому же слову в составе главной части или поясняют всю главную часть, отвечают на один и тот же вопрос;
    • Неоднородное подчинение – придаточные относятся к одному и тому же слову в составе главной части, но отвечают на разные вопросы;
    • Комбинированное подчинение может объединять разные типы подчинения.

    Алгоритм определения типа подчинительной связи в СПП с несколькими придаточными

    Выделить грамматические основы

    Указать предикативные части

    Указать средства связи. Указать характер связи частей сложного предложения

    Определить характер отношений между частями СПП (что поясняет придаточное, на какой вопрос отвечает)

    Определить вид придаточной части. Сделать вывод о типе подчинения.

    ОГЭ задание 13

    Анализ предложений 1. Природа требует пристального глаза и непрерывной внутренней работы, чтобы ты смог увидеть красоту, которая тебя окружает. 2. Когда просыпается природа от зимнего сна, я вновь чувствую в себе силы, которые дают мне ощущение радости и счастья. (Когда…), , (которые…).

    , (чтобы…), (которая…).

    1) Среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

    • (1) Неожиданно Лёлька подошла к комоду и с трудом выдвинула огромный тяжёлый ящик. (2) Она долго рылась, пока не извлекла из его недр две гладкие голубые ленточки. (3) Их Лелька вплела в косички и завязала бантами. (4) Когда в доме живёт чужой человек, чувствуешь неловкость, даже если его целыми днями нет дома. (5) И Лёлька не скачет через две ступеньки, а ходит плавно и, когда садится, поправляет платье. (6) Ей кажется, что лейтенант не спускает с неё глаз, хотя на самом деле он далеко в степи.(Яковлев Ю.)
    2)Среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.

    (1) Они подошли к дому. (2)Сергей сказал, что задержит Альку ненадолго. (3) Однако Алька вернулся только ко сну. (4) Натка раздела его, уложила и, закрыв абажур платком, стала перечитывать второе, только что сегодня полученное письмо. (5) Мать с тревогой писала, что отца переводят на стройку в Таджикистан и что скоро всем надо будет уезжать. (6) Мать волновалась, горячо просила Натку приехать пораньше и сообщала, что отец уже сговорился с горкомом, и если Натка захочет, то и ее отпустят вместе с семьей. (Гайдар А.)

    3) Среди предложений 1-7 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

    (1) Селевин глянул в сторону - и вдруг дикая радость охватила его: невдалеке ехал проводник, ведя на поводу второго верблюда. (2) И тотчас радость сменилась испугом: проводник удалялся от него. (3) Виктор Алексеевич хрипло крикнул, но вряд ли его было слышно на расстоянии десяти шагов. (4) А проводник тем временем скрылся за барханом и появился уже значительно дальше. (5) Зоолог высыпал на песок стреляные патроны и беспомощно рылся в них. (6) Он вспомнил, что в кармане у него есть два патрона, которые он завязывал в рукав для тяжести, опуская рубашку в колодец. (7) С трудом загнал он распухшие гильзы в стволы. (Зверев М.)

    1.Была минута, в которую он так сильно вздрогнул, что Ольга вскрикнула от неожиданности.

    • 1.Была минута, в которую он так сильно вздрогнул, что Ольга вскрикнула от неожиданности.
    • 2.Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою, лес.
    • 3.Я хочу, чтобы слышала ты, как тоскует мой голос живой.
    • 4.Пока свободою горим, пока для сердца для чести живы, мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы.
    • 5.Когда бричка выехала со двора, он оглянулся и увидел, что Собакевич все еще стоял на крыльце.

    Запись в тетрадях:

    последовательное –

    параллельное –

    однородное –

    ОГЭ задание 13. Определить вид подчинения

    • Самостоятельная работа Текст для анализа.
    • 1) Кто не/боит...ся дождя и холода пусть идёт в лес ноябр...ским утром. (2) Много не/без...нтересных встреч... ож...дает его в пр...тихш..м но по/прежнему живом лесу.
    • В/начале зимы без особого труда вы от...щ...те зайчишку. (4) Белая шубка зайца пр...дательски выделяет...ся на бурой земле не/покрытой снегом. (5) Не/ во/время без сомнения пр...нарядился косой!
    • Задания:
    • 1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте недостающие знаки препинания.
    • 2.Запишите номер предложения, в котором есть обособленное распространённое согласованное определение.
    • 3.Запишите номер предложения, в котором нет прилагательного.
    • 4.Выпишите грамматическую основу 2-го предложения.
    • 5.Определите количество грамматических основ 1-го предложения
    • 6.Выпишите слово, правописание приставки которого определяется правилом: «неполнота действия»
    • 7.Запишите номер предложения, в котором есть вводное слово.
    • 8.Замените слово «косой» в 5 предложении нейтральным синонимом.
    • 9.Замените словосочетание «ноябрьским утром», созданное на основе согласования, словосочетанием со связью «управление»
    Итоги урока
    • Итог урока. Домашнее задание: тесты ОГЭ
    • Что повторили?
    • С каким заданием возникли сложности?
    • На что обратить внимание на следующем занятии?

    Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию экзаменационный тренажёр по математике Основного государственного экзамена. Назначение презентации - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены подробный разбор текстов задач по строительству бани с парным отделением, ответы и подробный разбор решения заданий №1 - №5, . Все действия в презентации по управляющим кнопкам и гиперссылкам. Презентация состоит из 38 рабочих слайдов. Презентация предназначена для учителей, методистов, и учащихся 9 классов основной школы.

    Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию экзаменационный тренажёр по математике Основного государственного экзамена. Назначение презентации - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены подробный разбор текстов задач по земледельческим террасам, ответы и подробный разбор решения заданий №1 - №5, . Все действия в презентации по управляющим кнопкам и гиперссылкам. Презентация состоит из 27 рабочих слайдов. Презентация предназначена для учителей, методистов, и учащихся 9 классов основной школы.

    Целевая аудитория: для 9 класса

    Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию экзаменационный тренажёр по математике Основного государственного экзамена. Назначение презентации - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены подробный разбор текстов задач по планам квартиры, ответы и подробный разбор решения заданий №1 - №5, Представлены планы двухкомнатной квартиры и трёхкомнатной квартиры. Все действия в презентации по управляющим кнопкам и гиперссылкам. Презентация состоит из 56 рабочих слайдов. Презентация предназначена для учителей, методистов, и учащихся 9 классов основной школы.

    Целевая аудитория: для 9 класса

    Я на основе демо-проекта, решил предположить возможные задания ОГЭ по информатике 2020. Мною умышленно рассматриваются задания более сложной формы, так как в этот период готовы заниматься ребята в большинстве добросовестные. Материал актуален на 2019-2020 уч. год.

    Сегодня сложилась ситуация, когда ФИПИ не знает, что такое рабочая программа и предлагает начать подготовку к ОГЭ с января.

    Материал не является материалом ФИПИ и на экзамене не будет использоваться. (Если этот материал попадет, считаю это совпадением)

    Целевая аудитория: для 9 класса

    Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию экзаменационный тренажёр по математике Основного государственного экзамена. Назначение презентации - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены подробный разбор текстов задач по схемам, ответы и подробный разбор решения заданий №1 - №5, Три схемы содержат теплицы, а в одной схеме присутствуют круглые и ромбовидные объекты. Все действия в презентации по управляющим кнопкам и гиперссылкам. Презентация состоит из 56 рабочих слайдов. Презентация предназначена для учителей, методистов, и учащихся 9 классов основной школы.

    Целевая аудитория: для 9 класса

    Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию экзаменационный тренажёр по математике Основного государственного экзамена. Назначение презентации - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены ответы и подробный разбор пошагового решения задания №15 по теме "Решение неравенств и систем неравенств" к новой официальной демонстрационной версии ОГЭ 2020 года. В презентации представлен большой объём теоретического материала для повторения. В презентации представлены линейные, квадратные, рациональные неравенства. Презентация предназначена для учителей, методистов, и учащихся 9 классов основной школы.

    Целевая аудитория: для 9 класса

    Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию экзаменационный тренажёр по математике Основного государственного экзамена. Назначение презентации - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены ответы и подробный разбор пошагового решения задания №9 по теме "Решение уравнений" к новой официальной демонстрационной версии ОГЭ 2020 года. В презентации представлен большой объём теоретического материала для повторения. В презентации представлены линейные, квадратные, рациональные уравнения Презентация предназначена для учителей, методистов, и учащихся 9 классов основной школы.

    Целевая аудитория: для 9 класса

    Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию экзаменационный тренажёр по математике Основного государственного экзамена. Назначение презентации - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены ответы и подробный разбор пошагового решения задания №19 по теме "Геометрия на клетчатой бумаге" к новой официальной демонстрационной версии ОГЭ 2020 года. В презентации представлены задания и примеры на разные правила, подходы и способы решения задач. Приводятся примеры, при решении которых разумно и целесообразно использовать не только традиционные формулы, но и формулу Пика. Презентация предназначена для учителей, методистов, и учащихся 9 классов основной школы.

    Целевая аудитория: для 9 класса

    Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию экзаменационный тренажёр по математике Основного государственного экзамена. Назначение презентации - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены ответы и подробный разбор пошагового решения задания №16 по теме "Геометрия. Величина угла, градусная мера угла" к новой официальной демонстрационной версии ОГЭ 2020 года. В презентации представлены задания и примеры на разные правила, подходы и способы решения. Презентация предназначена для учителей, методистов, и учащихся 9 классов основной школы.

    Целевая аудитория: для 9 класса

    важаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию экзаменационный тренажёр по математике Основного государственного экзамена. Назначение презентации - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены ответы и подробный разбор пошагового решения заданий №6(8) и №8(10) по теме "Числовые выражения" к новой официальной демонстрационной версии ОГЭ 2020 года. В презентации представлены задания и примеры на разные правила, подходы и способы решения. Презентация предназначена для учителей, методистов, и учащихся 9 классов основной школы.

    Целевая аудитория: для 9 класса

    Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию экзаменационный тренажёр по математике Основного государственного экзамена. Назначение презентации - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены ответы и подробный разбор решения задания №14(7) по теме "Вероятность событий" к новой официальной демонстрационной версии ОГЭ 2020 года. В презентации представлены 20 задач на разные подходы и способы решения. Задачи соответствуют спецификации и кодификатору к демонстрационному варианту КИМ-2020 по математике. Презентация предназначена для учителей, методистов, и учащихся 9 классов основной школы.

    Целевая аудитория: для 9 класса

    Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию экзаменационный тренажёр по математике Основного государственного экзамена. Назначение презентации - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены ответы и подробный разбор решения задания №10 по теме "Вероятность событий" к новой официальной демонстрационной версии ОГЭ 2020 года. В презентации представлены 20 задач на разные подходы и способы решения. Презентация предназначена для учителей, методистов, и учащихся 9 классов основной школы.

    Целевая аудитория: для 9 класса

    Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию экзаменационный тренажёр по математике Основного государственного экзамена. Назначение презентации - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены ответы и подробный разбор решения заданий №1 - №5, которые относятся к плану-схеме (нововведение в 2020 году). Презентация предназначена для учителей, методистов, и учащихся 9 классов основной школы.

    Целевая аудитория: для 9 класса

    Интерактивный тренажер представляет собой презентацию, которая может помочь подготовиться к сдаче устной части ОГЭ по английскому языку. В тренажере отражены все основные задания, присутствующие в устной части ОГЭ. Интерактивный тренажер состоит из 3-х заданий:
    1. Задание на чтение текста. 2. Условный диалог-расспрос с опорой на услышанные в аудиозаписи вопросы телефонного опроса.
    3. Законченное монологическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и план, представленный в виде косвенных вопросов.
    Выполнение всех заданий проходит по времени в автоматизированном режиме. Для работы с интерактивным тренажером необходим ноутбук и гарнитура.
    Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям".

    Целевая аудитория: для 9 класса

    Предлагаю материал по теме "Задачи на движение по воде", адресованный учителям математики, учащимся 9-ых классов. Здесь предлагаются способы решения основных видов задач на движение по воде. Задачи взяты с официальных источников (открытый банк заданий ОГЭ на ФИПИ). Надеюсь, что материал будет востребован, так как задачи на движение - распространённый вид текстовых задач. Технические рекомендации по работе со слайдами прописаны в заметках к третьему слайду.

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

    Порядок и формы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2016- 2017 учебном году

    заместитель директора по УВР Вяткина Е.А.


    Государственная итоговая

    аттестация

    (ГИА) – это основной вид

    экзамена для выпускников

    9 классов в средней школе

    России.

    Сдача ГИА необходима для перехода в 10 класс или поступления в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы).


    Государственная итоговая аттестация

    ГИА проводится государственными экзаменационными комиссиями (далее – ГЭК) в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования .


    Нормативные документы

    по проведению ГИА-9 в форме основного государственного экзамена

    • Федеральный закон «Об образовании в Российской

    (статьи 59, 60, 98)

    • Порядок проведения государственной итоговой

    аттестации по образовательным программам

    среднего общего образования, утвержденный

    приказом Министерства образования и науки РФ

    от 25.12.2013 г. №1394 с изменениями от

    15.05.2014 № 528, от 30.07.2014 № 863, от 16.01.2015

    10, от 07.07.2015 № 692, от 03.12.2015 № 1401,

    от 24.03.2016 № 305


    Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

    Определяет

    Формы

    Участников

    Сроки

    Организацию


    Участники ГИА

    К государственной итоговой

    аттестации допускаются

    обучающиеся IX классов,

    не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план

    (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана общеобразовательного учреждения за IX класс не ниже удовлетворительных ) .


    Участники ГИА

    Решение о допуске к государственной итоговой аттестации принимается педагогическим советом образовательной организации и оформляется распорядительным актом образовательной организации не позднее 24 мая текущего года .


    Государственная итоговая аттестация по программам основного общего образования в 2016-2017 учебном году включает в себя:

    Русский язык

    Обязательные экзамены

    Математика


    Экзамены по выбору

    Литература

    География

    Информатика и ИКТ

    Обществознание

    Физика

    Биология

    Химия

    Иностранный язык

    История

    Выбор двух предметов из указанного списка с 1 сентября 2015 года является обязательным.

    Изменения утверждены приказом Минобрнауки России от 07.07.2015 N 692


    Информация о предварительном выборе экзаменов на ОГЭ

    Предмет

    Количество

    Русский язык

    Учитель

    Математика

    Физика

    Химия

    Информатика и ИКТ

    Биология

    История

    География

    Английский язык

    Немецкий язык

    Обществознание

    Литература


    Аттестат об основном общем образовании

    В 2016-2017 учебном году основанием для получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 по четырем учебным предметам


    Подача заявления

    Заявление о выборе экзаменов и их количестве, подписанное родителями

    (законными представителями),

    подаётся лично обучающимися на основании документа, удостоверяющего их личность (паспорт),


    Возможно изменение перечня выбранных предметов

    Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально).

    Обучающийся подает заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов и с указанием причин изменения заявленного ранее перечня.

    Заявление подается не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов.


    Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования

    с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее – КИМ)

    в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

    основной государственный экзамен

    государственный

    выпускной экзамен

    Могут сдавать ГВЭ:

    • Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
    • Обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды
    • Обучающиеся на дому

    Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.


    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике .

    (абзац введен Приказом Минобрнауки России от 24.03.2016 N 305)


    Расписание экзаменов

    Единое для всех расписание ГИА-9 и продолжительность экзаменов по каждому образовательному предмету ежегодно устанавливает соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации.


    Проект сроков проведения ГИА 2017

    Основной этап

    иностранные языки

    иностранные языки

    русский язык

    история, биология, физика, литература

    информатика и ИКТ, физика

    математика

    обществознание, химия, информатика и ИКТ, география

    резерв: информатика и ИКТ, литература, история, биология, иностранные языки

    резерв: русский язык

    резерв: обществознание, химия, география, физика

    резерв: математика


    Продолжительность основного государственного экзамена

    180 мин (3 ч)

    Физика

    Обществознание

    Биология

    История

    120 (2ч)

    Иностранный язык

    (на выполнение письменной части работы)

    15 мин – время устного ответа

    235 мин

    (3ч 55 мин)

    Математика

    Литература

    Русский язык

    120 мин (2 ч)

    География

    Химия

    150 мин (2 ч 30мин)

    Информатика и ИКТ


    Продолжительность проведения государственной итоговой аттестации

    В продолжительность экзаменов по учебным предметам не включается время , выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся, вскрытие пакетов с экзаменационными материалами, заполнение регистрационных полей экзаменационной работы, настройка технических средств).


    Государственные выпускные экзамены выпускники сдают в пунктах проведения экзаменов (ППЭ)

    При проведении экзаменов в каждой аудитории присутствуют организаторы и независимый эксперт-наблюдатель .

    Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету.

    Проверка экзаменационных работ осуществляется централизовано РЦОИ.


    Порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников IХ классов

    • ГИА начинается в 10.00. Участникам напоминают правила выполнения экзаменационной работы.
    • В присутствии участников ГИА вскрывают запечатанные пакеты с экзаменационными материалами.
    • Участники ГИА заполняют регистрационные поля бланков.
    • Организаторы объявляют о начале экзамена с указанием времени его окончания.
    • Участники ГИА приступают к выполнению заданий КИМов.
    • По окончании экзамена, в присутствии участников ГИА экзаменационные работы запечатывают.
    • Участники ГИА могут выходить из аудитории только по уважительной причине (в туалет, в медицинскую комнату) в сопровождении одного из организаторов, предварительно сдав бланки ГИА ответственному по аудитории.

    Экзаменационная работа выполняется учениками самостоятельно, задавать какие-либо вопросы по содержанию работы не разрешается.

    Во время проведения экзамена ученики не должны:

    • общаться друг с другом;
    • свободно перемещаться по аудитории и ППЭ без указания организаторов;
    • пользоваться мобильными телефонами, электронно-вычислительными устройствами и справочными материалами

    (за исключением утвержденных дополнительных устройств и материалов).

    При нарушении порядка проведения ГИА и отказе от его соблюдения организаторы удаляют участника ГИА с экзамена.

    ГЭК принимает решение об аннулировании результатов ГИА обучающегося по соответствующему учебному предмету.


    На экзаменах необходимо иметь при себе:

    • паспорт и ручку гелиевую;
    • по математике – линейку;
    • по физике, химии – непрограммируемый калькулятор, который должен обеспечивать арифметические вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg).
    • по географии, биологии – линейку, непрограммируемый калькулятор;

    Все остальное использовать на экзамене запрещено. В случае нарушения установленного порядка участник удаляется с экзамена.


    Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в 9-х классах

    Математика: справочные материалы выдаются вместе с экзаменационными материалами.

    Русский язык: орфографический словарь выдается организаторами.

    География: географические атласы для 7, 8 и 9 классов выдаются организаторами.


    Апелляция

    Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ГИА-9 предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

    • о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 ;

    Не рассматриваются апелляции:

    • по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам;
    • по вопросам, связанным с нарушением участником ГИА-9 установленного порядка проведения ГИА-9 ;
    • по вопросам, связанным с неправильным оформлением участником ГИА-9 экзаменационной работы .

    Апелляция

    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ .

    Апелляцию о несогласии с выставленными баллам и обучающиеся подают непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию , в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результат ов ГИА по соответствующему учебному предмету.


    Апелляция

    Для рассмотрения апелляций создается конфликтная комиссия.

    При рассмотрении апелляции вместо участника ГИА-9 или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность.

    При рассмотрении апелляции участника ГИА-9, которому не исполнилось 14 лет, должны присутствовать его родители (законные представители).

    По желанию участника ГИА-9 его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.


    Повторная аттестация

    Повторно к сдаче ГИА по соответствующему учебному предмету в текущем году по решению ГЭК допускаются следующие обучающиеся:

    • получившие на ГИА неудовлетворительный результат не более чем по двум учебным предметам (из числа обязательных и предметов по выбору) ;
    • не явившиеся на экзамены по уважительным причинам
    • не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    • апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена .

    Повторный курс обучения

    Обучающимся,

    • не завершившим основного общего образования,
    • не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам ,
    • либо получившим повторно неудовлетворительные результаты по двум учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября 2017.

    Повторный курс обучения

    Указанные обучающиеся по усмотрению родителей (законных представителей):

    • оставляются на повторное обучение;
    • переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико- педагогической комиссии;
    • переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану .

    К повторной сдаче экзаменов не допускаются:

    • обучающиеся, удаленные с экзамена за нарушение установленного порядка проведения ГИА;
    • обучающиеся, результаты которых были аннулированы ГЭК за нарушение ими установленного порядка проведения ГИА.

    Оценивание экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации

    Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) переводят в пятибалльную систему оценивания.


    Шкала перевода баллов ГИА в оценки

    Предмет

    Максимальный балл

    Русский язык

    Математика

    Физика

    Химия

    Биология

    25 - 33,

    34 - 39 , из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4». 

    из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

    География

    Обществознание

    30-40 

    История России

    27-34 

    Литература

    36-46 

    Информатика и ИКТ

    Иностранные языки

    34-39 

    35-44 

    18-22 

    59-70 


    Особенности ГИА по отдельным учебным предметам

    Русский язык

    Экзамен по русскому языку требует выполнения заданий с выбором ответа, заданий с полным ответом, сочинения- рассуждения и изложения . Текст изложения ученики прослушивают из аудиозаписи на диске, который прилагается к КИМам.


    Математика

    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 38 баллов:

    • за модуль «Алгебра» - 17 баллов,
    • за модуль «Геометрия» - 14 баллов,
    • за модуль «Реальная математика» -
    • 7 баллов.

    Из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика».



    Подготовка к ГИА

    проектов демоверсий, спецификаций и кодификаторов контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена 2017 года. Ознакомиться с ними можно на сайте ФИПИ в Разделе: « Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2017 год », а также на сайте «Сдам ГИА» Дмитрия Гущина.


    Открытый банк заданий ГИА-9

    www.fipi.ru


    Подготовка к ГИА

    Важным и полезным ресурсом для выпускника основной школы является Открытый банк заданий ОГЭ на сайте ФИПИ . В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.

    На сайте «Сдам ГИА» представлены как задания по отдельным темам, так и типовые варианты экзаменационных работ.



    Расписание дополнительных занятий для обучающихся 9А класса

    Предмет

    ФИО учителя

    Русский язык

    Литература

    День недели

    Математика

    Время

    Физика

    Химия

    Информатика и ИКТ

    Биология

    География

    Английский язык

    История

    Обществознание

    понедельник


    Расписание дополнительных занятий для обучающихся 9Б класса

    Предмет

    ФИО учителя

    Русский язык

    День недели

    Литература

    Время

    Математика

    Физика

    Химия

    Информатика и ИКТ

    Биология

    География

    Английский язык

    История

    Обществознание

    понедельник


    Информационные ресурсы по вопросам ОГЭ

    www.gia.edu.ru – Интернет – портал информационной

    поддержки ОГЭ

    www.fipi.ru – Сайт Федерального института

    педагогических измерений

    www.ege.midural.ru – Сайт информационной

    поддержки ОГЭ в Свердловской области

    http://65.uralschool.ru – Сайт нашей школы


    Сроки проведения городских контрольных работ в 2016-2017 учебном году

    Класс

    Предмет

    9 класс

    Дата

    русский язык

    математика


  • Лучшие статьи по теме