Гарантийное обслуживание

На все оборудование, представленное в каталоге, существует гарантийный срок, продолжительность которого составляет от 12 до 60 месяцев.

Гарантийный срок исчисляется с даты приемки оборудования.

При наступлении гарантийного случая покупателем составляется рекламационный акт с описанием неисправности, который передается поставщику вместе с неисправным оборудованием. Далее сервисным центром производится тестирование и составляется акт на предмет неисправности оборудования.

Если поломка признается гарантийным случаем, гарантийный ремонт оборудования производится силами и за счет поставщика.

При выявлении неисправности по вине покупателя выдается соответствующий акт о негарантийной поломке и, по желанию покупателя, дальнейший ремонт может быть произведен на платной основе. Стоимость ремонта согласовывается между покупателем и поставщиком.