Бизнес. Отчетность. Документация. Право. Производство

Web-портфолио Соколовой Н. В

Положение«Международный Женский День»

1.Общие положения

1.2. Задачи конкурса:

– воспитание культуры чтения;

3. Участники Конкурса.

· С 5 до 7 лет(детский сад)

· С 1 по 3 класс

· С 4 по 7 класс

· С 8 по 11 класс

· Знание текста произведения.

7. Заявка на конкурс.

Требования к заявке:

1.Указать Ф.И.О участника

Положение

о видео-конкурсе чтецов среди школьников города Мегион

«Международный Женский День»

1.Общие положения

1.1. Конкурс чтецов среди школьников, посвящённый к Международному женскому дню (далее - Конкурс), проводится с целью повышения духовной культуры, патриотического воспитания, а также речевого развития и формирования интереса к художественному слову.

1.2. Задачи конкурса:

Содействие раскрытию творческого потенциала участников, привлечение интереса к отечественной литературе;

Воспитание чувства патриотизма;

Выявление лучших чтецов среди учеников, предоставление им возможности для самовыражения;

– возрождение традиции звучащего слова;

– пробуждение интереса к чтению;

– воспитание культуры чтения;

– воспитание активной жизненной позиции;

– развитие навыков выступления перед аудиторией.

2.1. Художественное чтение стихотворений на видео камеру о Международном женском дне.

3. Участники Конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие школьники с 1-11 класс, а так же воспитанники детских садов в возрасте от 5 до 7 лет.

4.Сроки проведения и прием заявок на Конкурса.

4.1.Приём заявок на конкурс производится 26 февраля по 6 марта до 12:00 часов. Заявки принимаются на электронную почту ([email protected]), и в л/с группы Молодежного Парламента при Думе города Мегион(https://vk.com/club161506921).

5. Порядок проведения Конкурса.

5.2.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

· С 5 до 7 лет(детский сад)

· С 1 по 3 класс

· С 4 по 7 класс

· С 8 по 11 класс

6. Требования и критерии оценки.

6.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

· Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

· Знание текста произведения.

· Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

· Правильное литературное произношение;

· Внешний вид участника (подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения).

7. Заявка на конкурс.

Требования к заявке:

1.Указать Ф.И.О участника

2.Указать школу(детский сад) и номер класса(возраст для детского сада)

3.Действующий номер телефона и mail

">

1.Общие положения

1.1. Конкурс чтецов среди школьников, посвящённый к Международному женскому дню (далее - Конкурс), проводится с целью повышения духовной культуры, патриотического воспитания, а также речевого развития и формирования интереса к художественному слову.

1.2. Задачи конкурса:

Содействие раскрытию творческого потенциала участников, привлечение интереса к отечественной литературе;

Воспитание чувства патриотизма;

Выявление лучших чтецов среди учеников, предоставление им возможности для самовыражения;

– возрождение традиции звучащего слова;

– пробуждение интереса к чтению;

– воспитание культуры чтения;

– воспитание активной жизненной позиции;

– развитие навыков выступления перед аудиторией.

2.1. Художественное чтение стихотворений на видео камеру о Международном женском дне.

3. Участники Конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие школьники с 1-11 класс, а так же воспитанники детских садов в возрасте от 5 до 7 лет.

4.Сроки проведения и прием заявок на Конкурса.

4.1.Приём заявок на конкурс производится 26 февраля по 6 марта до 12:00 часов. Заявки принимаются на электронную почту ([email protected]), и в л/с группы Молодежного Парламента при Думе города Мегион(https://vk.com/club161506921).

5. Порядок проведения Конкурса.

5.2.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

· С 5 до 7 лет(детский сад)

· С 1 по 3 класс

· С 4 по 7 класс

· С 8 по 11 класс

6. Требования и критерии оценки.

6.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

· Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

· Знание текста произведения.

· Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

· Правильное литературное произношение;

· Внешний вид участника (подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения).

7. Заявка на конкурс.

Требования к заявке:

1.Указать Ф.И.О участника

2.Указать школу(детский сад) и номер класса(возраст для детского сада)

3.Действующий номер телефона и mail

Положение

о видео-конкурсе чтецов среди школьников города Мегион

«Международный Женский День»

1.Общие положения

1.1. Конкурс чтецов среди школьников, посвящённый к Международному женскому дню (далее - Конкурс), проводится с целью повышения духовной культуры, патриотического воспитания, а также речевого развития и формирования интереса к художественному слову.

1.2. Задачи конкурса:

Содействие раскрытию творческого потенциала участников, привлечение интереса к отечественной литературе;

Воспитание чувства патриотизма;

Выявление лучших чтецов среди учеников, предоставление им возможности для самовыражения;

– возрождение традиции звучащего слова;

– пробуждение интереса к чтению;

– воспитание культуры чтения;

– воспитание активной жизненной позиции;

– развитие навыков выступления перед аудиторией.

2.1. Художественное чтение стихотворений на видео камеру о Международном женском дне.

3. Участники Конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие школьники с 1-11 класс, а так же воспитанники детских садов в возрасте от 5 до 7 лет.

4.Сроки проведения и прием заявок на Конкурса.

4.1.Приём заявок на конкурс производится 26 февраля по 6 марта до 12:00 часов. Заявки принимаются на электронную почту ([email protected]), и в л/с группы Молодежного Парламента при Думе города Мегион(https://vk.com/club161506921).

5. Порядок проведения Конкурса.

5.2.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

· С 5 до 7 лет(детский сад)

· С 1 по 3 класс

· С 4 по 7 класс

· С 8 по 11 класс

6. Требования и критерии оценки.

6.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

· Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

· Знание текста произведения.

· Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

· Правильное литературное произношение;

· Внешний вид участника (подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения).

7. Заявка на конкурс.

Требования к заявке:

1.Указать Ф.И.О участника

2.Указать школу(детский сад) и номер класса(возраст для детского сада)

3.Действующий номер телефона и mail

Каждый год в начале марта

Говорят о чудесах.

Не сидится нам за партой,

А подснежникам в лесах.

Будет праздновать планета

Лучший праздник на земле.

Жду от вас, друзья, ответа –

Помогите вспомнить мне

Своего ждет нынче старта

Женский день - …

- Ребята, что это за праздник такой – 8 марта? Как он по другому называется?(международный женский день)

У этого праздника есть своя история. Внимание на экран (презентация)

Слайд 1

Традиция отмечать Международный женский день 8 марта была положена демонстрацией, которую провели в этот день 1857 года работницы текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке в знак протеста против ужасных условий труда и низкой заработной платы. Они требовали сокращения рабочего дня, улучшения условий работы, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины до 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши

Слайд 2

    Прошло более 50-ти лет и уже в 1908 году, тысячи женщин вышли на демонстрацию, которая была приурочена к «Женскому дню».В 1910 году этот «День» прошёл по всей стране. Вдохновлённая действиями «американских сестёр», Клара Цеткин предложила на конференции выбрать день, когда женщины будут привлекать внимание общественности к своим проблемам.

Слайд 3

В Советском союзе 8 марта долгое время был обычным рабочим днём, но с 1965 года Международный женский день 8 марта был объявлен праздничным днём.

- И сегодня наш конкурс чтецов стихотворений будет посвящён этому замечательному празднику – 8 марта – Международному женскому дню.

В конкурсе принимают участие учащиеся начальной школы.

Каждый из вас пришел с твердым намерением победить. Пожелаем вам всем удачи! И так, мы начинаем!

- А чтобы конкурс нам начать, надо нам жюри созвать.

Судить наш конкурс будет наше строгое и справедливое жюри в составе:

1 _________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

3_________________________________________________________________

4_________________________________________________________________

5_________________________________________________________________

Я объявляю начало конкурса. Громкие аплодисменты!

- Самое прекрасное слово на земле – мама.
Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Сколько великих художников посвятили свои картины матерям. Не сосчитать и поэтов воспевающих женщину – мать в своих стихах. И сейчас мы услышим замечательные стихотворения, посвящённые женщине, чьё имя мама.

– На сцену приглашается первый участник конкурса _____________________ , учен ______класса.

Следующий участник___________________________ ученик _______

Громкими аплодисментами встречаем ____________________________ учени _______класса

Я приглашаю на сцену учени ________класса_________________________

Маму любят все на свете

Мама первый друг

Любят мама не только дети,

Любят Маму все вокруг.

На сцену приглашается _______________________________, учении ______класса

Встречаем учени ______класса ______________________________________

­- Следующий участник___________________________ учени _______класса

- Мама – это окно в мир! Она помогает ребёнку понять красоту мира. У мамы самые доброе, самое ласковое сердце, самые нежные, самые заботливые руки, которые умеют всё. В её сердце ни когда не гаснет любовь! Поэтому мама может помочь своему ребёнку справиться с любой бедой.

Следующий участник___________________________ учени _______класса

Громкими аплодисментами встречаем _______________________________ учении _______класса

Я приглашаю на сцену учени ________класса ________________________

Да, 8 марта радостный и торжественный день – праздник всех женщин. В этот день солнце светит ласковее и ярче, люди улыбаются чаще.

Приглашаю на сцену _______________________________, учении ______класса

Следующий участник___________________________ учени _______класса

Громкими аплодисментами встречаем _______________________________ учении _______класса

Встречайте учени______класса______________________________________

И сколько бы ни было тебе лет 5 или 50, тебе всегда нужна мама. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее её жизнь.

Встречайте учени______класса______________________________________

Приглашаю на сцену _______________________________, учении ______класса

Следующий участник___________________________ учени _______класса

Громкими аплодисментами встречаем _______________________________ учении _______класса

Следующий участник___________________________ учени _______класса

Приглашаю учени _____класса __________________________________

Поздравить с праздником 8 марта еще раз, наших замечательных учителей, мама,бабушек и конечно же девочек

– Приглашается на сцену учени _____класса _______________________________________________________________

И все цветы мира сегодня для вас. Милые женщины, мамы,бабушки и девочки. (видео цветы)

Ребята, сегодня вы просто молодцы, так порадовали, так удивили нас, а как выразительно вы читали стихотворения! Но наш конкурс подошёл к своему логическому завершению. Конкурс чтецов удался на славу. И думаю, всем он пришелся по нраву. И у нас появился еще один повод сказать своим мамам искренние и теплые слова.

Пока жюри будет совещаться, мы с вами поиграем в игру, которая называется «Вежливость» (Вам нужно договорить последнюю строчку).

    Растает даже ледяная глыба от слова тёплого…(спасибо).

    Зеленеет даже пень, когда услышит…(добрый день).

    Если больше есть не в силах, скажем мамочке…(спасибо).

    Когда бранят за шалости, скажи…(прости, пожалуйста).

А теперь давайте с вами посмотрим мультфильм « Мама для мамонтёнка»

Видь мамы есть у всех ……………….

Слово предоставляется жюри ………………………..

Спасибо за внимание!

Всего вам самого доброго, до новых встреч!

Конкурс стихов, посвящённых женщине

Оборудование : Презентация «Её величество-женщина»(фотоальбом женеских образов), муз. «Аве-Мария» звучит во время слов ведущего, презентация «Мама».

Ведущий: В этом году исполняется более ста лет со дня рождения замечательного праздника весны – дня 8 марта.

Международный женский день был установлен в 1910 году, на 2-ой Международной конференции женщин, которая была проведена в Дании, по предложению Клары Цеткин.

В России Международный женский день впервые отмечался в 1913 году.

Ведущий: Мама! Самое прекрасное слово на земле…Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно:

По - русски – мама, матушка

По - украински – ненька.

По – киргизски – апа.

По – грузински – дэда.

По – осетински – нана.

Чтец:

От чистого сердца простыми словами

От чистого сердца
Простыми словами.
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.

Мы любим её
Как надежного друга.
За то, что у нас
С нею все сообща.

За то, что когда
Нам приходится туго
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.

Мы любим ее
И за то, что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.

Но стоит с повинной
Прийти головою –
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.

За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем открыть
Ей сердце свое.

И просто за то, что
Она наша мама.
Мы крепко и нежно
Любим её.

Саконская Н.

Ведущий: Как много профессий у наших мам: маляры и ткачихи, инженеры и педагоги, бухгалтеры и врачи, агрономы и железнодорожники, артистки и поварихи, экономисты и юристы…

Чтец:

«Наши мамы славятся…»

Наши мамы славятся трудом

За прилавком, в офисах, в больницах.

И достаток этим вносят в дом,

Продолжая даже в нём трудиться.

Мамы водят теплоходы,

Ткут сверх плана полотно,

Строят школы и заводы

И снимаются в кино.

Наши мамы есть в газете,

Их найдёте вы везде:

В магазине и в Собесе,

В министерстве и в Суде.

В строгом мама платье или в пёстром-

От души её благодарим.

Всем мамам, бабушкам и сёстрам

Мы вновь «спасибо» говорим!..

Чтец:

«В этот день хороший…»

Заглянуло солнце в окна школы,
От стола легла косая тень…
На пороге – новый и веселый
Мартовский хороший, светлый день.
Буквари красуются на партах,
Детвора столпилась у доски…
«Поздравляем с днем 8 Марта!» –
Пишут не спеша ученики.
Постарались! Ни одной ошибки!
Ведь не зря следило столько глаз…
Как всегда с приветливой улыбкой
К ним вошла учительница в класс…
Велика учительницы радость,
Вот она – стоит перед доской,
И следят ребяческие взгляды
За ее приподнятой рукой…
Хороши минуты эти –
Написала, улыбнулась вновь…
Малыши прочли: «Спасибо, дети,
За учебу вашу и любовь!»

Чтец:

« Мама пришла»

Я маме шубу расстегнуть помог,
Она пришла усталая с работы,
Сказала, ежась:
«Я продрогла что-то...

На улице так холодно, сынок».
И я на кухню тороплю ее:
«Ты руки положи на батарею,
А щеки я ладошками согрею».
Шепнула мама: «Солнышко мое!»

Ведущий : Но есть у миллионов женщин ещё одна должность – быть мамой. Много обязанностей входит в эту должность. И самая главная – быть добрым «солнышком» семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом.

Чтец:

«Маму любят все на свете..»

Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.

Чтец:

«Если солнышко проснулось…»

Если солнышко проснулось – утро засияло,

Если мама улыбнулась – так отрадно стало,

Если в тучи солнце скрылось – замолчали птицы.

Если мама огорчилась – где же веселиться.

Так пускай, всегда сверкая, солнце светит людям,

Никогда тебя, родная, огорчать не будем!

Чтец:

«Сколько в доме света, сколько красоты…»

Сколько в доме света!
Сколько красоты!
На столе для мамы светятся цветы.
Так люблю я маму -
Слов не нахожу!
Нежно поцелую,
В кресло усажу
Чашечку помою,

Чаю ей налью,
Плечи ей укрою
Песенки спою.
Пусть не знает мама
Горя и забот!
Пусть Восьмое Марта
Длится целый год !

Ведущий: Мать недосыпает ночами, волнуется и печётся, чтобы ребёнок был сыт, здоров, жизнерадостен, счастлив. Мама – это окно в большой мир. Она помогает ребёнку понять красоту мира: леса и неба, луны и солнца, облаков и звёзд…Эти уроки красоты на всю жизнь…

Сынок! Проснись, выпал первый снег!

Доченька! Посмотри, расцвёл подснежник!...

Чтец:

«Волшебник»

Ты мне скажешь: «Волшебников нет!»

– Почему же, – спрошу я в ответ, –

Через каждый четверть часа

Происходят везде чудеса?

Ты чулок разорвешь – да ведь как! –

Можно в дырку просунуть кулак

Станешь утром чулок надевать –

Что за чудо? Он целый опять!

Нагуляешь в саду аппетит:

«Эх, поесть бы!»

А стол уж накрыт –

Тут котлеты, кисель и баранка…

Может, скатерть у нас самобранка?

Ты мечтаешь иметь самосвал,

В Новый год загляни-ка под елку:

Ведь не сам самосвал прискакал?

Без волшебника не было б толку!

……………………………………..

Волшебники всюду, где дети,

Все могут волшебники эти:

Умеют испечь пирожки,

Умеют лечить синяки,

Упала девчушка-малышка,

Вскочила лиловая шишка,

Но шепчет волшебник:

– Не плачь!

Ведь он замечательный

Врач.

Не лечит волшебник могучий

Ни й одом, ни мазью пахучей,

Он только подует,

Погладит,

Потрет,

Потом поцелует –

И все заживет!

Любовно хранит он

Ребячий покой.

Он добрый - предобрый …

Да кто ж он такой?

Е. Серова

Чтец:

«Колыбельная для мамы»

Ведущий: Мы в вечном и неоплатном долгу перед матерью, поэтому любите, уважайте, берегите её. Не причиняйте матери боли своими словами и поступками, благодарите её за заботу о вас, будьте добрыми, чуткими.

Как не обижать маму? Давайте вспомним ласковые слова…

Игра «Добрые слова» со зрителями:

Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого….(спасибо)

Зеленеет старый пень

Когда услышит…(добрый день)

Если больше есть не в силах-

Скажем маме мы …(спасибо)

Когда бранят за шалости,

Говорим…(прости, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощание говорят…(до свидания).

Чтец:

«Доброта»

Чтец:

«Я и мама»

Улыбаюсь я, как мама,

Так же хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос

И такой же цвет волос.

Ростом ниже я, но всё же

И глаза у нас похожи

Даже папа говорил:

Просто мамины глаза.

Говорит мне мама:

Дочка, лужу надо обойти.

Я же, мама, вижу море,

Синее море на пути.

Ходим в ногу я и мама.

Как похожи! – говорят

Только мама смотрит прямо,

А я налево и направо,

И ещё смотрю назад.

(колыбельная в исполнении учителя музыки)

Ведущий: Когда дети вырастают, и приходит время самим выбирать свою дорогу. НО мать следит за дорогой, стараясь вовремя предостеречь вас от неверного шага или позорного поступка. А мы, уходя, уезжая, знаем – есть в мире дом, где нас всегда ждёт мама.

Чтец:

«Руки мамы»

Вот и всё...
Уже вещи собраны.
Посидим на прощанье, мать.
И молчат твои руки добрые,
Хоть о многом хотят сказать.

Руки мамы.
Люблю их с детства.
Где б дорога моя ни шла,
Никуда мне от них не деться,
От душистого их тепла.

Руки мамы.
В морщинках, в родинках.
Сколько вынесли вы, любя...
С этих рук
Я увидел Родину,
Так похожую на тебя,
Мама...

Чтец:

«Материнский наказ»

Немало, сын мой, будет в жизни сложной

Нападок разных, сплетен и интриг.

Не опускай ся до людей ничтожных,

Не обращай внимания на них.

Владей собой. Укус клопа не страшен.

Неси во всем достоинство свое.

Горох на сковородке вон как пляшет,

А все ж не сможет расколоть ее.

Еще запомни, сын, такой наказ:

Берись за дело с разумом и толком.

Услышав песню, не спеши с восторгом

Тотчас пускаться в пляс и перепляс.

Ф. Алиева

Ведущий: Вы вырастаете, а родители на глазах стареют. Дотошные американцы подсчитали, что к 50-ти годам сердце человека проделывает работу, равную подъёму груза весом в 18 тонн на высоту 227 километров. Можно и устать!

У старых людей силы уж не те,

Дней не прожитых мал запас.

Берегите старых людей,

Без которых не было бы нас…

Чтец:

«Загадка про бабушку»

Чтец:

«Вместе с бабушкой»

С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду -
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать -
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я - кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья,
Потому что мы - СЕМЬЯ!

Чтец:

«У мамы-работа…»

У мамы - работа,
У папы - работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома - всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
"Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?"
Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит перебирает...
Нам хорошо вот так вдвоем,
и дом без бабушки - не дом.

Чтец:

«Очень бабушку люблю»

Очень бабушку мою -
Маму мамину - люблю.
У нее морщинок много,
А не лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки.

Ведущий: Женский день отмечается в марте только в нашей стране, а в других странах он отмечается в апреле, мае. В Англии он называется День Мамы. В Америке символами Дня Мамы являются красные гвоздики, их дарят всем мамам. Много весёлого, шуточного связано с этим днём: все подарки выполнены в виде сердечек, цветов. Это и тортики, и печенье…В знак большой любви к маме в эти дни много веселья, розыгрышей…

Чтец:

«Я поздравить маму с праздником хочу»

Я поздравить маму
С праздником хочу.
Сделаю для мамы
Всё, что захочу.
Уберу свой столик,
Вымою игрушки,
Постелю кроватку
Куколке подружке.
Вместе с куклой Ниной
Испечём печенье.
Хоть из пластилина,
Но ведь угощенье.
Наш подарок маме
Мы на стол поставим.
Вместе с куклой Ниной
Мамочку поздр

Чтец:

«Сюрприз»

А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло…

Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль я ростом не высок.

Ведущий: Весной праздник и у наших девчонок, будущих женщин-красавиц…

Чтец:

«О чём девчонки столько говорят?»

О чём девчонки столько говорят?!

Уроки все и перемены все подряд.

Они так дружно по углам хохочут,

Они так громко стульями грохочут.

Всё думаю: за что же их любить?!

Девчонки есть другие, может быть,

Которых нужно защищать,

За них с врагами драться,

Которые ну хоть чего – нибудь боятся?!

Чтец:

«Подарим девчонкам весь мир»

Подарим девчонкам весь мир,

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

И мы не будем обижать

Девчонок никогда!

Ведущий читает стихотворение

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках:
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках

От любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать

Свет любви издревле ей завещан,
И с тех пор живет она в веках,
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках

Все на свете мерится следами,
Сколько б ты ни вышагал путей
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей

Пусть ей вечно солнце рукоплещет!
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин,
Женщина с ребенком на руках!

При подведении итогов – показ презентации «Мама».


СЦЕНАРИЙ

КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «РАЗГОВОР О МАМЕ»

06.03.2017

1. начало

Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь

И чудо пусть любое сотворится

Ты главное в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы

Дорога сказок, мир – любой –

Подвластно все поэзии, попробуй

И дверь в ее страну открой!

В.1: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале!

В.2: На дворе весна. Сердце переполняет любовь… любовь к самым близким нам людям. И сегодня мы с вами поведем разговор о… маме

В1: Почему мы говорим о ней сегодня? Да потому, что среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране 8 марта занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Это день, когда мы приветствуем жизнь и любовь в её самых лучших проявлениях.

В2: Да. Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов стихотворений, посвящённый самому дорогому человеку на свете – маме! И если вы готовы то мы начинаем!

2. Фанфары

В.2: В нашем школьном конкурсе будут участвовать чтецы с 1 по 6 класс. Поприветствуем аплодисментами наших конкурсантов!

В.1: Но конкурс, есть конкурс. И у него есть некоторые условия, которые должны соблюдать все участники.

В.2: Чтецам необходимо-

- назвать автора произведения ,

- его название

- и только после этого приступить к чтению.

В.1: Помните, что это конкурс художественного чтения, поэтому читать стихотворения нужно выразительно.

В.2: Конкурс чтецов «Разговор о маме» - становится доброй традицией нашей школы, и традиционно судить его будут участники Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель жюри – директор школы

В.2: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство?

В1: Жюри готово оценивать участников конкурса?

В 2: Зрители готовы слушать и поддерживать своих друзей?

Тогда мне остается пожелать всем участникам уверенности, удачи и только победы!

В.2: Много хороших стихов написано о мамах. И сейчас мы их услышим.

В.1: На сцену приглашается ученица 1 класса

3 выход участников

В.2 . Продолжит конкурс ученица 1 класса

В.1: Мама, мамочка! Она учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает нас. Материнская любовь греет нас до старости.

В.2: Мы приглашаем на сцену

В.2 На сцену приглашается ученик 1 класса

В1: Продолжает конкурс ученик 1 класса

1. начало

В.1: Мама, мамочка! Её счастье - это счастье её детей. Потому она иногда бывает строгой, взыскательной, ведь она понимает свою ответственность за сына или дочь, желает им добра и счастья. Мама живет уже не своей жизнью, а жизнью своего ребёнка. Любовь матери самая чистая и бескорыстная. Мама - первый учитель и друг, самый близкий и верный.

В.2: Слово предоставляется чтецам из 2 класса, и первым начинает читать стихотворение

1. начало

В.1: Мама, мамочка! Она всегда в трудах и заботах. Она никогда не знает отдыха и усталости. Статистики подсчитали, что, производя обычную домашнюю работу, мама ежедневно делает около 10 тысяч шагов. Мамин труд очень тяжёлый и кропотливый. Но и маме порой хочется отдохнуть. Поэтому, ребята, ей всегда необходима ваша помощь.

В.2: Конкурс продолжают чтецы из 3 класса. Мы приглашаем прочитать стихотворение –

1. начало

В.2: Мама, мамочка! Её сердце - самое верное и чуткое. В нём никогда не угаснет любовь к своим детям. Оно ни к чему не останется равнодушным. Что бы ни произошло в жизни, мы всегда найдём понимание в мамином сердце.

В.1: А теперь давайте послушаем чтецов из 4 класса. Приглашаем прочитать стихотворение –

В.2. Слово предоставляется

1. начало

В.1: Мама, мамочка! Её руки... Говорят, что они золотые. И мы не можем не согласиться с этим: мамины руки очень умелые и могут сделать многое: и приготовить обед, и вымыть посуду, и постирать, и гвоздь, если нужно, вбить, а самое главное – они могут нас обнять, прижать и пожалеть…

В.2: А сейчас слово предоставляется чтецам из 5 класса.

Мы приглашаем на сцену

В.1. Слово предоставляем –

В.1. Слово предоставляем -

1. начало

В.1: Мама, мамочка! Это окно в большой мир. Она помогает ребёнку понять его красоту: леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Ни для кого не секрет, что для вас ваша мама – самая красивая на свете. Нет прекраснее её глаз, ласковее её рук, нежнее ее голоса. И, конечно, каждый мечтает стать похожим на свою маму.
В.2: Конкурсное чтение продолжают чтецы из 6 класса. И первой начинает читать стихотворение

В.1. Продолжит читать стихотворения

В.1: Ребята, сколько хороших и нежных слов сегодня было сказано вами о наших дорогих мамах! Вы все сегодня были просто молодцы!

В.2: И вот наступает долгожданный момент подведения итогов.

Пока наше уважаемое жюри совещается, мы предлагаем вашему вниманию мюзикл «Волк и семеро козлят», руководитель

Наша конкурсная программа подошла к завершению.

В.2: Но огонь звучащего Слова – не погас.

В.1: Мы хотим, чтобы жюри оценило ваши старания.

Жюри выходит в центр зала

4. слово жюри

Подведение итогов, награждение победителей.

1. начало

В.1: . Мама, мамочка! Как ёмко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя”.

В.2: Пусть в свете дней потухнут все печали, пусть сбудутся все материнские мечты. Желаем, чтобы вы - дети всегда освещали дорогу жизни мамы светом доброты

В.1: Цените своих мам, старайтесь никогда не обижать, любите, дарите им минуты радости, говорите много тёплых и приятных слов не только в праздник, а всегда - день за днём, будьте добрыми и послушными детьми!

В.2: Дорогие наши гости, разрешите от имени всех присутствующих в зале поздравить вас с 8 марта!

В.2: Мы благодарим всех вас - гостей, зрителей и участников конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение.

Осталось совсем немного времени до всеми любимого весеннего праздника. Как порадовать, чем удивить мамочек в предпраздничной суете? Предлагаю воспользоваться оставшимся временем и подготовить с детьми настоящий Конкурс чтецов, где есть и отборочный тур, и жюри, и настоящие грамоты и дипломы, публикации и интервью с победителями для детсадовской газеты "Дошкольный экспресс", и даже репортаж в городских СМИ!

Так как Конкурс проводится в рамках реализации коррекционно-образовательной деятельности логопункта, в мероприятии прослеживается некотрая специфика логопедической работы (в подборе речевого материала-учёт нарушений звукопроизношения, возможно введение номинаций для детей с речевой нормой и отклонениями)

Время проведения: __ марта 2013 г., 16.00 час.

Место проведения: музыкальный зал ДОУ.

Участники: воспитанники старшей и подготовительной групп с родителями, педагоги групп, учитель-логопед, музыкальный работник, администрация ДОУ.

Цель: актуализация проблемы формирования коммуникативных компетенций (навыков) у детей старшего дошкольного возраста в образовательном сообществе ДОУ.

Задачи:

Смотивировать педагогов и родителей на совместную деятельность с детьми в направлениях формирования речевых навыков, соответствующих возрасту детей;

Вызвать интерес детей к овладению навыками выразительной речи;

Воспитывать чувство уважения к маме, бабушке, сестре;

Формировать культуру поведения детей на конкурсных мероприятиях.

Планируемый результат: стойкий интерес участников образовательного сообщества к формированию навыков правильной речи, к коррекционно-образовательной деятельности логопункта.

Предварительная работа: беседы с детьми о праздновании Дня 8-е Марта, чтение стихов, разучивание песен о маме, подборка конкурсного стихотворного материала, разработка Положения о конкурсе чтецов (приложение 1, оценочных карт (приложение 2).

Оборудование: украшение музыкального зала, гирлянда «С праздником!», фотогаллерея "Самые любимые", приглашения на конкурс для мам и бабушек

Приложение 1.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей № 43 «Малыш»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МКДОУ № 43

Семухина С. В.

приказ от

«___»___2013 г. №___

Положение о конкурсе чтецов

среди воспитанников МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритет-ным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 43 «Малыш», посвящённом Дню 8-е Марта

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников МКДОУ «Детский сад общеразвивающе-го вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 43 «Малыш», посвящённый Дню 8-е Марта, проводится с целью повышения качества работы с дошкольниками в направлении формирования коммуникативных, познавательно-речевых и художественно-эстетических компетенций у детей старшего дошкольного возраста.

1.2. Задачи конкурса:

Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;

Развитие у дошкольников исполнительских навыков при чтении стихотворений;

Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения;

Воспитание положительного эмоционального отношения к маме, бабушке.

2. Участники, жюри Конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие дети старшей и подготовительной к школе групп дет-ского сада.

2.2. В состав жюри Конкурса входят (5 человек)

Заведующий детским садом

Старший воспитатель

Педагоги групп

3. Сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится __марта 2013 г.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Отборочный тур для определения участников Конкурса проводит воспитатель каждой возрастной группы.

4.2. От группы на Конкурс может быть представлено не более шести участников.

4.3. Воспитатель сообщает жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

4.4. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Мамин праздник"

4.5. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

5. Требования и критерии оценки

5.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

Соответствие стихотворения конкурсной тематике;

Соответствие стихотворения возрасту ребёнка;

Оригинальность произведения;

Качество прочтения (дикция, громкость, интонация);

Артистизм (использование невербальных средств);

Внешний вид ребёнка.

5.2. Победитель конкурса определяется по набранной сумме баллов.

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место.

6.2. Победители Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени.

6.3. Участники Конкурса, набравшие меньшее число баллов, получают дипломы за участие.

1. Организационный момент.

Дети под музыку проходят на свои места.

2. Объявление мероприятия.

Дорогие ребята, уважаемые гости, сегодня в детском саду состоится ответственное, важное и в то же время очень трогательное событие. Впервые у нас проводится конкурс чтецов. Очень приятно, что темой сегодняшних выступлений стал наступающий праздник. Ребята, какой праздник мы с вами очень ждём?

Разрешите представить жюри нашего конкурса:

Председатель жюри – заведующий МКДОУ №__ ___

Секретарь –старший воспитатель___

Члены – Музыкальный руководитель

и педагоги средних групп (всего 3 человека).

3. Выступления детей.

Подготовительная группа:

выступают 6 человек

Старшая группа:

6 детей читают стихи

Средняя группа (вне конкурса)

3-е детей (также решили попробовать свои силы)

Динамическая музыкальная пауза.

4. Подведение итогов жюри.

5. Награждение участников конкурса дипломами.

Приложение 2.

Оценочная карта участников конкурса чтецов

включает следующие пункты:

Ф. И. ребёнка

Возрастная группа

Критерии оценки:

Соответствие стихотворения конкурсной тематике (от 1 до 2-х баллов)

Соответст-вие стихотворе-ния возрасту ребёнка (от 1 до 2-х баллов)

Оригиналь-ность про-изведения (от 1 до 5-ти баллов)

Качество прочтения (дикция, гром-кость, интона-ция(1-5)

Артистизм (исполь-зование невер-бальных средств(1-5 бал.)

Внешний вид ребёнка (от 1 до 5-ти баллов)

Сводная карта оценок жюри конкурса чтецов

содержит следующие графы:

Ф. И. ребёнка

Оценки членов жюри №1 №2 №3 №4 №5 №5

Средний балл

Лучшие статьи по теме