Бизнес. Отчетность. Документация. Право. Производство

Мисс дюймовочка. Сценарий конкурса "мисс дюймовочка"

Лариса Котлова

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий проведения конкурса "Мисс Дюймовочка " для детей 5-6 лет. Этот конкурс я проводила среди дошкольных образовательных учреждений района. Надеюсь, материал будет вам полезен.

Цель Конкурса : Организация досуга подрастающего поколения, выявление талантливых детей ДОУ, развитие эстетического воспитания, общей культуры, начиная с детского возраста, развитие творческих способностей детей, фантазии, наблюдательности.

Задачи конкурса :

Выявление творчески одарённых детей дошкольного возраста .

Повышение культурного уровня, содействие развитию творческой активности детей.

Развитие творческих способностей и художественно-эстетического вкуса юных дарований.

Раскрытие творческого потенциала одаренных детей.

Воспитывать умение выступать перед зрителям

Сценарий конкурса «Мисс Дюймовочка » для девочек 5-6 лет

Ведущая :

Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

8 Марта - праздник весенний, светлый, веселый, радостный. Вы обратили внимание на наших девочек? Какие они красивые. И это неудивительно. Сегодня праздник не только у мам и бабушек, но и у девочек тоже. Им хочется быть такими же красивыми, как их мамы. И мы с вами постараемся сделать этот праздник незабываемым для наших милых участниц. Приветствуем всех на конкурсе «Мисс Дюймовочка

В нашем сегодняшнем конкурсе будут участвовать 7 девочек. Они очень волнуются и ждут своего выхода на сцену . Встречайте аплодисментами :

Ведущий называет участниц конкурса

Ведущая : Вы любите сказки? Знаете, кто такая Дюймовочка ?

Сегодня вам предстоит показать свои умения, чтобы получить звание «Мисс Дюймовочка » .

А для этого нам предстоит выполнить задания, которые приготовил для вас Цветик – семицветик.

У цветика-семицветика есть помощники. Это наше жюри.

Представление жюри

Ведущая :

Давайте познакомимся

С девчатами сейчас

Карточка визитная

Первая у нас.

Просим участниц подойти к столику жюри для жеребьевки.

Конкурс визитных карточек

Ведущая :

Я готовлю и стираю,

И зерно перебираю,

Чтоб сестрицам угодить

И отцу не навредить!

Как вы думаете, о ком эта загадка (ответы)

Наш следующий конкурс так и называется «Золушка» Вам нужно отделить горох от фасоли. Кто быстрее справится.

Конкурс «Золушка»

Ведущая : Ребята, а вы любите мягкие игрушки (ответы) Я тоже люблю.

Мягкая игрушка -

Лучшая подружка,

Положи ее в кровать -

Будет сладенько вам спать.

Наш следующий конкурс называется «Угадай игрушку» . Вам завяжут глаза, вы по очереди будете выходить на сцену , трогать игрушку руками и называть, что за игрушку вам дали. Задание понятно?

Конкурс «Угадай игрушку»

Ведущая :

Маму очень я люблю

И цветок ей подарю -

Умнице, красавице

Мой цветок понравится.

Сейчас каждая из вас сможет собрать из кусочков букет для мамы. А наше жюри посмотрит, кто из вас быстрее справится с заданием

Конкурс «Букет для мамы»

Ведущая :

Танец, как миг, пронесется сейчас!

Кажется, длиться он будет аж час!

Можно секунду всего танцевать,

Можно от танца вовек не устать!

С танцем по жизни шагать веселей,

Танец опять собирает друзей!

Что ж, будем вместе опять танцевать,

Улыбки дарить и не унывать!

Дорогие участницы, наш следующий конкурс даст вам возможность вдоволь потанцевать. А называется он «Я – танцующая звездочка» . Сейчас будет звучать музыка и вы покажите нам как можете танцевать. Но будьте внимательны – музыка меняется.

Конкурс «Я – танцующая звездочка»

Ведущая : Кто из нас не мечтал стать волшебником. Давайте представим, что у вас появилась волшебная палочка. Сейчас каждая из вас, по очереди продолжит фразу» Если бы у меня была волшебная палочка я бы…»

Конкурс «Продолжи фразу»

Ведущая : Остался последний лепесток. Самый волшебный, самый добрый. А знаете почему? Потому сейчас настало время ваших поздравлений для мам!

Сегодня в день весенний,

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушкам,

Спасибо скажем мамам.

За хлопоты, за ласки,

За песенки, за сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

Конкурс «Мои поздравления» (творческий номер)

Ведущая : Настало время подвести итоги конкурса . Слово нашему жюри.

Подведение итогов. Награждение.

Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка».

Пояснительная записка

Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации своих личных планов. Правильно организованная деятельность формирует отношения между детьми в коллективе, вырабатывает положительные и действенное общественное мнение. Коллективное творческое дело – это одно из серьезных средств педагогического воздействия на развитие личности обучающихся. КТД развивают различные творческие способности обучающихся - сочинительские, актерские, режиссерские; помогают познать мир изобразительного, театрального, музыкального искусства. В конспекте внеклассного мероприятия представлены конкурсы, предполагающие вариативность решения и рассчитанные на реализацию творческих возможностей обучающихся.

Цель: сформировать у обучающихся коммуникативные навыки общения со сверстниками, развивать эмоциональную сферу, активность и самостоятельность учащихся, раскрыть творческие способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

Оборудование: материалы для конкурсов, ромашка с заданиями для конкурсов, грамоты, призы, цветы, шары,надпись из букв «Дюймовочка».

Ход занятия:

Звучит музыка

Весенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет,

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Приближается самый нежный и ласковый праздник – это праздник наших бабушек и мам! Неслучайно этот праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас! В этот праздник мы также поздравляем и наших озорных, весёлых девчонок. И сегодня мы попытаемся выяснить, кто же из них самая, самая….. Поэтому объявляю открытие конкурса «Мисс Дюймовочка». С егодня мы вспомним и поучаствуем в известной сказке … «Дюймовочка». Итак, начинаю…. Жила-была женщина, и не было у неё детей. И обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?... Правильно… и назвала она её Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек. Встречайте!

Под музыку выходят участницы.

Давайте познакомимся с каждой в отдельности.

Но сначала я познакомлю всех с нашим жюри . Ведь сегодня мы вспоминаем сказку не просто так. Наши Дюймовочки будут соревноваться между собой в разных конкурсах, а их нужно оценивать. Вот для этого и наше жюри. Итак, представляю: …..

I конкурс «Представление».

Каждая девочка рассказывает о себе. (в виде презентации, собственными словами, в стихотворной форме) .

Вот и познакомились!

Ну вот, все формальности соблюдены, разрешите продолжить сказку.

Ребята, а где жила Дюймовочка?... Правильно, в цветке. Вот и первое участие в сказке наших девочек. Вам предстоит отгадать загадки о цветках.

II конкурс «Цветочный».

Я читаю загадки, а вы на бланках пишете ответ на загадку под соотвествующим номером.

1)Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их.

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (незабудки)

2)На лугу, у той дорожки,

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!» (ромашка)

3)То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел. (одуванчик)

4)Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень –

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты? (ландыш)

5) Сердцевинкачерная у цветка того,

Будто ночь безлунная забралась в него.

Солнце ему жжет красную макушку,

Хочет из цветка сделать погремушку. (мак)

Сейчас я соберу у вас бланки с ответами,и жюри оценит выполненное задание.

1 балл за каждую правильную отгадку.

Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками. … А кто же похитил милую девочку из дома?.. .Лягушка! Помните, как она хотела выдать замуж Дюймовочку за своего сыночка? А где же жили эти лягушки?......Правильно, в болоте. А что они любили делать, когда сытно покушают? (квакать) То есть петь…Следующий конкурс музыкальный. Называется он…

III конкурс – «Угадай мелодию».

Наши участницы по очереди будут угадывать название детской песенки. Все песни вам хорошо известны. 1 балл за угаданную песню. Приготовились…

Звучит фонограмма детских песен.

Замечательно! Вы прекрасно знаете детские песни, и мы с удовольствием их вспомнили.

А мы продолжаем нашу сказку. Кто же забрал Дюймовочку из болота?..... Жук!.....И попала она на весёлую дискотеку…

- Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это,конечно же,сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется …

IV конкурс «Дамская сумочка» .

Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
-Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар.

Перед вами таблица с буквами, но среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова- названия предметов, которые могут находиться в сумочке.

Девочки получают 1 балл за каждый верный ответ.

Звучит музыка- релаксация («Красный цвет»)

Но недолго танцевала девочка, не приняли жуки и другие насекомые её в свой коллектив. А почему?... Сколько лапок у жуков? (6), а у людей?...И осталась Дюймовочка одна…

Как там дальше в сказке? Наступила осень, а за ней зима. Пришлось Дюймовочке искать более тёплое место. Какое?... Правильно, она попала к полевой мышке. Пришлось девочке многому научиться: и прибирать норку, и готовить еду и многое другое. Нашим девочкам тоже придётся сейчас нелегко. Мы проверим вас, девчушки, какие вы хозяйки.

V конкурс «Хозяюшки».

Сейчас девочки пройдут тестирование.Нужно определить, какие продукты необходимы для указанного блюда, а какие не подходят и вычеркнуть их на бланках. Вычеркните лишние продукты.1 балл за все правильно выполненное задание.

Звучит музыка- релаксация («Желтый цвет»)

Ребята, а вы помните, кто жил по-соседству с Мышкой?.... Крот! Он же был слепой. Крот в нашей сказке попросил Дюймовочку почитать ему стихи.

VI конкурс «Поэтический».

Вот сейчас наши девочки будут соревноваться в сочинительстве четверостиший. Мы надеемся, что искры поэтического таланта есть у каждой конкурсантки.
-Из предложенных рифм необходимо придумать стихи:
прическа - расческа
глаз - алмаз
-За удачное четверостишие – 3 балла.


Звучит музыка- релаксация («Бабочки»)

Спасибо, юные поэтессы! За такие чудесные стихотворения любой крот захочет иметь рядом Дюймовочку. Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку. -Помните, как бежала Дюймовочка к ласточке, которая собиралась улететь в жаркие страны? Вот и мы проверим у наших участниц физическую подготовку.

VII конкурс «Танцевальный».

Под фонограмму милые участницы покажут танцевальные движения известных танцев, а мы их поддержим.

Спасибо! А мы с вами, наконец, добрались до хорошего конца сказки.-Вспомните, куда прилетела ласточка с Дюймовочкой?... Правильно… в волшебную страну, где царит радость, покой, счастье и вечные праздники. А кого повстречала Дюймовочка?...Принца! А принц влюбился в девочку,и состоялась пышная свадьба. На свадьбе всегда поздравляют. Сейчас, пока уважаемое жюри подводит итоги конкурса, мы тоже поздравим наших участниц по-особенному.

Игра « Аплодисменты».

Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим конкурсанткам за активное участие.

–А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута.

Слово жюри!

Поздравления, награждение.

Звучит музыка для награждения.

1 июня Центр Культуры и библиотечного обслуживания Черноярского района радушно распахнул двери всем детям, которые хотели этот праздничный день провести в кругу друзей.

В фойе детей встретили работники библиотеки, которые организовали игровую поляну «Детства яркая планета». Программа праздника включала: литературную викторину по произведениям детских писателей, летние кричалки- завлекалки Проведен оригинальный конкурс юных художников: для них было задано 2 темы: «Нарисуй лето» и «Моя семья». Оторвав листочек ромашки, участники рисовали то, что на нем было написано. (речку, солнце, лес, дом, сад и т.д.)

На книжной выставке-инсталляции уютно расположились любимые детские книжки, игрушки, живые полевые и садовые цветы.

Ученица 4 класса Хомякова Ангелина исполнила песню о дружбе и детстве, а её друзья и одноклассники подпевали ей.

Ведущими игровой программы были активные читатели библиотеки Павлова Ирина и Подлепенская Маша(уч-цы 6 «В» кл), Хабарова Полина (4 «В» кл.), Хомякова Ангелина (4 «Б» кл.)

После игр в фойе ребята были приглашены в зрительный зал. Удивительный конкурс под названием «Мисс Дюймовочка 2016» был организован и проведен работниками Центра Культуры и библиотечного обслуживания Черноярского района. Необыкновенно нарядные, слегка взволнованные участницы конкурса, не менее волнующиеся мамы, папы, бабушки, дедушки и, конечно же, друзья маленьких конкурсанток пришли поддержать юных красавиц.

Действие на сцене началось с волшебного появления сказочника (Кузнецова И.В.), который пригласил ребят в незабываемое путешествие по всем известной сказке «Дюймовочка».

Мероприятие проходило в формате конкурса красоты, где шесть девочек - учениц первых классов - соревновались за титул «Мисс Дюймовочка», демонстрируя свои таланты зрителям. Участницы выступили в роли вокалистов, танцоров и чтецов, тем самым максимально усложнив задачу выбора членам жюри. В роли строгого и справедливого жюри выступали в этот день Кузнецов В.А. - и.о. директора «Центра Культуры и библиотечного обслуживания Черноярского района»; Журавко П.О. - заместитель главы МО «Черноярский сельский совет», участник казачьего ансамбля «Вольница»; Рабенко О.С. – главный бухгалтер «Центра Культуры и библиотечного обслуживания Черноярского района», участница конкурса «Мисс Дюймовочка – 1991г.»; Ананьева М.В. – главный бухгалтер АУ АО «Черноярский лесхоз», выпускница ансамбля «Звездочки»; Лузикова Маша – учащаяся Черноярской средней школы, солистка кружка «Эстрадный вокал», активная участница концертов, проводимых Центром Культуры и библиотечного обслуживания Черноярского района.

Уже с первых минут представления зрители и жюри были покорены обаянием и непосредственностью маленьких красавиц. Благодаря им конкурс превратился не просто в маленький праздник, а в яркое шоу. Каждый этап – это взрыв оваций и море улыбок! Достойно выступили юные претендентки в конкурсах «Знакомство», «Аэробика», «Я артистка», где каждая по-своему трогательно представила на суд зрителей свои таланты. Каждое выступление было индивидуально и оригинально. Но одним из самых зрелищных моментов представления стал конкурс «Сказочное дефиле». Участницы выходили на сцену в костюмах сказочных героинь. Зрители увидели Мальвину, Русалочку, Красную Шапочку, Белоснежку, Царевну-лебедь, Золушку. Каждый костюм был просто волшебным!

Такое событие просто не мог пропустить веселый, заводной проказник Карлсон (Савоник Е.Е.). Он специально прилетел в своем лучшем наряде, чтобы помочь ведущей (Светлова О.И.) провести конкурс, поиграть со зрителями и подбодрить юных участниц. Также в роли помощников выступили Ненашев Родион, Бузланов Рома и Бочкарев Матвей, учащиеся первых классов, которые были настоящими джентльменами, сопровождая девочек в торжественном выходе на сцену. В перерывах между конкурсами, пока участницы готовились к очередному этапу, на сцене выступали Золина Женя, Сурикова Ульяна и средняя группа Ансамбля «Ассорти».

Детские старания были по достоинству оценены членами жюри. Каждая из участниц получила свой собственный титул. Титул «Мисс артистизм» получила Серебренникова Аня, «Мисс модница» - Александрова Лиза, «Мисс очарование» - Кан Кристина, «Мисс нежность» - Шиповская Эвелина, «Мисс улыбка» - Кузнецова Соня. А победительницей конкурса «Мисс-Дюймовочка 2016» стала Боброва Даша. Также было проведено зрительское голосование, по итогам которого приз зрительских симпатий получила Кузнецова Соня.

Со сцены прозвучали слова благодарности в адрес спонсоров конкурса, которыми стали индивидуальные предприниматели: Александрова А.В., Черемин В.В., Елисеев А.Н., Сагиев А.К., Ивлева М.В., Трубникова А.В., Ляхова Ю.В., Мельшина А.Д., Свиридова Л.В., Романчук Т.И., Умарова М.М., Запорожцева В.В.

Также хочется добавить, что зрителям надолго запомнятся трогательные выступления юных красавиц. А участницы конкурса получили не только замечательные подарки, но и бесценный опыт выступления на большой сцене. Вот и получается, что всем хорошо от таких незабываемых праздников, а значит – таких праздников в нашей жизни должно быть как можно больше!

Цель : поздравить девочек с праздником весны

Задачи:

способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;

воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;

развивать познавательный интерес, индивидуальность и фантазию, выявление творческого потенциала.

Звучит музыка

Ведущий - Здравствуйте, милые дети и уважаемые гости.

Хочу я вам сегодня рассказать, т.е. напомнить сказку, да и не просто напомнить, а и поучаствовать в ней. А сказка эта называется «Дюймовочка».

Итак, начинаю. Жила-была женщина, и не было у неё детей. И обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?... Правильно… и назвала она её Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек

День сегодня такой необычный,

Солнце встало, умылось в росе.

Шутки, смех и пляска детей,

Приглашает на праздник вас всех!

Наши участницы еще совсем юные, но волнуются, как взрослые. Потому что, это первый в их жизни конкурс красоты и таланта. Встречайте их тепло, это так важно для них.

Итак встречайте наших участниц…

Под музыку выходят участницы.

(звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского, мальчики поочередно выводят девочек, девочка присаживается на стул, мальчик становится за ней)

А сейчас, я познакомлю всех с нашим жюри. Ведь сегодня мы вспоминаем сказку не просто так. Наши Дюймовочки будут соревноваться между собой в разных конкурсах, а их нужно оценивать. Вот для этого и наше жюри. Итак, представляю: …..

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уважаемое жюри!

Только вы не жалейте баллов

Мудрыми будьте и честными!

Ведь вам власть такая дана,

1конкурс «ЗНАКОМСТВО»

Я приглашаю участницу под №1

Я____________________,

Милая девченка.

Перед вами я сегодня

Буду выступать,

Песню звонкую спою,

Буду танцевать!

А соперницам желаю

Быть честными в борьбе,

Победить не каждый сможет,

А выступить-ВСЕ!!!

Ведущий Аплодисменты ________

Итак, вопросы для _______…

Где ты живешь?

Есть ли у тебя любимое животное? Расскажи о нем.

Если бы ты была волшебницей,чтобы ты сделала для семьи?

Спасибо. Аплодисменты участнице.

Я приглашаю участницу под №2

А меня _________ зовут-

Я младшая сестричка.

Меня лелеют, берегут…

И в обиду не дадут.

Есть возможность у меня

Выступить пред вами.

Буду петь и танцевать

Веселиться с вами.

А подругам я желаю…

Быть честными в борьбе!

Кто победит? Пока не знаю!;

И всем удачи я желаю!

И так вопросы для __________…

Чем больше всего ты любишь заниматься в свободное время?

Если бы ты была волшебницей, что бы ты сделала для села?

Ведущий. Я приглашаю участницу под № 3

Я-маленькая девочка

Я зовусь!

По утрам бегу я в школу,

чтобы встретить здесь друзей.

прыгать, бегать, рисовать.

Огромный мир хочу познать,

Вам всем здоровья пожелать.

И, конечно, очень хочется,

Победу одержать!

Ведущий, Аплодисменты участнице

И так вопросы для __________…

Чем ты занимаешься в свободное время?

Твое любимое блюдо.

Если бы ты была волшебницей, чтобы хорошего ты сделала для своего класса?

Ведущий. Спасибо за ответы. Аплодисменты участнице.

Я приглашаю участницу под №4

А меня зовут- ________.

Я у мамы дочь одна,

Ей во всем я помогаю,

В доме чисто прибираю.

Люблю я петь и рисовать.

Мисс Дюймовочкой сегодня

Очень хочется мне стать!

Ведущий. Аплодисменты участнице…

И так вопросы для __________…

Есть ли у тебя друзья? Расскажи о них.

Какой праздник тебе нравится больше всего? Почему?

Если бы ты была волшебницей. Что бы ты сделала хорошего для своей семьи?

Ведущий. Я приглашаю участницу под№5

Ира, Ирочка, Ирина-

Так меня зовут.

Очень уж, друзья, мечтаю

Званье «мисс» я получить.

Быть отличницей хочу я,

Все на свете знать.

Чтоб хорошим человеком

в жизни стать!

Ведущий, Аплодисменты участнице

И так вопросы для __________…

Чем больше всего ты любишь заниматься?

Какой урок больше всего тебе нравится?

Что бы ты сделала для своих сестричек, если бы та была волшебницей?

Ведущий БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО, ЗА ОТКРОВЕННЫЕ ОТВЕТЫ.

АПЛОДИСМЕНТЫ ВСЕМ УЧАСТНИЦАМ.

ВЕДУЩАЯ. Милые наши, девочки! В наших глазах вы все прекрасные и несравненные, каждая из вас неповторимая по своей красоте. Так давайте же испытаем свои силы в разных видах искусства. Снова и снова доказывая, что вы талантливые.

Ну вот, все формальности соблюдены, со всеми познакомились, разрешите продолжить сказку.

Ребята, а где жила Дюймовочка?... Правильно, в цветке. Вот и первое участие в сказке наших девочек. Вам предстоит отгадать загадки о цветках.

II конкурс «загадки»

  • Поглядите, поглядите,

Что за красный огонёк?

Это маленький цветочек

Новый празднует денёк.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернёт цветок

«До утра! До новой встречи!»-

И погасит огонёк

(гвоздика)

  • Их видимо - невидимо,

Не сосчитаешь их

И кто их только выдумал -

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок!

(незабудки)

  • На лугу, у той дорожки

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!»

(ромашка)

  • То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел.

(одуванчик)

  • У нас в палисаднике

Возле терраски

Растут голубые

Чьи-то глазки.

Чьи же вы глазки,

Чьи же вы глазки?

Они распускаются быстро,

Как в сказке.

(анютины глазки)

  • Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень -

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

Услышим я и ты?

Спасибо догадливым девочкам!- Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками.

И так следующий наш конкурс

конкурс «стихотворный»

Спасибо, юные поэтессы! За такое чудное стихотворение.

конкурс «отгадай»

1). "Ой, а хороший какой! И рожки есть, и хвостик. Молодец, дед! Хорошего бычка сделал".

2). "Прибежали мышата, смотрят не нахвалятся: - Вот так петушок! Вот так молодец! Нужно теперь тесто замесить и пироги спечь"

("Колосок)

3). "А он лежал, лежал на окне, а потом с окна на завалинку, а с завалинки и на землю во двор, а со двора и в ворота, да и побежал, покатился по дороге".

("Колобок")

4). "Лисичка к кувшину, голова не влезает. Она туда, она сюда, то попробует лапкою, то понюхает ничего не выходит".

("Лисичка и журавль")

5). "Девочка поздоровалась с волком и говорит: - Иду к бабушке, несу пирожки и горшок масла".

("Красная Шапочка")

("Волк и семеро козлят")

7). "Вечером уставшая от работы, она ложилась спать не в постель, а рядом с печью, на золе. И потому, что она была в золе, в пыли, грязная, сестры назвали ее.

"Золушкой"

10)".Вот Ивасик как подрос немножко, стал просить отца: "Сделайте мне, папа, челнок и весло".

("Ивасик - Телесик")

задание «Телеграмма».

Кто из сказочных героев мог дать такие телеграммы;

1.Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из «Репки».)

2.Хвост нашли, плакать перестал.(Ослик Иа.)

3.Помни: всё исчезнет после 12 ночи.(Фея из «Золушки».)

4.Ключ достал. Скоро буду. (Буратино.)

  1. В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон.)
  2. На праздник не смогу прийти, разбила золотое яичко.

(Курочка Рябая)

  1. Спасите меня от лисицы, которая занесла меня за зеленые леса, за желтые пески, за быстрые воды, за высокие горы.

(Котик и Петушок)

  1. Хочу на праздник, но сижу на дереве, потому что испугался кабана, вскочил на ветку, на которой сидит Медведь, а под деревом лежит Волк.

(Козел и баран)

  1. Посылаю телеграмму и всех вас умоляю, найдите мой хрустальный башмачок. (Золушка)

10 "От дедушки убежал, от бабушки убежал, скоро буду у вас". (Колобок).

11.Спасите, нас съел волк (7 козлят)

12.Прибыть на праздник не могу, от меня сбежали брюки (Грязнуля из Мойдодыра)

13.Дорогие гости, помогите, паука злодея зарубите (Муха Цокотуха)

14.Почему у моей бабушки такие большие зубы? (Красная Шапочка)

15.Меня уверяли, что вы можете превращаться в любого зверя, ну, например, льва или слона (кот в сапогах)

Спасибо догадливым девочкам!- Молодцы!… Вы все прекрасно справились с заданием. …

А мы продолжаем нашу сказку. А кто же похитил милую девочку из дома?.. .Лягушка! Помните, как она хотела выдать замуж Дюймовочку за своего сынка? А где же жили эти лягушки?......Правильно, в болоте. Кто же забрал Дюймовочку из болота?..... Жук!.....И попала она на весёлую дискотеку… А что же делают на дискотеке?

Правильно, танцуют!

X конкурс «танцевальный»

Молодцы! Как там дальше в сказке? Наступила осень, а за ней зима. Пришлось Дюймовочке искать более тёплое место. Какое?... Правильно, она попала к полевой мышке. Пришлось девочке многому научиться: и прибирать норку, и готовить еду и многое другое. Нашим девочкам тоже придётся сейчас нелегко. Мы проверим вас, девчушки, какие вы хозяйки.

V конкурс «хозяюшки»:

По-очереди называть сладости к чаю;

Накормить гостя (из зрителей);

Перебрать крупы.

Ребята, а вы помните, кто жил по-соседству с Мышкой?.... Крот! Он же был слепой. Так как он ничего не видел, то в нашей сказке Крот попросил Дюймовочку___________________________________________________________________. Вот сейчас наши девочки и будут __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV конкурс «игровой»:

«прищепки», «нарисуй вслепую», «табурет»

Спасибо. Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку.

И сейчас у нас самый зажигательный конкурс.

Наши юные Дюймовочки приготовили вам песни. Давайте сейчас их и послушаем.

III конкурс - «песенный»

Спасибо, милым талантам!

Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим девочкам - Дюймовочкам. А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута. Слово жюри!

Поздравления, награждение.

Игра «кто громче хлопнет» - для поздравления победителей :

Хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас.

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики (хлопают мальчики)

А теперь дружнее, громче -

Пусть похлопают девчонки (хлопают девочки)

А теперь для победителей

Пусть похлопают родители (хлопают родители)

Конкурс красоты

Мисс Дюймовочка -2015 г

Звучит музыка

Весенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет,

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

Ведущий – Здравствуйте, милые дети и уважаемые взрослые. Хочу я вам сегодня рассказать, т.е. напомнить сказку, да и не просто напомнить, а и поучаствовать в ней. А сказка эта называется «Дюймовочка».

Итак, начинаю…. Жила-была женщина, и не было у неё детей. И обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?... Правильно… и назвала она её Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек. Встречайте! (дети входят в зал, становятся полукругом)

Ведущий : Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самую талантливую, самую остроумную, самую артистичную, вообще самых, самых...
Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

Ведь сегодня мы вспоминаем сказку не просто так. Наши Дюймовочки будут соревноваться между собой в разных конкурсах, а их нужно оценивать. Вот для этого и наше жюри. Позвольте представить членов нашего жюри (в состав жюри входят воспитатели и работники д/с «Дюймовочка»).

1. Ондар Урана Агбановна- кладовщик д/с «Дюймовочка»

2. Дагба Эдельвейс Игорьевна – мед.сестра д/с «Дюймовочка»

3. Соян Есения Михайловна – музыкальный руководитель д/с «Дюймовочка»

Ведущий : Жюри будет оценивать наших участников. В следующих конкурсах и за каждый правильный ответ участник получает 3 балла.
Конкурс №1: «Визитка» (рассказ о себе)
Конкурс №2: «Дефиле национального костюма»

Конкурс №3: «Блиц опрос»
(вопросы о сказках)
Конкурс №4: «Вдохновение» творческий конкурс

Конкурс №5: «Авангард»

Конкурс №6: «Грация»

Ведущий : Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в конкурсах (жеребьевка).
Конкурсные задания оглашены, очередность выступающих определена.
Жюри начинает свою работу, а мы объявляем первый конкурс. Первый конкурс «Визитка».

1.Монгуш Виктория Аясовна

2.Сержи Айыраа Ай-Хаановна

4.Саая Аина Владимировна

5.Кужугет Сайхо Аяновна

6.Ооржак Яна Аясовна

Под музыку выходят участницы.

Давайте познакомимся с каждой в отдельности.

I конкурс «Визитка»

Встречайте наших участниц:

Справедлива и спокойна

Похвалы всегда достойна.

Яну дети уважают,

И успехов ей желают.

Сайхо умна, скромна и интересна,

Полна заманчивых идей.

С ней никогда не будет скучно,

Там, где она, всегда покой.

Аина – умна, красива.

Поет, танцует очень мило.

Мечтает быть она певицей.

Аиной вся семья гордится!

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.

Всегда песенки поет.

А хозяюшка, какая –

Все игрушки приберет!

Есть у нас Айырашка

Девочка – картинка.

Дружит с танцем, дружит с песней –

Нет девчонки интересней!

Песня «Мамочка» мальчики 2 младшей группы

II конкурс «Дефиле национального костюма»

По правилам нашего конкурса необходимо нарядиться в национальную одежду. Это связано с тем, что традиционный тувинский костюм представляет собой прекрасный памятник самобытной культуры нашего народа. Неиссякаемая любовь и интерес к народной одежде – свидетельство нерастраченного живого национального духа.

А сейчас дефиле национального костюма.

Приглашаем участницу под номером №1

1.Монгуш Виктория Аясовна

2.Сержи Айыраа Ай-Хаановна

3.Ховалыг Александра Артышовна

4.Саая Аина Владимировна

5.Кужугет Сайхо Аяновна

6.Ооржак Яна Аясовна

Танец «Стирка» мальчики 2 младшей группы

II I конкурс «Блиц-опрос»

Ребята, а где жила Дюймовочка?... Правильно, в цветке. Вот и о других персонажей сказок вам предстоит отгадать.

    Кто украл Дюймовочку?

    Кто съел колобка?

    Кто съел 7 козлят?

    Кто разрушил теремок?

5. Кто разбил золотое яйцо в Курочке Рябе?

6. Кто посадил репу?

Спасибо догадливым девочкам!

Молодцы!… Вы все прекрасно справились с вопросами … А кто же похитил милую девочку из дома?.. .Лягушка! Помните, как она хотела выдать замуж Дюймовочку за своего сынка? А где же жили эти лягушки?......Правильно, в болоте. Вот мы сейчас и отправимся туда же. Побудем немного лягушатами, а ещё будем петь, т.е. квакать. Ну, а я буду дирижёром.

Звучит фонограмма – минусовка песни «В траве сидел кузнечик»

Замечательно! Вы прекрасно квакаете, но наши юные Дюймовочки приготовили совсем другие песни. Давайте сейчас их и послушаем.

А что же делают на свадьбе ешё? …Правильно, танцуют! И сейчас у нас самый зажигательный конкурс.

Танец «Буги- буги» мальчики 2 младшей группы

IV конкурс – «Вдохновение» творческий конкурс

Приглашаем участницу под номером №1

1.Монгуш Виктория Аясовна – стихотворение «Шагаа»

2.Сержи Айыраа Ай-Хаановна – песня «Ачай» с фонограммой

3.Ховалыг Александра Артышовна – Стихотворение «Мама»

4.Саая Аина Владимировна – песня «Юрта»

5.Кужугет Сайхо Аяновна – песня «Осень»

6.Ооржак Яна Аясовна – стихотворение «Кырган- авам»

Спасибо, милым талантам!

Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим девочкам – Дюймовочкам. А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута. Мы провожаем жюри, чтобы оценить наших девочек!

V конкурс- Авангард

Внимание, внимание!

Спешите в замок к нам

Сегодня в замке сказочном

Веселый бал для вас!

- Давайте под бурными аплодисментами встретим наших Дюймовочек!

Приглашаем участницу под номером №1

1.Монгуш Виктория Аясовна – костюм под названием «козырной туз»

2.Сержи Айыраа Ай-Хаановна – костюм под названием «Дюймовочка в болоте»

3.Ховалыг Александра Артышовна- костюм «Весенняя фантазия»

4.Саая Аина Владимировна- костюм «Цветочек»

5.Кужугет Сайхо Аяновна – костюм «Бабочка»

6.Ооржак Яна Аясовна – костюм «Наряженная елка»

IV конкурс «Грация» (дефиле вечернего платья)

Вот и закончился наши конкурсные испытания. Давайте бурными аплодисментами проводим членов жюри!

Поздравления, награждение.

Игра «кто громче хлопнет» - для поздравления победителей :

Хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас.

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики (хлопают мальчики)

А теперь дружнее, громче –

Пусть похлопают девчонки (хлопают девочки)

А теперь для победителей

Пусть похлопают родители (хлопают родители)

У нас всегда весна цветет,

И жарко солнышко печет,

Как хорошо вы выступали

И все задания выполняли,

Меня вы все очаровали

Я вас принцессы, награжу

Сейчас итоги оглашу!

Итог:

1. «Мисс Нежность» - Саая Аина Владимировна

2. «Мисс Очарование» - Ооржак Яна Аясовна

3. «Мисс Талант» - Монгуш Виктория Аясовна

4. «Мисс Дюймовочка» 2 место – Ховалыг Александра Артышовна

5. «Мисс Дюймовочка» 2 место – Кужугет Сайхо Аяновна

6. «Мисс Дюймовочка» 1 место – Сержи Айыраа Ай-Хаановна.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Дюймовочка» г. Ак-Довурака

Конкурс среди девочек второй младшей группы:

«Мисс Дюймовочка – 2015 г»

Провела: Иргит А.В

Лучшие статьи по теме